Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Елена Викторовна! Этот вопрос скорее беспокоит папу (моего мужа), чем меня, потому что я не сомневаюсь в умственных способностях своего ребенка. Моему сыну 1 год 7 месяцев. Уже две недели мы ходим в специальную группу при д.садике на 3 часа, ходим вдвоем. И я заметила, что мой сын своим поведением отличается от других детишек, ровесников и помоложе. Все уже с 1 года собирают пирамидки, мозайки, строят из кубиков башенки, возят за собой машинки и перед собой каталки, возят маленькие коляски, пытаются рисовать... А мой сын этого не делает! Дома я показывала ему, как собирать пирамидку, но он берет каждую деталь и начинает грызть, ему совсем не интересно, зачем и куда надо её нанизывать. Тоже самое и с кубиками. Но в добавок он с удовольствием рушит башенку, едва я её успеваю построить. Машинки он не возит, он их переворачивает и крутит колеса. За каталкой он бегает, ловит её, но возить её отказывается. Рисовать он вообще не хочет - ему не интересно. Он довольно рано пошёл - в 10 месяцев. Очень любит ходить, всё изучать, особенно раньше любил листочки деревьев: стоит, рвет их и о чем-то думает. Он замечает даже самую маленькую деталь, обращает на неё внимание. Любит новые книжки, "читает" их, что-то лепеча на своём языке. Может, он "созерцатель", а не "деятель" и папе не стоит так беспокоиться? Может, собирание пирамидок - не показатель? Буду очень благодарна за ответ.

 

Светлана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Светлана.

Муж Ваш беспокоится не зря. Все эти пирамидки, мозаики и прочие игры - показатели умственного развития ребенка, развития его моторики, памяти, внимания и так далее.

Тест "Пирамида", например, - это проверка наглядно-действенных форм мышления ребенка. Ребенок примерно двух лет должен уже складывать пирамиду, хотя и без учета величины колец, а вот, к примеру, в 3 года, величина колец ребенком должна учитываться.

Что должен еще уметь ребенок в этом возрасте?

1. Стремится связать два слова в предложение;

2. Стремится все делать самостоятельно;

3. Чиркает карандашом в рамках листа;

4. Самостоятельно ест или пытается есть;

5. Бросает мяч в ящик или пробует сделать это;

 

Так что я бы все же рекомендовала Вам хотя бы показать мальчика неврологу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...