olmer 0 Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 мы в первом классе! Это здорово, уже прошла адаптация после детского сада, уже появился более четкий рапсорядок дня, уже появилась отвественность по каждодневному выполнению домашних заданий. мылые мамочки-первоклашки, скажите когда появляются оценки ( не солнышки и тучки, а 4,5,3 и т.д. )?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОТМЕТКИ ОТМЕНИЛИ, ДАБЫ ЯРЛЫКИ НА ДЕТЕЙ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ НАВЕШИВАТЬ. Но мы к третьему классу взмолились, что дети расслабляются и не видят стимула учиться. Нам пошли навстречу. С третьего класса мы живем с оценками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Звездочка 0 Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 Обычно , оценки начинают ставить во втором классе. Либо в начале года, либо начиная со второй четверти, либо во втором полугодии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анто-нина 0 Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 Дочке начали ставить оценки в начале второго класса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2007 Нам уже ставят оценки-4,5,но как объяснили родителям,что это просто стимуляция ребёнка к прилежанию,а не оценка знаний. Если ребёнок не готов или отвечает неправильно,плохо,то ему просто дадут шанс ещё раз ответить этот урок. Всё очень корректно и мягко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solveig 0 Опубликовано 11 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2007 У нас в школе разные программы в разных классах, в зависимости от них и начинают ставить оценки. Мой учится по программе "Гармония". Оценки стали ставить в третьем классе. Но, почему-то у нас не четверти, а триместры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Маша_* Опубликовано 17 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2007 в нашей школе со 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрица 0 Опубликовано 27 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2007 В нашей школе оценки появились после первой четверти первого класса. А в первой четверти ставили штампики. При этом иногда заносят оценки в дневник. Но в журнале это не учитывается. Моей дочери нравится когда у нее хорошие отметки в тетрадях и она стремится к хорошим оценкам, понимая при этом, что гонится не за оценками, а за знаниями Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапа 0 Опубликовано 28 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2007 У нас 4-5 стали ставить после Нового Года в первом классе. А вчера две двойки получила - по русскому и по математике. И СПА-АКОЙНАЯ! Да еще высказывает мне: "Чего ты, мам, недовольна, зато у меня по физкультуре одни пятерки!" Не знаю, как привить ребенку внимательность. Пишет, совершенно не думая! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 28 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2007 У нас 4-5 стали ставить после Нового Года в первом классе. А вчера две двойки получила - по русскому и по математике. И СПА-АКОЙНАЯ! Да еще высказывает мне: "Чего ты, мам, недовольна, зато у меня по физкультуре одни пятерки!" Не знаю, как привить ребенку внимательность. Пишет, совершенно не думая! 460904[/snapback] у меня тож спа-акойный! говорит мне "ничего мам, это не самое страшное" (и таки он прав ). А не думает он не только когда пишет, я вообще заметила, что делает он одно, а думает о другом и не только в уроках. Я тоже не знаю что тут поделать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 28 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2007 Во-во. Я пыжусь мелкого к 6 годам в школу подготовить (чтоб к другой учительнице). А он, расскрашивая что-либо (по своей инициативе), смотрит в другую сторону!!!!!!! Довольный!!!! Шик у него такой Неважно, что все мимо... И это не раз и не два А с Катериной все руки не доходят тренажер попробовать: включаются сказки или громкая музыка, дается листок с текстом. "А" подчеркиваем, "О" зачеркиваем, "Н" обводим. Время пошло... Пока тренируемся на приметивныз примерах, но в большом количестве. На "А4" в клеточку весь лист от 2+1, 3-1, до 199+2 и 1000-1. А еще у нас закономерность-- чем меньше гуляет, тем хуже внимательность. Это все про качество работ. С оценками отдельная песня... (Катюш, наша учительница действительно лучшая из учителей 2-х классов окрестных школ, это по разговорам с родителями детей отучившихся) Нам первую четверть больше месяца ставились только "4". Весь класс "5", Катя "4". Причем четверка за аккуратно зачеркнутую одну цифру на двух исписанных листах. Катюхе-то я говорила в стиле "дерзай и все получится...", а у самой все переворачивалось, неужели моя самая бестолковая... Прихожу к учительнице. Что, говорю, у нас совсем все грустно? Да нет, что Вы, такая хорошая девочка... Дальше идет расхваливание. А почему ж, говорю, у нее четверки? Мне, говорю, завышения не надо, объясните, как с проблемой бороться. Никак, перерастет... Я ничего не дарила!!!! С того дня одни пятерки пошли... Даже "дАмОшняя рОбоПа" незамеченная. Уж не знаю, чего хуже... Я своей сказала, что у ТА столько детей было, что она смотрит только туда, где все делают ошибки. И вообще, она оценивает по средним показателям. Мне на эти оценки почти плевать. Я буду смотреть на саму работу. И еще мы в этом году "попали" с оценками. Она всеж-таки очень хочет быть отличницей (а кто не хочет, только не любой ценой...). Первую четверть после своего коклюша на физкультуру не ходили (чуть что-- задыхалась) пустила ее только на последний урок, с договоренностью не бегать долго. Учительница в курсе. Так за этот паралитический урок у нас в четверти четверка В дневнике по английскому только две пятерки. По остальным предметам уже выставили четвертные "5". Выходит ребенок в истерике. Итоговая "4". В журнале ОДНА пятерка, остальные "4". Я еще раз повторю. Да, мне хочется, чтоб Катька была отличницей. Но просить, а тем более требовать ставить ей нужную оценку я и в страшном сне не буду. Но и позволять так издеваться над ребенком тоже не хочется. Они же сами нацеливают детей на отличников. В дневнике одно, ребенок мысленно уже "школьного оскара" получил, а тут такое!!! Короче, нервная для нас темка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 1 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2007 Вообще, глобально, у меня отношение к оценкам пофигистическое. Я помню как сама нервничала и переживала, и не хочу, чтобы мой ребенок становился нервным отличником. Не нужно мне, чтоб у него были истерики по поводу четверок или троек. Достаточно часто оцениваются не знания, а оформление (чистота написания). Конечно это тоже важно, но я считаю, что не настолько и знания все-таки важнее! Достаточно часто я не согласна с оценками учителей, не потому что это мой ребенок (его-то я всегда могу оценить обьективно), а потому, что наша учительница оценивает немного поверхностно что ли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 1 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2007 НО У меня не получается четко отделить для ребенка качество знаний и полученную оценку. В начальных классах идет оченка ребенка даже учениками по их успеваимости. Успешность ребенка в коллективе очень сильно (но не полностью) в начальной школе зависит от его оценок. На это работает вся система мл.школы И потом, мама-- это мама, а оценка (признание его труда, знаний) извне очень важна не только для ребенка, но и для взрослых. Утопически хочется, чтобы хоть по началу она была объективная... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маргусик 0 Опубликовано 1 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2007 (изменено) У нас за контрольные на листочках уже оценки нормальные ставят (солнышек или разноцветных точек вообще не было, писали "плохо" или "хорошо") вот как вышли после каникул новогодних. В тетрадках тоже ставит через черточку -одна за ошибки, другая за оформление (особенно в математике надо количество клеточек соблюдать при написании задач и примеров) Изменено 1 Марта 2007 пользователем Маргусик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 1 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2007 особенно в математике надо количество клеточек соблюдать при написании задач и примеровС одной стороны, аккуратность и четкость - это хорошо. Но с другой - явный перебор... В задачах и примерах ведь главное - не количество клеточек... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения