Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

По каким учебникам учатся дети!


Рекомендуемые сообщения

Девочки, слов нет одни паузы. Эту тему надо бы продублировать в форуме от трех до семи, чтобы родители будущих детей знали об этом. Я в шоке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

На форуме есть учителя, подскажите, неужели программа "Гармония" подразумевает занятость ребёнка на весь день только обучением? Нам запрещают любые секции и кружки под видом того, что эта программа требует своих дополнительных платных услуг. У детей по 7-8 уроков в третьем классе. Это нормально? Вместо муз.школ предлагается муз.час, вместо спортивных секций динамический час. Обязательна продлёнка, так как идиоты родители не смогут сделать с ребёнком дома правильно домашнее задание. Забираю его из школы в 4-5, делаем уроки с моими пояснениями, потому что в школе они уроки делают под диктовку и ничего не понимают. Устаёт ужасно. "Гармония" предполагает такое издевательство над детьми? Перевести до конца года в другую школу не могу. Все кто возражал в прошлом году (10 человек) перевелись летом. Нам оставшимся так и говорят, не нравится - уходите.

Наверное, не в тему... :biggrin:

419289[/snapback]

 

Попробую ответить по порядку:

1) У вас 7-8 уроков в третьем классе, забираете в 5 (идиоты родители сами не сделают домашнее задание...) У вас скорее всего Школа полного дня. Объясняю популярно: учителя, работающие в Школе полного дня получают выше зарплату (за счет увеличения часов), ну и такая школа больше получает денег от государства. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы вы сидели допоздна. Это не принцип программы "Гармония", а требования именно такой школы. Вас не отпускают раньше из-за того, что если в школу нагрянет проверка, а в 16.30 в классе будет недоставать 5 учеников, имеющихся в списке ГПД, ваш учитель получит по шее. А подставляться никому не охота.

2) По поводу дополнительных платных услуг - самодеятельность учителя (между прочим, уголовно наказуемое деяние). За что вы платите?

3) По поводу обязательности продленки - ложь (даже для школы полного дня). вы имеете право не ходить в продленку, просто тогда Ваш ребенок не будет получать бесплатные обеды

4) Если вы забираете ребенка в 5 часов, а уроки не сделаны - вы имеете полное право пожаловаться директору на учителя . Она обязана до этого времени сделать все дом.задание.

 

И к сведению вообще всех. По нормам СанПИНа на выполнение домашнего задания в третьем классе у ребенка должно уходить не больше 2 часов (включая устные предметы). если эти требования не выполняются - идете жаловаться в районо. И никто не имеет права выгонять вас со школы или "предлагать поискать другую школу". Все жалобы пишете директору в письменном виде и все ответы на ваши жалобы тоже требуете в письменном виде. С этими бумажками идете выше.

 

Запомните, пожалуйста: без бумажки вы...(сами знаете кто), а с бумажкой - ЧЕЛОВЕК!

419393[/snapback]

Отвечу и я. Хоть учителем не являюсь.

Мы учимся в третьем классе, не по программе "Гармония". У нас лингвистическая гимназия, 3 раза в неделю английский с первого класса. НО БОЛЬШЕ 5 УРОКОВ в день не бывает!!!

У нас школа полного дня, до 17 часов. В начале года всем выдают бланки заявлений с просьбой отпускать ребенка в определенное время. Я забираю дочь в 16-10. Можно прийти позже или раньше - пока проблем не было. До часу дети учатся, потом обедают, отдыхают. С 2х часов начинается продленка. Кто-то делает уроки, кто-то идет во всевозможный секции и кружки, которые, между прочим, бесплатны... Уроки дочь делает то час, то четыре... Бывает по-разному...

И последнее: почему среди года нельзя сменить школу? Я - дочь военнослужащего, в первом классе сменила 3!!! школы. В третьем - пошла в четвертую, в пятом - в пятую... Итого - 8 школ за 10 лет. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анто-нина, мы живём в далёкой провинции, в Саратовской области. Выбора между школами особого нет, власти далеко, самоуправства выше крыши. Одна школа рухнула (ночью, по счастливой случайности), так дети в заводской столовой учатся. Детскую больницу перевели во взрослую в подвал и кабинеты из занавесочек сформировали. Помещение детской больницы кто-то купил.

В шкле учительнице по продлёнке платят за каждого конкретного ученика, ГОРОНО проверяет, а дети мучаются...

А еще нужно было делать уроки,от которых просто трясло,т.к. понять великую задумку авторов мы так и не сумели.

Когда у нас была другая учительница, задумка программы "Гармония" была, в общем-то неплохой. Ребёнок, прекрасно складывающий в уме 342+534, без труда в последующем освоит счёт столбиком. Если научится применять правило, то точное зазубривание его не потребуется. Другая учительница и вся программа превратилась в кошмар. Ничего толком не объясняется и не разжёвывается, пережёвываем дома. В продлёнке делают пример:18*3=54, спрашиваю, как ты его делал. "А нам учительница ответы продиктовала." Пример: 2+2*2-2=0. Расставь скобки, чтобы получился этот ответ. На вопрос как делали - тот же ответ.

Английский (платно) у нас обязательно, поскольку, когда они его на следующий год будут изучать по программе, то будут изучать продолжение, а не сначала. Всё завязано на деньгах. Мы обязаны не только платить, но и посещать платные уроки, так как, по словам учителей программа "Гармония" подразумевает платные услуги.

У вас скорее всего Школа полного дня.

Нет, у нас не школа полного дня. Остальные 4 третьих класса учатся с 8.50-13.00. Такой же идиотизм ещё в четвёртом классе, занимающемуся по программе "Гармония".

просто тогда Ваш ребенок не будет получать бесплатные обеды

У нас платные обеды, 75 рублей в неделю, ясное дело, что до вечера дети голодные.

вы имеете полное право пожаловаться директору на учителя

Администрация школы, конечно, всё слушает и поддакивает, но делает по своему.10 человек ушло из школы летом и 1 в сентябре. Администрацию это не волнует. Директор по шее учителю, учитель - идите в другой класс. В других классах дочери учителей преподают, даже писать грамотно не умеют.

В ГОРОНО у меня родственники сидят, но нашу школу не прошибёшь. Переходить в другую ребёнок не хочет, а поднять шум через ГОРОНО не проблема, только поддержки со стороны родителей нашего класса нет, все выступавшие покинули сиё заведение, поэтому выход после ГОРОНО будет один - уйти.

Ну, если вас устраивает такое положение вещей - не жалуйтесь.

Извините, получается, что я только и жалуюсь. После истерики классного руководителя (при моём молчании)забираю ребёнка в 17.00, он сам выходит из школы, учителей не вижу, правда, съхали с пятёрок на тройки. Но проблем нет уже неделю. Так что жаловаться пока не буду.[/more] Давайте всё же про учебники... ^blush2^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация школы, конечно, всё слушает и поддакивает, но делает по своему.10 человек ушло из школы летом и 1 в сентябре. Администрацию это не волнует. Директор по шее учителю, учитель - идите в другой класс. В других классах дочери учителей преподают, даже писать грамотно не умеют.

В ГОРОНО у меня родственники сидят, но нашу школу не прошибёшь. Переходить в другую ребёнок не хочет, а поднять шум через ГОРОНО не проблема, только поддержки со стороны родителей нашего класса нет, все выступавшие покинули сиё заведение, поэтому выход после ГОРОНО будет один - уйти

У нас такая же ситуация была,что поддержки от родителей учеников не было.Ходили и пытались добиваться чего-то мы вдвоем с еще одной мамой.

В итоге поняли,что что-то сделать можно только через вышестоящие органы.Но тогда это все отразится на ребенке.

Дочка переходила в другую школу со слезами.Зато сейчас она говорит,Мама,и чего ты не перевела меня раньше?Появился интерес к учебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Оказывается, учебники - это только часть айсберга невежества под названием "Детская литература" :p

http://ip-online.ru/articles/a_268752.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уронил я в унитаз

Как-то тут намедни

Свой любимый карий глаз.

Правый. Предпоследний.

 

Глянул он прощальным взором,

Голубиным оком

Прямо в душу мне с укором,

Уносясь потоком.

 

И с тех пор все снится мне

Ночью в тишине,

Как он там ресницами

Шевелит на дне.

 

Забавное стихотворение..С юмором поэт :p^kiss5^:yes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот... еще про учебники... http://newsru.com/russia/11dec2006/u4ebniki.html

Жалко детишек!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже третий год осваиваем программу 2100. Устали материться. Вот, пожалуйста, сегодняшний пример. Учебник "Окружающий мир". Задание: "Учись отличать деревья от кустарников.". Далее следует схематичный рисунок деревьев и кустарников подписаных двузначными цифрами. Далее цитирую:"Проверь себя. Выпиши цифры, стоящие около деревьев. Догадайся, что общего в них и чем они отличаются от других цифр. Если отличие в цифрах найдено, значит ты справился." Сын без труда определил, что над четными цифрами нарисованы деревья, а над нечетными - кустарники. Или наоборот :-0 Смысл этого задания мы определяли всей семьей. Самостоятельно ребенок не смог отличить схематичные деревья-кустарники. Может, это плохо. Но ведь с заданием он справился! Он "нашел отличие в цифрах"! Пришлось самим показывать, что у дерева схематично изображен ствол, а кустарник показан V-образно. Кто должен это объяснять - родители или учителя - в учебнике об этом нет ни слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже третий год осваиваем программу 2100. Устали материться. Вот, пожалуйста, сегодняшний пример. Учебник "Окружающий мир". Задание: "Учись отличать деревья от кустарников.". Далее следует схематичный рисунок деревьев и кустарников подписаных двузначными цифрами. Далее цитирую:"Проверь себя. Выпиши цифры, стоящие около деревьев. Догадайся, что общего в них и чем они отличаются от других цифр. Если отличие в цифрах найдено, значит ты справился." Сын без труда определил, что над четными цифрами нарисованы деревья, а над нечетными - кустарники. Или наоборот :-0  Смысл этого задания мы определяли всей семьей. Самостоятельно ребенок не смог отличить схематичные деревья-кустарники. Может, это плохо. Но ведь с заданием он справился! Он "нашел отличие в цифрах"! Пришлось самим показывать, что у дерева схематично изображен ствол, а кустарник показан V-образно. Кто должен это объяснять - родители или учителя - в учебнике об этом нет ни слова.

430378[/snapback]

Программа 2100 очень хороша, кроме "Окружающего мира" - это просто кошмар! Мы сейчас в 4 классе пытаемся по нему освоить тему "Минералы" - это по учебнику сделать невозможно, поскольку за полстранички полного бреда изложить эту слоджную тему нельзя. Фото там нет. Как ? ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень не нравится учебник по Риторике 1 класса-как газету читаешь! Иллюстрации -очень плохии,да и шрифт тоже оставляет желать лучшего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторика-это икуство речи...

Ну в 1 классе они изучают "начальные азы"- как знакомится,как здороваться,как прощаться,как обращаться на улице,в магазине и т.д с просьбами..Вообщем,начальные уроки культурного поведения( ну это и этика где-то).

А потом будут "учится говорить,не боясь публики..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... может даже полезный предмет. В наше время такого не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... может даже полезный предмет. В наше время такого не было...

431995[/snapback]

Предмет действительно интресный.Сейчас-он больше в игровой форме.А вот потом-во 2-3 классе он становится "более серьёзным"-они делают доклады,заинтресовывают публику своим выступлением,не дают сбить себя с "пути"каверзными ненужными вопросами,а если сбился,сразу уметь найти "разорванное звено" в цепочке своего разговора,доклада.

Это очень пригодится уже потом,в средней и старшей школе.Да и на экзаменах тоже....

 

Вот только учебник,оставляет желать лучшего.

Ведь при выполнении заданий,сначала смотришь картинку,а потом состовляешь рассказ(или ответ,который требуется).Или надо ыбрать нжные картинки и раскрасить по какой-то определённой теме.

Как правило,такие картинки "газетного уровня"-тёмные,с неровными контрами,жирными линиями-сразу не поймёшь,где заканчивается одна линия и начинается вторая.

А ведь этот рисунок показывает (выражает) мимику,эмоции,жесты-...вообщем,как увидел так и сказал... ^ok^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема, как я понимаю, всё же не в учебниках, а в учителях. Если учитель не пожелал дать детям на уроке объяснения, то дома родителям приходится доделывать работу. Тяжело вникать в программу, поэтому посоветовавшись с хорошей учительницей, приобрела такие книги:

Н.Б.Истомина "Контрольные работы по математике", там контрольные работы с 1 по 4 класс, всё написано, что ребёнок должен знать в какое полугодие. Множество вариантов. Решаем по одному варианту (4 примера или 3 задачи) по вечерам, мне очень удобно, не надо вникать в суть школьной программы и ребёнок всё знает;

О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова "Справочное пособие по русскому языку 4 класс (1-4), 3 класс (1-3) для начальной школы". Там нормально написаны правила, Тут же предложены несколько текстов, в которых надо расстывить буквы, если лень переписывать. Вообще учебники О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова хвалят все учителя.

Учитель английского требует от детей писать прописью, чему она их не учила! Когда я училась в школе, в мы писали печатными буквами. Никак не найду прописей по английскому. Может в каком-нибудь учебнике есть?

Кстати, думала у только у моего ребёнка проблемы в школе, оказалось, у многих в нашем "б", причём не преподавая толком программу, учитель всегда готова за деньги позаниматься индивидуально. Написали всем классом заявление завучу, при поддержке ГОРОНО, с просьбой освободить нас от такого учителя. Не знаю, чем кончится, её в апреле этого года выгнал "а" класс, отдали нам. И вот та же история...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...