Гость Гость_Тина_* Опубликовано 8 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2006 Абсолютно пустой спектакль. Польстились на Стоянова в главной роли. Ни одной свежей или интересной идеи. Спектакль не трогает ни ум, ни сердце. Жалко было зря потраченных денег и времени. Весь юмор примитивный. Такое ощущение, словно тебя обокрали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marta 0 Опубликовано 26 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 Практически теми же словами могу сказать о спектакле "Мамапапасынсобака" в Современнике. С той лишь разницей, что польстились не на Стоянова, а на Чулпан Хаматову и Ольгу Дроздову. Позавчера ходили. Ушла жутко разочарованная. Если кому-то понравилось, мне было бы очень интересно услышать их мнение. ИМХО - халтура чистой воды. Показывать такую бурдистику (не знаю уж ради чего - из коммерческих ли интересов или из злобного умысла посмотреть, сколько людей высидит до конца) - неуважение к зрителю. Пытаясь хоть как-то оправдать режиссера, придумала две версии: 1. возможно, это попытка абсурда (но она, к сожалению, не удалась. Была на некоторых спектаклях, где на сцене происходят абсолютно нелогичные непонятные вещи, но это здорово! В данном случае - увы). 2. таким тупизмом пытаются заставить зрителя задуматься о том, в каком времени и с какими ценностями мы живем (но тоже как-то не получилось). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Звездочка 0 Опубликовано 26 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 Вообще - это неплохая мысль, рассказывать по поводу неудачных спектаклей. Потому что, действительно, деньги платишь немаленькие, а потом выясняется, что зря... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marta 0 Опубликовано 26 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 Почитала в инете отзывы об этом спектакле. Оказывается, моя попытка оправдания режиссера № 2 недалека от истины. Смысл бездарности и примитивности, происходящей на сцене, в том, что люди после этого спектакля всерьез задумываются над семейными ценностями, отношениями родители-дети, материализмом и бездуховностью, царящей вокруг. Однако сия попытка, ИМХО, слишком груба. Это как если бы человека, дабы он удостоверился в непотребности Г (простите за грубость), не просто понюхать попросили, а ткнули в это Г лицом и еще поесть заставили. Зачем? Искусство тем и хорошо, что есть более тонкие и искусные способы заставить человека задуматься, чем такое вот грубое тыканье рожей в Г? Или режиссер представляет себе, что современный зритель неспособен на восприятие иносказаний? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения