Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Спектакли и постановки,которые не понравились


Гость Гость_Тина_*

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Тина_*

Абсолютно пустой спектакль. Польстились на Стоянова в главной роли.

Ни одной свежей или интересной идеи. Спектакль не трогает ни ум, ни сердце.

Жалко было зря потраченных денег и времени.

Весь юмор примитивный. Такое ощущение, словно тебя обокрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Практически теми же словами могу сказать о спектакле "Мамапапасынсобака" в Современнике. С той лишь разницей, что польстились не на Стоянова, а на Чулпан Хаматову и Ольгу Дроздову.

Позавчера ходили. Ушла жутко разочарованная.

Если кому-то понравилось, мне было бы очень интересно услышать их мнение. ИМХО - халтура чистой воды. Показывать такую бурдистику (не знаю уж ради чего - из коммерческих ли интересов или из злобного умысла посмотреть, сколько людей высидит до конца) - неуважение к зрителю.

Пытаясь хоть как-то оправдать режиссера, придумала две версии:

1. возможно, это попытка абсурда (но она, к сожалению, не удалась. Была на некоторых спектаклях, где на сцене происходят абсолютно нелогичные непонятные вещи, но это здорово! В данном случае - увы).

2. таким тупизмом пытаются заставить зрителя задуматься о том, в каком времени и с какими ценностями мы живем (но тоже как-то не получилось).

:(^cray^^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - это неплохая мысль, рассказывать по поводу неудачных спектаклей. Потому что, действительно, деньги платишь немаленькие, а потом выясняется, что зря... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала в инете отзывы об этом спектакле.

Оказывается, моя попытка оправдания режиссера № 2 недалека от истины. Смысл бездарности и примитивности, происходящей на сцене, в том, что люди после этого спектакля всерьез задумываются над семейными ценностями, отношениями родители-дети, материализмом и бездуховностью, царящей вокруг.

Однако сия попытка, ИМХО, слишком груба. Это как если бы человека, дабы он удостоверился в непотребности Г (простите за грубость), не просто понюхать попросили, а ткнули в это Г лицом и еще поесть заставили. Зачем? Искусство тем и хорошо, что есть более тонкие и искусные способы заставить человека задуматься, чем такое вот грубое тыканье рожей в Г?

Или режиссер представляет себе, что современный зритель неспособен на восприятие иносказаний?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...