Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите нам пожалуйста в нашей проблеме.

Моему сыну 2,8 г..С недавнего времени у нас завелась привычка засовывать в нос всякие предметы.Бумажки,листики с кустарников.А несколько дней назад он нашел бусы,разгрыз бусинки,так как они были крупные, и засунул в нос 12 кусочков .Сначала я и не поняла в чем дело.Он стал чихать и стали вылетать бусинки.Когда я увидела что очень далеко в носу есть ещё(я думала 1-2),мы поехали к врачу.И врач ещё 7 вытащил.Причем эта процедура была для него ужасная.Он устроил там такую истерику,пинался,раскидал всё вокруг.Его держали 2е мужчин.Я надеялась,что после этого он не захочет больше этим заниматься.Но не тут то было.Причем после этого я его посадила и сказала,что каждый раз ,когда он будет засовывать что то в нос,нам придется ехать к этому дяде,чтоб он доставал.Он сказал что больше не будет.Но на след. день,сын подходит ко мне,смеётся и показывает опять на нос.И опять я вытащила очередную "каку".Строго сказала собирайся поедем к тому дяде,на что он мне ответил,давай поехали.Что мне делать в такой ситуации.Как наказывать,или как объяснить,что этого делать нельзя?Жду вашего ответа.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оля (Вас Оля зовут, я права?)

Привычки на пустом месте не заводятся. Поэтому надо понять, что такое связано у сына с носом. Расскажите, пожалуйста, сколько времени назад появилась эта привычка, и, главное, не совпала ли она с каким-то важным событием в жизни ребенка? И, кстати говоря, ковырял ли он в носу? Отучали ли Вы его от этой привычки? Если да, то как? Были ли операции на носоглотке?

Короче говоря, постарайтесь вспомнить все, что Вам покажется важным и даже не очень важным в жизни сына.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Вы абсолютно точно заметили насчет ковыряния в носу.Засовывать что либо в нос он стал чуть больше недели,а в носу он ковыряется давно.Всё свободное время от других дел руки находятся в носу.Ну и конечно мы пытались его отучить от этой привычки.Объясняли по хорошему,что носик будет болеть.Что это некрасиво.Вобщем то в основном стыдили ^pig_bal^ .Не ругали серьёзно и не били по рукам-это точно.

Событий никаких важных вроде не происходило.Но ,ещё одна деталь,его поведение вообще,резко изменилось.То есть,раньше он был довольно таки послушным и спокойным.Нам никогда не приходилось повышать на него голос.У нас есть няня,с которой он что хотел то и творил.Потому что она всему восхищается,что бы он ни сделал,всё позволяет делать с собой.И он это прекрасно понимал,с ней можно всё,а с нами,родителями, нельзя.Ещё у нас есть старший сын,ему почти 10 лет.Так его он вообще боготворит.Всё за ним повторяет,и его слово для него закон.Но старший к младшему не относится почти никак.Он для него просто "малявка" в доме,который мешается у него под ногами.

А в последнее время малыш как с цепи сорвался.Стал драчливый ужасно.Я к нему наклоняюсь поздороваться,обнять.а он с разворота дает мне пощёчину и уходит.И то же с папой.Дерется с детьми на улице.Как то он меня ударил,я его поругала,ск. почему ты меня ударил?Что я плохого тебе сделала?(сказала серьёзно)И сделала вид что обиделась.Я думала он подойдет меня пожалеть,а он взял машинку(нормальных размеров) и запустил её в меня,и с гордым видом ушел заниматься своими делами.И как быть в таких ситуациях?Надо же как то приструнить его.Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оля.

Вообще многие медики рассматривают ковыряние в носу как один из симптомов отклонения от нормального поведения у детей. В частности, это занятие считается признаком расстройства внимания и гиперактивности. Давно ли Вы были у невропатолога? Не стояли ли у невропатолога на учете до года?

 

Вы пишите:

Надо же как то приструнить его.Посоветуйте пожалуйста.

- но я не согласна с такой формулировкой. С мальчиком что-то происходит, и надо понять - что. Возможно, конечно, что так проявляется кризис трех лет. Но тогда должны быть и другие изменения в поведении, кроме драчливости. Замечаете ли Вы их?

 

А вообще его поведение похоже на бунт со всплеском агрессии. Но чем вызван этот бунт? Против чего или кого он?

Я бы вот что порекомендовала Вам. Во-первых, почитайте мой пост "Если ребенка мучают страхи". Там описано, как играть с ребенком, если у него есть страхи, но с таким же успехом игру можно применить и к любой другой ситуации. Важно придумать подходящий сюжет.

во-вторых, когда сын будет в настроении, а у Вас будет свободное время, порисуйте с ним гуашью на тему: я (мама) рисую тебя, когда ты дерешься (рисуете). При этом Вы не молчите, а озвучиваете свои чувства: "Я тебя люблю и не понимаю, почему ты бьешь меня машинкой. Мне очень больно и обидно, но главное, я не понимаю, почему ты так делаешь! Может быть , тебя я или кто-то другой обижает? А теперь ты нарисуй себя, когда ты дерешься. Что ты хочешь, чтобы я сделала в ответ? Стала злой? Или поиграла , быть может, с тобой с этой машинкой?"

Таким образом, я надеюсь, удастся выяснить мотивы поведения сына.

И еще у меня к Вам вопрос: достаточно ли внимания он от Вас получает?

Пишите о "проделанной работе", будем думать дальше, как подкорректировать его поведение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Прочитала .ваш пост "Если ребенка мучают страхи".Спасибо,будем пытаться применять ваши советы.Порисовать нам пока не удалось,видимо не могу поймать его хорошее для этого настроение.Он просто вырывает у меня из рук карандаши ,фламастеры и вобщем то и сам не рисует.Но я руки не сложила.Жду момент.(а когда рисует вообще,его рисунки это круги)

Теперь о невропатологе.Так как он у меня родился с полуптозом века,мы бывали у невропатолога,проходили всякие обследования.В итоге нам сказали,что всем бы детям,в наше время,рождаться с такой головкой.Отправили они нас домой и ск. что мы не нуждаемся в их услугах.

Ещё один момент вспомнила.Он необщительный.Он при посторонних людях замолкает.Многие наши друзья никогда не слышали как он разговаривает.А при нас,когда он вдруг правильно выговорит сложное слово,он тут же исправляется и говорит его по своему.Напр.-Таракан,по своему- акан.

А вообще,не знаю с чем связать,пару дней у нас с ним идилия.Единственное не переносит,когда ко мне подходит старший сын,и обнимает или целует.Он кидается на него,а потом обязательно меня или ущипнет или пытается укусить.(тоже недавно было такое,что были у врача,надо было осмотреть горло,малыш зажал рот.Врач своими методами открыл и посмотрел.Процедура закончилась,моя красота молча подошел и укусил меня.Мы даже не ожидали).Поэтому мне в любом случае всегда тоже достается.Опять столько написала,не знаю что из этого важно,что нет...

Да,отвлеклась,наши с ним отношения стали чуток получше.Не знаю с чем связать.Сходили мы в парк(второй раз за неделю).Старший стал показывать сильную любовь в мою сторону...Пытаюсь с ним больше разговаривать,всё объяснять разъяснять.Не знаю что из этого действует.В нос пока ничего не пихал.

Вот.Спасибо что помогаетет нам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё что,Елена Викторовна,я чуть чуть не в тему влезу,потом ,если надо,удалю.Пару слов о старшем сыне.С ним я до сих пор посещаю невропатологов.Рождался он тяжело,его выдавливали.Был ооочень неспокойным и болезненным.До 4х лет он безостановочно болел,мои нервы были на пределе,плюс в то время напряженные отношения с мужем.Видимо всё это сказалось.Диагноз у него ММД.Бывали непонятные приступы у него.Падал без сознания и не дышал.После проверок вроде пришли к тому что у него была недостача кальция(кажется так было).И вобщем,он очень шумный,капризный.Он тяжело находит общий язык со сверстниками.И на сегодняшний день у нас с ним гораздо больше проблем чем с малышом.И маленького он втихоря доводит.То толкнет,то отнимет то ,с чем тот играет.То вот назло тому,начинает проявлять нежности ко мне,зная что маленький очень бесится от этого.Я очень бы хотела отвести его к психологу детскому,но не могу я у нас найти такового.Поэтому просто время от времени проходим курсы лечения у невропатолога и всё.А хотелось бы добраться до сути,что его мучает,как ему можно помочь.Он как ёжик.Иголками от всего мира оградился .И ведь не могу сказать что он жестокий,он запросто может прослезится после просмотра какого нибудь грустного фильма.Но свои чувства скрывает от всех.Не могу его разговорить,когда чувствую что ему плохо.

Вот такие у нас дела.Я это написала,чтоб немного прояснить и нашу обстановку в доме,может в этом что то есть.Ещё раз спасибо за внимание.которое вы оказываете нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оля.

О младшем.

 

Прочитала .ваш пост "Если ребенка мучают страхи".Спасибо,будем пытаться применять ваши советы.Порисовать нам пока не удалось,видимо не могу поймать его хорошее для этого настроение.Он просто вырывает у меня из рук карандаши ,фламастеры и вобщем то и сам не рисует.Но я руки не сложила.Жду момент.(а когда рисует вообще,его рисунки это круги)

- "сложите руки", это я уже не в себе! Никакой информации от ребенка 2,8 посредством рисования не получишь! Я не учла его возраст. Но вот красками порисовать можно. И, кстати, рисовать нужно не фломастерами и карандашами, а гуашью! Потому что цветовая гамма, которую ребенок выбирает, может сказать многое о его психоэмоциональном состоянии. Ди и рисовать красками легче, чем карандашами - кисточкой не надо так сильно нажимать на лист бумаги. Так что рисуйте, но красками.

 

Ещё один момент вспомнила.Он необщительный.Он при посторонних людях замолкает.Многие наши друзья никогда не слышали как он разговаривает.А при нас,когда он вдруг правильно выговорит сложное слово,он тут же исправляется и говорит его по своему.Напр.-Таракан,по своему- акан.

- пока не вижу повода для беспокойства.

 

А вообще,не знаю с чем связать,пару дней у нас с ним идилия.Единственное не переносит,когда ко мне подходит старший сын,и обнимает или целует.Он кидается на него,а потом обязательно меня или ущипнет или пытается укусить.(тоже недавно было такое,что были у врача,надо было осмотреть горло,малыш зажал рот.Врач своими методами открыл и посмотрел.Процедура закончилась,моя красота молча подошел и укусил меня.Мы даже не ожидали).Поэтому мне в любом случае всегда тоже достается.

- Оля, он Вас ревнует к старшему брату. Если за последние пару дней Вы уделяете ему больше внимания, чем обычно, то немудрено, что у Вас с ним идиллия. В принципе, проблема Ваша состоит в том, как обоим мальчикам уделять столько внимания, сколько им нужно, и не провоцировать ревность как младшего, так и старшего. А совсем хорошо было бы, если бы Вы попробовали "сдружить" мелкого со старшим. Но об этом мы поговорим позже...

 

Пытаюсь с ним больше разговаривать,всё объяснять разъяснять.Не знаю что из этого действует.В нос пока ничего не пихал.

- теперь, когда Вы больше написали о своей семье, я склоняюсь к мысли, что и его драчки-кусачки, и пиханье в нос всякой ерунды - это не более, чем способ обратить на себя Ваше внимание и ревность. Продолжайте больше общаться с сыном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, а теперь о старшем сыне.

Прежде всего у меня к Вам ряд вопросов (кстати, как зовут младшего и старшего?):

 

- есть ли кто-то в Вашей семье, кто может один-два раза в неделю посидеть с младшим, чтобы Вы могли куда-то сходить со старшим?

- Как учится старший сын?

- Помогаете ли Вы ему делать уроки?

- Что Вы делаете вместе со старшим сыном? Ходите куда-то вместе? Помогает ли он по дому?

- К кому сын привязан в семье?

- Кто им занимается больше всех в семье (интересуется его учебой, его друзьями, его проблемами, ходит с ним куда-то)?

- Какие диагнозы у ребенака по неврологической части помимо ММД?

- Какие препараты он принимает?

- Делали ли Вы ребенку такое обследование головного мозга как энцефалограмма? (ЭЭГ)?

- Чем мальчик увлекается (чтением, рисованием, компьютером , чем-то иным)?

- Какие проблемы у него со сверстниками?

- Как Вы реагируете на то, что он иногда обижает младшего сына?

- Какую политику Вы проводите со старшим в отношении младшего (например: он маленький, а ты большой, ему можно), то есть какие слова говорите, когда сравниваете поступки, когда оцениваете поведение братьев или даже без сравнение - когда даете характеристику одному и другому.

 

Жду Ваших сообщений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!Старшего зовут Амер,младшего Самир.

Пыталась найти все справки,результаты,назначения,пока безуспешно.Но я ещё поищу.По памяти было так.Как я уже писала,он был очень болезненный,естественно мы над ним тряслись.В следствии,что было не по нему,он кидался на пол и бился головой.Я его и ругала,и не обращала внимания.Если на улице,брала на руки и уходила от места его "нервирования".

(на что в след слушала какая я плохая мать).Когда он лоб себе серьёзно побил,я пошла к невропатологу.(Вы не подумайте что я просто сидела и наблюдала,мне было 22 года,у меня первый ребенок,и никто почему то ничего не подсказывал.Все говорили избаловали вот и получайте).Первый наш поход к невропатологу был в 2,2.Прошли обследования и нам поставили диагноз(по памяти моей) какие то изменения подкорковых структур,невроз навязчивых действий.Выписали...фенибут и что то многое ещё(вообще он принимал такие препараты как:фенибут,пантогам,кавинтон,глицин,.....рибоксин,препараты для повышения гемоглобина,он всегда понижен..,ну я постраюсь найти все назначения и напишу точно).Были подозрения на судорожный синдром,не подтвердились.Был недостаток кальция и фосфора.ЭЭг мы делали не раз.Вобщем диагноз всегда сатвили ММД.Последний раз,зимой,мы прокололи курс Кортексина.

-У меня есть помощница в доме,он может оставаться с Самиром.Я вот тоже подумываю,может пойду возьму абонемент в бассейн и будем ходить вместе с Амером.

-Учёба.Это вопрос интересный.Он ужасно медлительный.Пока он соберется с мыслями,урок закончится.Поэтому я договорилась с учителем,чтоб он оставался после уроков и доделывал не сделанное.Математика ему дается легко,а остальные предметы ему просто неинтересны.Ну а раз неинтересны,то и делаем мы их соответственно.Некрасивый подчерк.И читает не очень хорошо.

-Уроки он делает в школе после уроков,мы пробовали по разному,но это оказался самый подходящий способ.Там его ничего не отвлекает.И по ходу учитель всё объяснит,что недопонял.Нет,мне не трудно абсолютно,но не получается дома так.То телевизор его загипнотизирует,то Самир прошел не там и не в то время и т.д. и т.п.То пошел за ручкой в комнату и забыл вернуться,по пути что то увидел и занялся чем то.

-Ходить у нас особо некуда.Но раз в неделю,в 2 недели мы выходим в парки.Но,правда,втроем.Второй деть тоже ходит с нами.

По дому......ни ни.Никак не можем его приучить,хотя бы за собой следить.За своими вещами и полками.Даже сахар в чай не хочет себе положить.С моей стороны,я настаиваю чтоб он встал и сделал сам,но наша помощница не может с ним справиться и делает за него сама,когда меня нет дома.

-С привязанностью дела обстоят так.Когда что то попросить,на что то пожаловаться,просто поговорить-это ко мне.К папе только с финансовыми проблемами.А вообще по нему и не поймешь.Но мне кажется,что я ему ближе. :smile: Ну и след. Ваш вопрос тоже сюда же.Это всё я,я,я.Здесь ответ однозначный.Я общаюсь с мамами его одноклассников,что то как то друг от друга узнаем.Аккуратно пытаемся с ними поговорить об их проблемах.И если он сам хочет о чем то рассказать,то только мне.

-никаких увлечений кроме комп-ра и ненавистного мне канала джетикса нету.Видимо я не умею привлекать его внимание к чему то.Сколько ни пыталась сесть с ним занятся (конструкторы,рисование,лепки,опыты из энциклопедии детской-бесполезно,пока я развлекаюсь,он с открытым ртом уже в телевизоре)И,я его отгоняю от телевизора,он идет в другую комнату к телевизору.Это что то нереальное,это надо за ним прям по пятом ходить.

-Как я реагирую на то что он обижает младшего?По разному.Бывает что сначала накричу.Но после этого почти всегда с ним разговариваю.Говорю что силы их неравны.Говорю,посмотри как он тебя любит.Заступается за тебя,когда я тебя ругаю(так оно и есть).Ну не всегда я могу спокойно объяснять.Бывает достаёт так,что сил нет.Ну и могу наговорить такие вещи,как,посмотри,он маленький,какой он аккуратный,со стола за собой убирает и даже вытирает стол.Чистоплотный,а тебя не заставишь руки помыть ну и т.д. Ну наверное это нехорошо,но иногда не сдерживаюсь.И до сих пор от всех выслушиваю,что надо воспитывать его,что он мне ещё покажет,что он такой сякой.

Ой чего то я сегодня тяжело соображаю.Мне кажется всё так растянула...Да ещё и углубилась в воспоминания...Вы уж извините что я так много накатала.Спасибо вам большое.Вот пишу вам,и уже легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Простите, как Вас все же зовут? ^kiss5^

Да нет, это очень хорошо, что Вы так подробно все описали.

Но у меня одна к Вам просьба. Все сведения о ребенке должны быть записаны и вклеены в его медицинскую карту! Вплоть до выписки из роддома. Эта карта обычно лежит в детской поликлинике, куда Вы ходите с детьми, или дома. Если в поликлинике - возьмите ее. Какие записи мне нужны:

- Все записи из выписки из роддома;

- Все записи невропатолога до года жизни Амера. Этих записей не так много.

Ну и если делались какие-то дополнительные обследования, то заключения по ним тоже важно мне прочитать. Так что поищите их, пожалуйста.

 

Теперь о состоянии Вашего старшего сына.

- Помимо ММД я подозреваю у него еще одну неврологическую проблему. Она называется гипоактивность, хотя в классификаторе болезней ее нет. Но вот его медлительность частично указывает на нее. Скажите, а Амеру трудно заниматься сразу двумя делами одновременно? Например, разговаривать с Вами и что-то разглядывать в магазине? (Если еще проще сказать - он легко может выполнять только одно какое-то действие. Два или три одновременно - уже трудно)? Да и гипоактивность, собственно, это следствие ММД...

- С учебой Вы решили проблему очень хорошо. Но вот попробуйте увлечь сына (это я про "неинтересные" предметы) книжками, видеофильмами (документальными), например, про биологию, зоологию, географию, историю (раз он любит телевизор, кино). Поговорите с учителями. Пусть они чаще дают ему задание сделать, например, доклад на ту или иную тему, но не по учебнику, а по материалу, который знает только он. А Вы ему в этом помогайте. Хороши для таких детей задания сделать стенгазету, иллюстрации по определенной теме к уроку. Тем самым у него появится дополнительная мотивация к учебе, к изучению того, что раньше казалось "неинтересным", потому что дело может быть не в том, что ему неинтересно, а что ему трудно понять эти предметы в том виде, в каком они изложены в учебниках.

- Насчет "походов". Обязательно начните ходить в бассейн. Для детей с такой нервной системой вода - сама по себе прекрасная терапия. А хождение в парк хотя бы через раз осуществляйте только с Амером, без мелкого (если это возможно, конечно. И разговаривайте с ним. Не пытайтесь выспросить его о его проблемах, о друзьях. Рассказывайте сами что-то интересное, рассказывайте что-то из своего детства. Дети очень удивляются, когда узнают, что мама тоже, оказывается, была маленькой и испытывала те же трудности! ^yes^^good^

- Телевизор. Можете ли Вы для начала пульт от одного телевизора спрятить, сказав, что с сегодняшнего дня, например, этот телевизор - для взрослых? И еще вопросы:

- Ваш муж не пробовал воздействовать на сына в плане запретов на постоянный просмотр передач?

- Как часто у Вас в доме включены телевизоры?

 

- По поводу конфликтов с младшим. Попробуйте избрать иную тактику. Если Амер обидел Самира, ничего не говорите. Но и на некоторое время, например, на полчаса, станьте холоднее с ним, не разговаривайте, не обращайте на него внимания. Если младший заплакал - утешьте, но не проявляя излишних эмоций.

Сейчас я Вам объясню, почему не стоит говорить, что младший его любит, заступается за него и т.д. Дело в том, что Амера мучает ревность, то есть мысль: "Ты крадешь у меня любовь матери, которая до тебя вся принадлежала мне"! Следовательно, все достоинства Самира меркнут с этой "кражей". Поэтому когда он обижает Самира - игнорируйте его, а вот когда он хотя бы ведет себя нейтрально или - тем более - сделал для брата что-то хорошее, - хвалите даже преувеличенно. Кстати, Вы можете и сами давать ему небольшие просьбы: "Амер, помоги мне, пожалуйста, с Самиром.........., ведь ты у меня СТАРШИЙ ЛЮБИМЫЙ СЫН, я на тебя могу во всем положиться"! Просьбы не должны быть длительными по времени - что-то отнести младшему или принести от него, дать ему что-то, немного поиграть с ним. А после выполнения просьбы - как я уже сказала - хвалите и еще раз хвалите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Так и зовут меня,Ольга :p .

У нас есть немного новостей.Наш Самирка решился вчера порисовать.С большим удовольствием.Поначалу нам мешала наша помощница,пришлось её ...оттэдова.(сидела и ныла ему под нос,что травка ДОЛЖНА быть зеленая,а небо синее,а кисточку надо не так держать и гуашь закрывать).И стали мы спокойно рисовать,не травки и не небо, а маму,3 раза.Разбавили меня немного Амером.И хотели нарисовать папу,но после нескольких штрихов Самир решил,что это Дом.Не папа.Я была голубой "размазней",потом на меня наложили чуть чуть красного и сверху замазывали белым.Но надо мной он очень долго трудился.На Амера он вообще не истратил ни оной краски.Водой его порисовал.И дом(который был папа) тоже голубой.И ещё два рисунка со мной один зеленый другой голубой.Но самое интересное,что вечером.когда пришел папа,и мы стали ему показывать наши художества,Самир сам рассказал где и кого он рисовал.А смешное было то,что когда он узнал в одном рисунке Амера,он сравнивал,был в сомнениях,смотрел на Амера,на рисунок,потом ск. да,это Амер ^lol^ .И сам был в таком восторге,смущался ^bye^ .

 

А теперь об Амере.

Нашу анкету,которая в поликлинике,брать бесполезно.Там всё замечательно.Я к ним хожу только получать прививки.И выписка с род дома тоже замечательная.

Когда первый раз Амер заболел,ему не было ещё и 2х месяцев.Сказали что пневмония.Мы его возили в детскую больницу на капельницы и уколы.Его забирали и мы не видели что там делают.Но там же его видела невропатолог,и ск. что ему нужен массаж.Это я точно помню.К нам приходила их массажистка.Потом у него был забит слезный канал,ездили прокалывали.Потом у него был фимоз,сделали обрезание.Потом опять пневмония,потом дисбактериоз безконечный.И т.д..

Теперь вот нашла невропатологические записи.

Первое обращение 2,2г.

Дисфункция подкорковых структкр.ЭЭГ невроз навязчивых действий(перинтального гинеза)

Назначения:Фенибут,Ново-Пассит,Верошпирон,Юникап Ю.

Я бы написала что там расписано перед диагнозом,но не могу разобрать подчерк(медленно волновая активность,редкие вспышки.......в затыл.,височных...).

Теперь ещё есть обслед,6 лет.Не могу разобрать ^kiss5^ ,Субкомнеисированная??? патологическая активность в подкорковых структурах.Увеличение величины и скорости ..........притока крови в правом полушарии г. мозга.Гипотонус с .......Реактивность нормальная.Тогда же,в другом месте :Минимальная мозговая дисфункция,аффективно-респираторные пароксизмы,с-м гиперактивности.Назначено-псих.покой,огран. телев.,пантогам,кальций,кавинтон,физиотерапия.И последнее,пол года назад.Пы таюсь разобрать ^good^^yes^^lol^ -Признаки синдрома на........ гребешки ???Указание на ..... изменения миокарда левого желудочка.Ой,это кажется кардиограмма.

И последний раз были пол года назад,никак не могу найти эти обследования.Провалились сквозь землю.Знаю что пил Ферронат,глицин,кололи Кортексин.И улучшения были.Поэтому через месяц ещё раз прокололи кортексин.Многое не могу найти,потому что был переезд.

Сейчас стал сам себе делать чай,на столе,на полу сахар.Попросила его убрать за собой.Стал вытирать,долго тер,но весь сахар остался там где был ^lol^Когда он ушел в другую комнату вытерла всё сама.Я понимаю,что из за своего незнания,я допускаю много ошибок,в обращении с ним.Давление из вне,тоже делает своё дело.Я обязательно буду следовать Вашим советам,они мне очень нужны.Потому что тогда, когда берет преимущество злость,нервы,наделываешь глупости,потом грызет чувство вины,это невыносимо.Надо как то выбираться из этого.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ольга.

Что ж, по цветовой гамме Самир воспринимает Вас хорошо, хотя я не большой специалист по работе с этой методикой. ^give_rose^

 

Тперь насчет Амера. Я примерно поняла, какие Вам диагнозы поставили, и какие у него проблемы. С лечением могу только согласиться.

Ольга, Вы не ответили на мои вопросы, ведь проблемы надо решать. Ответьте, пожалуйста:

 

- Насчет "походов". Обязательно начните ходить в бассейн. Для детей с такой нервной системой вода - сама по себе прекрасная терапия. А хождение в парк хотя бы через раз осуществляйте только с Амером, без мелкого (если это возможно, конечно. И разговаривайте с ним. Не пытайтесь выспросить его о его проблемах, о друзьях. Рассказывайте сами что-то интересное, рассказывайте что-то из своего детства. Дети очень удивляются, когда узнают, что мама тоже, оказывается, была маленькой и испытывала те же трудности!

- Телевизор. Можете ли Вы для начала пульт от одного телевизора спрятить, сказав, что с сегодняшнего дня, например, этот телевизор - для взрослых? И еще вопросы:

- Ваш муж не пробовал воздействовать на сына в плане запретов на постоянный просмотр передач?

- Как часто у Вас в доме включены телевизоры?

 

- По поводу конфликтов с младшим. Попробуйте избрать иную тактику. Если Амер обидел Самира, ничего не говорите. Но и на некоторое время, например, на полчаса, станьте холоднее с ним, не разговаривайте, не обращайте на него внимания. Если младший заплакал - утешьте, но не проявляя излишних эмоций.

Сейчас я Вам объясню, почему не стоит говорить, что младший его любит, заступается за него и т.д. Дело в том, что Амера мучает ревность, то есть мысль: "Ты крадешь у меня любовь матери, которая до тебя вся принадлежала мне"! Следовательно, все достоинства Самира меркнут с этой "кражей". Поэтому когда он обижает Самира - игнорируйте его, а вот когда он хотя бы ведет себя нейтрально или - тем более - сделал для брата что-то хорошее, - хвалите даже преувеличенно. Кстати, Вы можете и сами давать ему небольшие просьбы: "Амер, помоги мне, пожалуйста, с Самиром.........., ведь ты у меня СТАРШИЙ ЛЮБИМЫЙ СЫН, я на тебя могу во всем положиться"! Просьбы не должны быть длительными по времени - что-то отнести младшему или принести от него, дать ему что-то, немного поиграть с ним. А после выполнения просьбы - как я уже сказала - хвалите и еще раз хвалите!

( На последний пункт вопрос такой: Начали ли Вы менять тактику реагирования, когда Амер обижает младшего брата?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Извините,столько писала а самое главное упустила ^victory^ .По поводу папы.Папа иногда пытается(в основном,если в тот момент ему самому нужен телевизор).Ну иногда,после моих жалоб,прочитает небольшую лекцию.Просто папа приходит домой поздно.В выходной папа любит поспать.И получается,что папе абсолютно некогда заниматься с детьми.И это небольшое время ,которое они находятся вместе,папа хочет быть "хорошим".Кашмар ^to_become_senile^ .Меня почитаешь,так все вокруг такие плохие....Ну просто у меня такой взгляд на это.Я считаю,что кроме как дать деньги на расходы детей,можно ещё и общаться с ними.Иногда.Но это уже другая тема.

Телевизор у нас включен,можно сказать,круглосуточо.Выкл. я один телевизор.Мой товарищ присел за комп..На целый день.Только со скандалом(подошла и выкл.) я его оттуда удалила.С бассейном пока ждем погоды.Очень удивительно для нас,но у нас похолодало.Но наверняка это ненадолго.

И насчет тактики,когда Амер обидел Самира.Делаю как вы сказали.При этом Амер начинает оправдываться,идет за мной,доказывает что он не он.Он ни при чем.Или он ему дал по делу.Ну вот в этом роде.Потом он начинает зазывать Самира поиграться.Тот довольный бежит и так до следующей стычки.Но!В субботу,Амер попросил взять с собой Самира в магазин.Это прогресс.Я конечно очень переживала,но разрешила.Потом похвалила и Амер сказал,что теперь всегда будет брать его с собой в магазин.Вот.

А Самир нам новые фокусы придумал.Кстати,опять засунул в нос косточку от черешни.Хорошо что демонстративно,поэтому успели вытащить.И ещё он придумал себе второе имя.Когда он как буд то бы злой,он Данис,когда добрый-Самир.С чего это взял???У нас даже знакомых ДАнисов нет.

,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ольга. ^to_become_senile^

Знаете, я в Вас верю и знаю, что Вы будете все делать так, как надо! ^victory^ А проблемы будем решать по мере их поступления!

Меня на данный момент волнует больше всех Амер. Видите, как странно, Вы написали о младшем, а решаем мы проблемы старшего...

Вы все правильно делаете. Понятно, что Амер врет и оправдывается, что это не он. На это отвечайте:" Да, я верю, что это не ты. Ведь ты у меня очень умный мальчик и старший сын, за это я тебя и люблю! Но Самир ведь еще несмышлёныш, он нуждается больше не в твоем наказании, да еще силой - поверь, Амер, ему еще достанется "шишек" от других ребят! - а в твоей защите и воспитании, но воспитании словом старшего брата! Я очень на тебя надеюсь"!

И хвалите, хвалите, хвалите! За любую ерунду! ^victory^ Потому что прогресс, действительно, есть!

 

С папой разберемся отдельно. ^pilot^

 

Теперь о телевизоре. Оля, напишите, пожалуйста, какие меры (согласовав их с мужем) Вы можете предпринять, чтобы:

- телевизоры включались для детей только в определенное время? (По крайней мере, ДНЕМ!)

- Сколько всего у Вас телевизоров? ^good^ И сколько необходимо взрослым утром и днем времени, чтобы телевизор был включен?

- Если ребенок не смотрит телевизор и не Играет в компьютер, что он делает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я в Вас верю и знаю, что Вы будете все делать так, как надо!

 

Спасибо! Я буду стараться! ^heart^

И мне так понравились слова,которые я должна говорить Амеру :agree: .Действительно,сила у слов.....Если б мне так сказали,я б наверное вмиг изменилась.Но пока я их не применяла,Слава Богу нет пока такой ситуации.

О наших любимых телевизорах.Действительно проблема встала,а чем занять???

Я даю ему задания почитать немного,пока выносим во двор надувной бассейн.Но так как он днем не спит,день длинный.И на весь день я его занять пока не могу.И это действительно проблема.Я понимаю,что он должен быть чем то занят.Как раз над этим сейчас думаю.Накопала я здесь у нас какой то детский центр(но сначала съезжу посмотрю что там и как).С утра привозишь ребенка ,вечером забираешь.Там занятия по возрасту,игры,кружки.Но момент,его целый день не будет дома.Типо "отвязались" от него и проблемы с плеч.Хотя в пионерский лагерь он просился.Очень хотел с друзьями поехать.Но я его раньше никогда не отправляла и сейчас побоялась.Или же найти какие нибудь курсы 2х,3х часовые,может курсы компьютеров,то что ему нравится.Вобщем не знаю как быть.Плюс бассейн.Уже один раз были на этой неделе. Вот такие у нас дела. Жду ваших рекомендаций.Спасибо Вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...