Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравтсвуйте! Моя дочь, 7 лет, пошла в этом году в первый класс. С самого начала она с неохотой шла в школу, говорила что не хочет учиться, что хочет целый день сидеть дома, смотреть мультики и рисовать (есть склонности к творчеству-девочка хорошо рисует, лепит и т.д.). Я думала пройдет, привыкнет. Каждый день одно и тоже: "я не хочу идти в школу", когда будут выходные?. Не навижу эти уроки и т. д. Она конечно идет, смиряется, но я вижу что ребенок переживает и стимула у нее нет. Как помочь ребенку, я пыталась объяснить, зачем люди учатся, но все бестолку. Недавно я вышла на работу и очень переживаю, что теперь мало уделяю внимания и боюсь усугубить эту проблему, посоветуйте как сделать так, что бы ребенок с радостью шел в школу? В чем моя ошибка?

Спасибо, Юлия

jsp@inbox.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я тоже присоединюсь. У нас такая же проблема. Сыну исполняется скоро 8 лет, т.е. в школу пошел в 7,5. Читает бегло, считает по программе второго класса, но вот пишет не очень - так что речь о переходе во второй класс не идет. В то же время он сам говорит, что ему на уроках неинтересно, говорит что ненавидит школу, особенно по утрам. Друзья в школе есть, учитель доброжелательный. Я с одной стороны рада, что нагрузка небольшая, но с другой стороны, осутствие напряжения мозгов тоже чревато - не будет привычки трудиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравтсвуйте! Моя дочь, 7 лет, пошла в этом году в первый класс. С самого начала она с неохотой шла в школу, говорила что не хочет учиться, что хочет целый день сидеть дома, смотреть мультики и рисовать (есть склонности к творчеству-девочка хорошо рисует, лепит и т.д.). Я думала пройдет, привыкнет. Каждый день одно и тоже: "я не хочу идти в школу", когда будут выходные?. Не навижу эти уроки и т. д. Она конечно идет, смиряется, но я вижу что ребенок переживает и стимула у нее нет. Как помочь ребенку, я пыталась объяснить, зачем люди учатся, но все бестолку. Недавно я вышла на работу и очень переживаю, что теперь мало уделяю внимания и боюсь усугубить эту проблему, посоветуйте как сделать так, что бы ребенок с радостью шел в школу? В чем моя ошибка?

Спасибо, Юлия

jsp@inbox.ru

441303[/snapback]

Здравствуйте, Юля.

Ответить, почему у ребенка низкая мотивация к учебе по Интернету невозможно. Причин может быть несколько. Вы не написали, как она успевает в школе, хвалит ли ее учитель или у него есть к девочке замечания, например, что она невнимательна (или какие-то иные замечания).

Не написали, какие проблемы с уроками - сосредоточиться или что-то еще.

Здоров ли ребенок по линии врача-невролога? Не стояли ли Вы на учете у этого доктора?

Вы написали, что дочка "переживает". Переживает по поводу ЧЕГО?

Если Вы хотите поговорить о том, что Вас беспокоит, то напишите подробнее о ребенке и проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я тоже присоединюсь. У нас такая же проблема. Сыну исполняется скоро 8 лет, т.е. в школу пошел в 7,5. Читает бегло, считает по программе второго класса, но вот пишет не очень - так что речь о переходе во второй класс не идет. В то же время он сам говорит, что ему на уроках неинтересно, говорит что ненавидит школу, особенно по утрам. Друзья в школе есть, учитель доброжелательный. Я с одной стороны рада, что нагрузка небольшая, но с другой стороны, осутствие напряжения мозгов тоже чревато - не будет привычки трудиться.

441325[/snapback]

Здравствуйте, Майя.

Во-первых, не очень поняла, с какой проблемой Вы обращаетесь. Сын нормально учится? Если да, то проблемы нет. Многие дети "ненавидят" школу - причин для этого у детей определенного склада немало. Если ребенок хорошо развит, то надо поощрять какие-то его способности, пусть в классе учитель устроит выставку его рисунков, например. Или, если у ребенока хорошая память, подготовит какое-то стихотворение. Но все это, безусловно, обговаривается с учителем.

На уроках ему может быть "неинтересно", потому что учитель не уделяет ему столько внимания, сколько он хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна.

 

Неинтересно, действительно, по многим причинам. Их 30 разновозрастных (от 6,5 до 8 лет) детей в классе, учитель жалуется на то что руки не тянут, а дети не видят смысла их тянуть, если спрашивают редко.

Во-вторых, классные задания он выполняет быстро почти на автомате - сложение ему уже не интересно, потому что давно освоено и читать по слогам ему тоже неинтересно. Оценок не ставят. Стимула нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Майя.

Я бы порекомендовала подойти к учительнице и попросить ну хотя бы какое-то время обращать на сына побольше внимания. Сказать, что, например, он очень ее любит и страдает от того, что она его не спрашивает. ^tomato^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте, Майя.

Если что-то изменится, будет хотя бы ясно, где искать стимул для учебы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Татьяна_*

Здравствуйте,Елена Викторовна!У нас тоже проблема со школой,причем уже второй год.Напишу все по-порядку.В садик мой сын не ходил.Очень ко мне привязан эмоцион.Хотя попытки отдать в сад у нас были в 3 года и 5 лет.Оба раза не выдержали истерик,плакал даже по ночам.Во сне он может разговаривать и даже ходить,особенно,после стрессовой ситуации.В 6 лет мы переехали в другую страну и здесь отдали в садик на 2 месяца,но при этом долгое время находились в саду с сыном,вначале весь день,затем полдня...Через 2 месяца он пошел в первый класс.Он плакал весь год,с 1-го сентября до конца учебного год.Я отводила его в школу весь год,забирала в обед(учебный день у нас до 4-х).Кружками заинтересовать мы его не могли.И вообще,его не интересовало ничего,где нет рядом мамы.Спал очень долго с нами,затем поставили кровать вплотную с нашей,при этом сын всю ночь искал мою руку.После окончания первого класса,у нас родился второй ребенок и ситуация со старшим улучшилась.Переселили его в отдельную комнату,сейчас засыпает один,но с включенным светом.Бывает ночью просыпается,иногда завет меня,часто разговаривает во сне.В школу теперь ходит сам и без слез,но без желания.Посешает кружки,ездит на экскурсии и стал ходить к детям на день рожд.Но...с детьми не ладит,его обижают,друзей нет,на уроках не внимателен,учится плохо,не усидчивый,на доску не смотрит,учителя не слушает,если не заниматься дополнительно дома,забывает пройденный материал.Иногда учитель отправляет его с урока в коридор,чтобы ребенок отдохнул(не выдерживает урок).Подскажите,как нам преодалеть проблему со школой.Иногда категорично заявляет,что в школу не пойдет.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Вопрос первый к Вам: Вы наблюдались у невропатолога? Сноговорение, снохождение, истерики - не очень хорошие симптомы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Татьяна_*

Здравствуйте!Спасибо за быстрый ответ.У невропатолога мы не наблюдаемся.Истерик у нас уже нет.Возможно,я не правильно это называю.Возможно,это были не истерики,а просто постоянный плач из-за нежелания расставаться с мамой.

Я тоже,до подрасткового возраста,говорила и ходила во сне.Потом хождение прекратилось,а говорю до сих пор,но редко.Сын говорит почти каждую ночь.Что вы нам посоветуете?Обратиться к невропатологу?А что делать с проблемами в детском коллективе?Как научить ребенка дружить с детьми?Поможет ли нам посешение психолога?Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Я не знаю, в какой стране Вы находитесь. Если в Европе, то, к сожалению, посещение невропатолога может быть бесполезным, ибо на Западе доктора считают, что пока какая-то патология не будет "написана" у ребенка, что называется, на лице, то и никаких мер принимать не стоит, и никаких обследований делать не надо.

Но к невропатологу сходить надо обязательно.

А детские психологи для того и существуют, чтобы помогать деткам решать их проблемы, в том числе и в школе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...