Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Отказ от занятий в секции


Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Marina_*

Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. 1 раз в неделю он занимается в секции плавания. Он очень любит воду и плаваать, но в последнее время возникли проблемы. Вообще мы начали учить его плавать с 3-х мес., ещё в ванне. С 8 мес. плавает в бассейне. Поэтому воду просто обожает, всегда с удовольствием ходил в бассейн и начал заниматься в секции. В этом году летом на море научился очень хорошо плавать, и его перевели в другую группу для «продвинутых». Сначала всё было хорошо, и он ходил с удовольствием, но потом, после того, как у него не получилось какое-то упражнение, стал отказываться. Сначала мы договариваемся и он идёт, но видно, что происходит внутренняя борьба. И через какое-то время он бежит ко мне со слезами, что дальше делать он ничего не будет, вцепляется в меня и больше в бассейн не идёт. Как вести себя в такой ситуации? Причины называет всякие разные: не может выполнить упражнение, ему холодно, его все обгоняют, сильно сложно или много раз надо выполнить и т. д. Тренера вообще не слушает.

Что делать дальше? Продолжать ходить? Но боюсь, как бы желание не пропало. Может быть мне уходить куда-нибудь во время занятий, например, скажу, что пойду в магазин, и он будет знать, что меня нет? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Марина.

Решилась ли как-то Ваша проблема?

Жаль, что тренер для него не авторитет. Я боюсь, что если Вы уйдете "в магазин", он просто вылезет из бассейна под любым предлогом или не будет ничего делать, а тренер заставить или найти мотивацию для того, чтобы он преодолел страх перед неуспехом не сможет. Но попробовать стоит.

Другой вариант - предложить ему перейти временно в прежнюю группу. Возможно, он не будет какое-то время среди "продвинутых", но хотя бы не бросит заниматься плаванием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Marina_*

Здравствуйте! Спасибо большое за ответ.

Мы пока решили сделать перерыв на 2 недели. А в первую группу уже нельзя - там только те детки, кто не умеет плавать. Тренер у него совсем молоденькая девушка, наверное, поэтому и не авторитет. Попробую всё-таки уйти со следующего занятия, а потом спрошу тренера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Марина.

Что ж, напишите, как будут Ваши дела через две недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хорошо, обязательно напишу. Меня радует, что сын собирается на следующую тренировку, то есть желание не пропало. А я ему придумала поощрение, если всё получится - маленькую сборную машинку, которую он давно хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и отлично. Напишите, как пройдет Ваш "заплыв" после перерыва. ^angri2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

У нас прошло всё замечательно, я уже и не надеялась.

Когда шли на тренировку, сын начал по дороге "ныть", что не хочет идти и т.д.

А ведь с утра ещё собирался... Я его подбадривала, говорила, что в этот раз у тебя получится, хотя меня мучила совесть, будто бы я его насильно веду.

Я ушла в магазин, переживала, ближе к концу пришла. Димулька выполнил все упражнения, хотя какие-то у него не получались. Мы очень радовались, свои призы он получил. Как вот в следующий раз будет?

 

Кстати, я у многих мам спрашивала. Большинство детей отказываются идти на секции или занятия, а родители получается их уговаривают, заставляют. Особенно, что касается музыки. Как бы сдесь не перегнуть палку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Марина.

Я рада, что у Димы не закрепился страх перед неудачей. ^yes^ Но вот вопросы Вы задали совершенно правильные: а как быть дальше и почему дети с неохотой ходят в секции и на разные занятия.

Причин тому несколько. Одна их них та, что любые занятия - это ТРУД. Вот Вы упомянули музыку. Все взрослые, кто занимался в детстве музыкой, знают, как скучно и тяжело разучивать те же гаммы, например. Да и в том же бассейне намного приятнее просто плавать или "беситься" в воде, а не разучивать движения. Это одна причина.

Другая причина - страх детей перед неудачей. "У всех получается, а у меня - НЕТ"! К сожалению, не все педагоги настолько талантливы, чтобы поддерживать постоянно у ребенка веру в себя, веру в свой успех. Поэтому нередки ситуации, когда ребенок, один-два-три раза получив неудовлетворительный отзыв педагога, теряет интерес к занятиям.

Что в этом случае делать и что делать вообще, как поощрять малыша? Безусловно, постоянно покупать какие-то игрушки - тупиковый путь. Но по выходным, например, устраивать с мальчиком походы в кино, цирк, театр, зоопарк, детское кафе или просто в парк, при этом подчеркивая, что эти развлечения - награда за его упорный труд в течение недели (в том числе, и в бассейне), надо.

Если же ребенок теряет время от времени веру в себя, боится неуспеха, то стоит подойти к педагогу, попросить лишний раз похвалить ребенка. А дома занятия можно занятия той же музыкой можно проводить в полуигровой форме. После каждого разученного урока собирать домашних и устраивать маленький концерт минут на десять. Я думаю, папа и бабушки с дедушками догадаются бурно апплодировать и кричать "Браво"! ^angel^ Дима может дома демонстрировать "на суше" ту упражнения, которые разучил в бассейне. Детей очень воодушевляет, когда кто-то из близких просит их научить тому, чему они научились сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Марина.

Я рада, что у Димы не закрепился страх перед неудачей.  ^yes^ Но вот вопросы Вы задали совершенно правильные: а как быть дальше и почему дети с неохотой ходят в секции и на разные занятия.

Причин тому несколько. Одна их них та, что любые занятия - это ТРУД. Вот Вы упомянули музыку. Все взрослые, кто занимался в детстве музыкой, знают, как скучно и тяжело разучивать те же гаммы, например. Да и в том же бассейне намного приятнее просто плавать или "беситься" в воде, а не разучивать движения. Это одна причина.

Другая причина - страх детей перед неудачей. "У всех получается, а у меня - НЕТ"! К сожалению, не все педагоги настолько талантливы, чтобы поддерживать постоянно у ребенка веру в себя, веру в свой успех. Поэтому нередки ситуации, когда ребенок, один-два-три раза получив неудовлетворительный отзыв педагога, теряет интерес к занятиям.

Что в этом случае делать и что делать вообще, как поощрять малыша? Безусловно, постоянно покупать какие-то игрушки - тупиковый путь. Но по выходным, например, устраивать с мальчиком походы в кино, цирк, театр, зоопарк, детское кафе или просто в парк, при этом подчеркивая, что эти развлечения - награда за его упорный труд в течение недели (в том числе, и в бассейне), надо.

Если же ребенок теряет время от времени веру в себя, боится неуспеха, то стоит подойти к педагогу, попросить лишний раз похвалить ребенка. А дома занятия можно занятия той же музыкой можно проводить в полуигровой форме. После каждого разученного урока собирать домашних и устраивать маленький концерт минут на десять. Я думаю, папа и бабушки с дедушками догадаются бурно апплодировать и кричать "Браво"!  ^angel^ Дима может дома демонстрировать "на суше" ту упражнения, которые разучил в бассейне. Детей очень воодушевляет, когда кто-то из близких просит их научить тому, чему они научились сами.

430901[/snapback]

Добрый вечер!

Вот прочиатала ваши советы.

А меня вот волнует такой вот вопрос, а стоит ли настаивать идти заниматься?

Дело в том что Азалия у нас теперь ходит на фигурное катание. Иногда ей нравится, иногда не очень. И очень частоя от нее слышу, что уменя не получается и все. Сначала я терялась и не знала что говорить, теперь говорю ей, что вот ты совсем не умела кататься, нек могла встать, а научилась, все падалаи падала, а теперь не падаешь, типа показываю ей ее успехи. Она все понимает и радуется. А уж если что-то получилось, глаза прям сияют. Но вот идти иногда она совсем не хочет, просто я уже у нее не спрашиваю холчет или не хочет, а говорю надо! Занятия относительно рано начинаются, но нам до дворца ехать надо минут 45-50. Я вот иногда думаю, блин на каой черт мне это надо. а потом передумываю, так как у Азалии нет еще своего стремления очень сильного, ну едем, ну катается, а хочет она этого или нет я не знаю. И я вот все задумываюсь, а надо это нам? вернее ей? не получется ли то, что я ее заставляю заниматься этим? с другой стороны мне кажется так будет и с другим видом спорта и занятиями. Правильно вы сказали. что это ТРУД!!!!!И довольно нелегкий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...