elenka 0 Опубликовано 16 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2006 Девочки,привет! Вот уже и проучились две недели.Ребята начали запоминать друг друга по именам,а некоторых и по фамилиями начались первые выяснения отношений между собой. Давайте поговорим здесь от этих отношениях и соответственно выяснений их-как надо правильно реагировать,на что надо обращать внимание и не надо.Как уберечь ребёнка от "говорливого" соседа по парте,когда все родительские аргументы исчерпаны.Как помочь ребёнку "завоевать" своё "место под солнцем"? Насколько дружны ребята в классе и как распознать начало трещинок в классной дружбе?Ведь никто не сомневается,что школьные друзья важны и нужны в жизни ребёнка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 16 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2006 Еленка, если ребенок откровенен и рассказывает все, что у него произошло за день, то по его рассказу можно понять, какие отношения складываются в классе и где нужна родительская подсказка. Если вы видите, что родительские аргументы не действуют, поговорите с классной руководительницей. Мне кажется, хороший педагог должен помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelina 0 Опубликовано 17 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2006 Действительно, не все дети рассказывают про происходящее в школе. Или рассказывают, когда уже что-то произошло и нужно помочь изменить ситуацию в целом, а не начальную стадию. К сожалению, мы хотим как лучше, а получается так, как видит ребенок, независимо от возраста, 5 лет или 15 лет. А заставить насильно расказывать - это, по-моему, нереально, да и неправильно. Но если в 15 лет тяжело найти общий язык с ребенком, но можно, хотя и трудно, то с 5-6летним ребенком немного легче. Главное, стараться понять ребенка и дать почувствовать ему, что мама с папой всегда на его стороне. И за проделки не ругать его будут, а вместе попытаются понять, кто прав, кто нет и почему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 18 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2006 Ребёнок в школе и ребёнок вне её-это две полярности. К примеру,девочка такая милая и приятная в общении со взрослыми в школе оказывается...дерётся с мальчишками,только потому,что они не принимают её в свои "мальчишеские" разговоры. Или, мальчик стал дразнить другого мальчика( в очках,толстый и т.д ит.п),а тот старается спуску не давать(молодец!) Это я привела некоторые ситуации,которые на слуху у меня(дети рассказали) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelina 0 Опубликовано 18 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2006 Правильно. Молодец. У нас тоже была ситуация. Илонка девочку в садике укусила за руку. Та схватила Илону в обхват за плечи и на просьбы дочки отпустить ее не отвечала. Конечно, ей ничего не оставалось, как укусить, так как руками помочь себе не могла. И мы были полностью на стороне дочери. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 23 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 Девочки,а у вас дети в классе часто презваниваются друг с другом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 Моему 6 и он практически ничего не рассказывает об одноклассниках - такое впечатление, что не помнит ничего. Правда, и об уроках не рассказывает, и о питании тоже молчит. Только если расспрашивать подробно, тогда понемногу вспоминает и начинает рассказывать. Хотя я каждый день говорю с ним о школе, интересуюсь. Вроде бы по именам знает всех уже (уже успех!). Вообще-то нам тяжело (хотя он не жалуется, но я вижу, что тяжело), т.к. он в саду не был, не знаком с поведением коллектива и в коллективе. Вот забрали у него в школе мальчишки пенал и не отдали, как реагировать? Вмешиваться мне или сказать, чтоб сам разбирался? (дать понять, что я всегда рядом или воспитывать самомтоятельность?) Как обьяснять то, что нужно отстаивать себя и свои вещи? Вообще-то он у меня совсем не конфликтный и дружелюбный и мне нравится эти его черты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 23 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 katерина,у меня сын тоже совсем не кофликтный,но...адаптацию в коллективе ПОЛУЧАЮТ все по полной программе! И кто-как "завоюет" место под солнцем зависит уже от ребёнка,только от него самого. Я,например,зная что такое обязательно будет,заранее ему "внушала",что нужно отстаивать "свои права":как? а это зависит,кто как "наезжает"(Ну ребёнку я говорила другими словами,я думаю ,что это понятно )Самое главное-не ябедничатьНИКОГДА!и НИКОМУ! Ябед не любят нигде. Вообщем,я приучала его к самостоятельности,но "держала" руку на пульсе-если я видела неадекватного ребёнка( а у него и вся семья такая....),то "отзывая в уголок" и не стесняясь в выражениях (ну культурно,понятное дело) я объясняла тому "чудовищу" ЧТО с ним будет ,если он не приведёт свою голову в порядок..... Это действовало всегда на сто процентов и мой сын знал,что мама "поцарапает" всех,кто его будет обижать-но это было редко,а так он сам отстаивал "свою территорию" Слава Богу,сейчас в классе таких детей нет(а то "чудовище" выгнали из школы,в другую перевели)и всё мирно и спокойно.Они сами решают,кто с кем дружат.А сына я учу ДРУЖИТЬ СО ВСЕМИ -надо учиться ладить с разными людьми,даже те кто тебе не симпатичен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 6 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2007 Самое главное-не ябедничатьНИКОГДА!и НИКОМУ! Нда... Еще бы педагогам это объяснить... Первое, что слышишь и в школе и в саду: сдачи не давать, расскажите мне, я разберусь. Я уж молчу, что пока до явной крови не доходит, никто особо и не разбирается . А про рассказы детей... Мою Катерину во втором классе посадили вместе с ОООООчень шустрым ребенком. У него все всегда двигается: язык болтает, руки чего-нибудь разукрашивают, ноги притопывают, попа вертится, мозги шевелятся. При этом он плохо говорит по русски (иностранец) и понятие о дисциплине если и есть у него, то чисто теоретическое. Он очень добрый и умный. НО моя патологически послушная и аккуратная (вне дома ) дочка просто измучалась с ним (с ЕЕ СЛОВ!!!). Она каждый вечер описывала, сколько ее карандашей он сгрыз целиком, сколько ее закладок он закрасил без единого пробела, какую "зю" нарисовал в ее дневнике и пр. (у самого уже нечего грызть и разрисовывать ). Первую четверть мы с ней терпели, вторую я продумывала разговор с учительницей. В начале третьей он ушел в другую школу... Моя Катерина рыдала неделю!!!!! "Я по нему скучаю!!!!!!!!!" ^'> (любовь у нас к другому ) Через неделю он вернулся!!! Видать там карандаши невкусные были... В нашем доме снова появилось счастье Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения