azazell 0 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 Доктор, у меня такой вопрос: моему малышу сегодня 3 недели, родился с весом 4150 при выписке 4050 за 3 недели набрали 500 грамм. Но малыш все время ищет сиську, сосет от 10 до 40 минут, потом бросает. За кормление высасывает 90 грамм. Нормально ли это. И вообще сколько должно быть примерно в норме высасывание за одно кормление. А то он просит есть чуть ли не каждый час. Подскажите пожалуйста. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 0 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 Я не врач, но хочу Вам сказать по собственному опыту - моя дочка первое время просила есть каждые час-полтора (вместо положенных 2,5 - 3 часов перерыва). Мы всеми силами старались "растянуть" это время. В итоге остановились на 2-2,5 часах между кормлениями - больше она не выдерживала. Потом количество кормлений в день конечно сокращалось, но все равно за сверстниками мы "не успевали". Когда наши ровестники ели 5-6 раз в день у нас оставались 7-8 кормлений. Это продолжалось до 8 месяцев (ела даже по ночам). При этом прибавляла как положено - ни больше, ни меньше, других проблем по здоровью - запоры, невропатология и т.д. - не было. Просто видимо такая была особенность обмена веществ. С 8-9 месяцев все у нас стало "как у других". Теперь я думаю - зачем вообще мучали ребенка и пытались запихать в какие-то рамки. Конечно стоит проконсультироваться у врача, но в целом наверное надо это просто принять как особенности Вашего малыша. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах