Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогая Елена Викторовна!

 

Рада приветствовать Вас.

Как самочувствие Вашей мамы?

 

Может быть припомните меня: я обращалась к Вам в частности по поводу Гошиного эпи-синдрома.

Возможно мое природное упрямство ведет меня по пути проб и ошибок, но тогда я так и отказалась от лечения, прописанного нам почти год назад эпилептологом (не помню точного названия лекарства, но помню что это был сильнодействующий псхотропный препарат).

И все вроде бы ничего, но Гошка (ему 7,8 лет) пошел в первый класс. И хотя программа не сложная, и ему она известна уже давно (говорит, что скучно), тем не менее я вижу, что он очень устает. Он не слышит меня и не слушается, может подолгу сидеть на одном месте, о чем-то размышляя. Чтобы собраться в школу, мне приходится по несколько раз напоминать ему о том, что нужно сделать. Постоянная несобранность и рассеяность. У меня сдают нервы, так же как и когда он был младенцем и постоянно плакал, а я не знала, что мне делать.

Меня очень это пугает, мы собираемся к невропатологу.

А что с точки зрения психологии я могу сейчас предпринять, чтобы ввести в нормальное русло нашу жизнь. Может быть какое-то расписание. Из дополнительных умственных нагрузок у нас только шахматы 3 раза в неделю (но они ему очень нравятся), остальное - спорт на воздухе.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Майя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Майя.

Спасибо, дела мои ничего.

То, что Вы не стали давать Гоше препарат, я комментировать не буду. Я всегда неодобрительно отношусь к тому, когда не выполняют предписания врачей, тем более в таких серьезных случаях. А потом, при эписиндроме никаких "тяжелых психотропных средств" не назначают. Назначают антиконвульсанты.

А что делать? Многое зависит от того, что скажет невролог. Возможно, Вам следует ввести если не дневной сон, то дневной отдых - просто укладывать Гошу полежать после школы на часок.

Майя, а вообще-то я не поняла вопроса. Что значит: ввести в нормальное русло жизнь? То, что ребенок копается - так это одна из проблем. Ставьте часы. Расписание дня - тоже будет только во благо. В чем жизнь Гоши не соответствует Вашим представлениям о "нормальной" жизни ребенка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна,

Спасибо за ответ.

Гоше был прописан нитрозепам (по рецепту). Когда я пришла за ним в аптеку, на меня большими глазами посмотрел фармацевт и спросила, собираюсь ли я давать этот препарат в такой дозировке семилетнему ребенку?! Тогда я нашла в интернете анотацию для специалистов по этому лекарству. Там было написано, о том что привыкание к препарату возникает уже спустя две недели, и при этом необходимо регулярно делать анализы крови пациента. Нам же этот препарат был выписан на 3 месяца, без каких-либо перерывов и обследований. После этого у меня доверие к врачу пропало, тем более он и сам впервые столкнулся с подобным диагнозом. Мы с мужем решили, что экспериментировать со здоровьем ребенка не будем.

 

Дело в том, что Гоша не просто копается, он вообще производит впечатление человека ушедшего глубоко в себя. Он не может сразу раздеться, может просидеть час на стуле в растегнутой рубашке, иногда даже в куртке и думать о чем-то своем и так во всем. Я слышала, что некоторым детям невропатологи рекомендуют на неделе брать еще один выходной. Что значит ставить часы? Вы имеете ввиду будильник?

 

Я очень хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Майя.

1. Вы правильно сделали, что не стали следовать рекомендациям этого человека в белом халате. Потому как если невролог "в первый раз слышит" о диагнозе эписиндром, то это был не невролог даже, а вообще НЕ ВРАЧ! :agree: Ибо эписиндром - не столь редкое заболевание, и расскажет Вам о нем и педиатр, и детский травматолог, и детский хирург - то есть любой доктор, тем более невролог! Наверное, это был инженер. Или актер, который репетировал роль врача! :biggrin:

2. Но хочу отметить, что репетировал он ее на редкость успешно. Видимо, все же мединститут он закончил, ибо нитрозепам назначил вполне адекватно. Потому что он - в том числе и ПРОТИВОСУДОРОЖНЫЙ ПРЕПАРАТ! Цитирую по краткому медицинскому справочнику по неврологии: "Клоназепам (антилепсин, радедорм, нитрозепам ) применяют при абсансах, миоклонических припадках, височных псевдоабсансах и иных формах эпилепсии".

3. Нитроземап не относится к "сильным психотропным препаратам" (интересно, в какой аннотации "для специалистов" Вы это вычитали? ^yah^ ). Этот препарат относится к так называемым гетероциклам. К которым относятся транквилизаторы и сам нитрозепам. А гетероциклы не являются "сильными психотропными препаратами".

4. Специалисты не пользуются Интернетом для получения информации о препарате. Специалисты пользуются Справочником Видаля. (Это к слову).

6. Вы путаете понятия "превыкание" к препарату и "зависимость" от препарата". :p

7. Нелеченный эписиндром (равно как и любая иная форма судорожной активности головного мозга) откладывает отпечаток на поведение и состояние ребенка (и взрослого). Вы, отказавшись от препарата, решили "не рисковать здоровьем сына". Но не пришло ли Вам в голову, что тем самым Вы УХУДШАЕТЕ его состояние???

__________________________________________

РЕЗЮМЕ ПО ПУНКТУ № 1:

- Если Вас не затруднит, перепишите заключение по ЭЭГ;

- Посетите неволога-эпилептолога повторно, сделайте снова ЭЭГ и если врач назначит какие-то препараты, то в интересах ребенка - выполняйте предписания врача.

- Если все вышенаписанное не убедило Вас в серьезности ситуации, то тогда лучше консультироваться и лечиться у фармацевта в аптеке. :p Если она возьмет на себя ТАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. :bb:

 

ПО ПУНКТУ №2: ГОШИНО СОСТОЯНИЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ И МОРАЛЬНОЕ.

1. Я написала Вам в качестве рекомендации ввести для Гоши "тихий час". Моя рекомендация, похоже, тоже была отнесена к категории если не "вредной" (как назначение невролога), то, видимо, "бесполезной", потому как никакого отклика на свое предложение я не получила. Поэтому предлагаю попробовать ввести "тихий час" снова.

2. Когда Гоша сидит час на стуле в КУРКЕ, что делаете в это время Вы? (Это к слову о том, что я хотела бы получать информацию, не искаженную преувеличениями).

3. Гоша с 5 до 7 лет находился в кризисном возрасте. Как и для любого кризисного возраста, для этого кризиса тоже характерно усиление, например, невротических реакций - склонность к переутомлению и психосоматическая астенизация (нарушение сна, аппетита, головокружения, сниженная работоспособность). Бывает так, что ребенок кризис не минует, а по ряду причин его симптомы усугубляются.

4. Очень возможно, что источником Гошиной подавленности является не только нагрузка в школе, но и требования, которым, к примеру, он не может соответствовать. Поэтому то, что ему "скучно" - еще не факт, что это действительно скучно. У детей в первых классах сильна мотивация для учебы, даже если они многое знают уже и умеют по программе. Поэтому я бы сходила в школу, поговорила бы с учительницей: как у Гоши дела? Проявляет ли он инициативу? Успевает ли он в классе вместе с другими учениками? Собран ли или и в школе "витает в облаках"? Тогда это должно насторожить.

5. Поход к невропатологу своевременен. Возможно, нужны общеукрепляющие средства. Не нарушился ли у него сон?

6. Да, я имела в виду будильник. Сейчас много "говорящих" часов, напоминающих время. Но, как мне кажется, проблемы Гоши - не психологического характера, а физиологического. Единственное, что пока настораживает в Вашем рассказе - его отношение к школе.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО: НЕОБХОДИМО ПРОЯСНИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВОПРОС У НЕВРОПАТОЛОГА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...