Аришка 0 Опубликовано 2 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2007 У Анютки 1 класс, гимназия лингвистическая, математика - традиция, оценки ставят в дневник по так называемым дополнительным предметам, да и то только 5-ки : англ. яз, спортивные танцы, музыка. По основным не ставили полгода, писали только в прописях и тетрадках - "Молодец", "Умница", "Хорошо", восклицательные знаки ставили, если хорошо написано. А вот после нового года стали по математике ставить оценки в тетради, но тоже только 4 и 5, за самостоятельные работы 5-ки и к дневник ставят. А официально оценки будут со второй четверти 2-го класса, так что их готовят потихоньку, а то потом говорят такие страсти начинаются-до слёз! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 2 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2007 особенно в математике надо количество клеточек соблюдать при написании задач и примеровС одной стороны, аккуратность и четкость - это хорошо. Но с другой - явный перебор... В задачах и примерах ведь главное - не количество клеточек... 461705[/snapback] А в школьной математике ведь главное-- не задачи и примеры Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 3 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2007 С одной стороны, аккуратность и четкость - это хорошо. Но с другой - явный перебор... В задачах и примерах ведь главное - не количество клеточек... 461705[/snapback] Вот и я о том же! На родительском собрании нам (родителям!) полчаса обьясняли как должны оформляться домашние работы по математике и письму, чтобы мы детей приучали. Тааакой явный перебор! Мне кажется, внимательность и аккуратность нужно прививать как-то по другому. Потому что, если ребенок, допустим, хорошо разбираетмя в математике, мозги работают!!!, но не аккуратен (6 лет!!!) и будет получать из-за этого плохие оценки, то руки у него опустятся и он не захочет дальше также хорошо тренироваться в решении примеров и задач. Меня это очень расстраивает, не в плане плохих оценок моего ребенка, а в плане того, что он может расхотеть заниматься самой математикой, если не может красиво оформить решения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 3 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2007 Меня это очень расстраивает, не в плане плохих оценок моего ребенка, а в плане того, что он может расхотеть заниматься самой математикой, если не может красиво оформить решения. ВОООТ!!!!!!!!!!!!!! В этом-то вся проблема! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Аля_* Опубликовано 13 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2007 У нас с оформлением беда! И почерк не очень, и пишет грязно, и количетсво клеточек постоянно не соблюдается. А сокращенная запись условия задачи - это просто кошмар. При этом решает все без проблем, при письме ошибок делает не много, и вообще считается в классе толковой девочкой. Вроде это самое гласное, но иногда я начинаю нервничать, как в ее тетрадки загляну :-(. Она у меня шестилетка, может подрастет, аккуратней будет? Хотя, наверное, это характер такой... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 17 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2007 У нас 4-5 стали ставить после Нового Года в первом классе. А вчера две двойки получила - по русскому и по математике. И СПА-АКОЙНАЯ! Да еще высказывает мне: "Чего ты, мам, недовольна, зато у меня по физкультуре одни пятерки!" Не знаю, как привить ребенку внимательность. Пишет, совершенно не думая! 460904[/snapback] Нужно просто спокойно выяснить у ребенка, почему и за что она получила двойки, а потом объяснить, как исправить ситуацию. Не стоит делать из этого большой проблемы и тем более наказывать, ведь кто не получал плохих оценок в школе? Однако пускать все на самотек тоже нельзя, ребенок должен сам научиться понимать какие оценки плохие и стремиться их исправить на лучшие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Оксана_* Опубликовано 17 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2007 У нас с оформлением беда! И почерк не очень, и пишет грязно, и количетсво клеточек постоянно не соблюдается. А сокращенная запись условия задачи - это просто кошмар. При этом решает все без проблем, при письме ошибок делает не много, и вообще считается в классе толковой девочкой. Вроде это самое гласное, но иногда я начинаю нервничать, как в ее тетрадки загляну :-(. Она у меня шестилетка, может подрастет, аккуратней будет? Хотя, наверное, это характер такой... 465935[/snapback] Трудно от шестилетки требовать соблюдения всех правил по оформлению. Если дочка все делает правильно и почти без ошибок, хвалите ее за это. Выработкой почерка и аккуратности занимайтесь постепенно, без нажима, чтобы у нее самой не исчезло желание совершенствоваться. Само по себе с возрастом это не прийдет. Если нужно, обратитесь к логопеду. Я сама переученная левша, поэтому имела такие же проблемы в школе. Сначала в 1 классе дома ремнем переучивали писать только правой рукой, а потом из-за ужасного почерка учителя до пятого класса снижали оценки, писали замечания в дневник были и двойки в четвертях, поэтому после родительских собраний получала ремнем до синяков. В пятом классе за воспитание взялась тетя, много занималась со мной, заново учила выводить все буквы и цифры, а за каждое замечание, двойку по контрольной, плохо написанное задание била меня пряжкой. К началу 6 класса я с перепугу научилась писать без грязи в тетрадях и более менее ровно, стала вовремя делать домашку, даже стала твердой "хорошисткой", но учебу из-за ремня и пряжки невзлюбила так, что даже когда в 6 классе стала снова жить с родителями и меня перестали бить за оценки и писанину, с трудом могла заставить себя учиться, жутко боялась получить плохую оценку, до седьмого класса плакала на уроках после каждой двойки. Родители помогли справиться со страхом учебы, я поступила и окончила 2 института, технический и гуманитарный. На родителей и тетю не обижаюсь, ведь при всем что было они хоть грубо и жестко но учили аккуратно делать любое дело. Пишу обо всем потому, чтобы другие люди не повторяли этих ошибок. Любовь, доброта и понимание вот лучшие способы воспитания. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 17 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2007 Жуть какая ((((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 18 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2007 Да уж... Кроме невнимательности, у шести(а впрочем и у семи-)летки скорее всего плохо развита мелкая моторика. Т.е. писать красиво для нее почти как для нас подтягиваться на турнике. Тренируемся на приятном: разукрашки, пластилин, вышивание, мелкий конструктор с винтиками, моделирование... Полгода жадничала, но купила-таки своим ручки (250р ) со специальными углублениями для пальцев, чтобы правильно держали. Жалко там стержень не шариковый, но детям наоборот нравится. А то мои оба первое время писали идеально взяв ручку, а через пару лет постепенно на ТАААКОЕ переходят... Просто гонять бесполезно . ( ручки бывают двух типов: для праворуких и леворуких ) Я тут вчера попыталась выяснить, почему у нас стало много четверок по математике... Раньше только за "ляпы" были, а теперь в рассчетах. Выяснили вроде. .. Все тормозит "оперативная" память. Т.е. сложить десятки, потом единицы, а потом все вместе она запросто сложит, если запомнит, где какой ответ был. В свое время с чтением тоже в этом напряг был. Я бесилась, почему она, правильно читая слоги, не может их в слова соединить. А она, когда дойдет до "ро", а тем более до "на" в слове "ворона", "во" давно уже выкинула из головы как лишнюю информацию . При этом стихи большие запросто учила и пр. длительная память была очень даже неплохая . Пошли тренироваться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ириночка 0 Опубликовано 19 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2007 Полгода жадничала, но купила-таки своим ручки (250р ) со специальными углублениями для пальцев, чтобы правильно держали. Жалко там стержень не шариковый, но детям наоборот нравится. А то мои оба первое время писали идеально взяв ручку, а через пару лет постепенно на ТАААКОЕ переходят... Просто гонять бесполезно . ( ручки бывают двух типов: для праворуких и леворуких ) Светлана. подскажите пожалуйста, а где Вы покупали такие ручки? И еще. для левшей они стоят также, как и для правшей или дороже? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 19 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2007 (изменено) Подробности: Ручки для право и леворуких стоят одинаково. Для леворуких обычно больший выбор (цветов). Мы купили розовую и синюю . В цену входит ручка и три стержня. Отдельно стержней в продаже не видела, но и не искала пока. Магазин на улице Миклухо-Маклая (м. Беляево). Там магазин "Седьмой континент", а на втором этаже детский магазин. В названии присутствует Винни-Пух. Изменено 19 Апреля 2007 пользователем Ланана Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 19 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2007 На фотках она в мурашках получилась А так гладкая пластмасса, там где розовое-- а-ля резинка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапа 0 Опубликовано 26 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2007 Не знаю, у меня у самой всю жизнь плохой почерк, часто снижали мне из-за этого оценки, так что сильно к ребенку не пристаю. Все равно все одинаково будет, красный диплом или аттестат или нет, это в жизни не главное, зачем так много нервов на учебу тратить. Но это сугубо мое личное мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 26 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2007 (изменено) Все равно все одинаково будет, красный диплом или аттестат или нет, это в жизни не главное, зачем так много нервов на учебу тратить. Красный он там, или нет, мне тоже пока неважно (хотя, кто знает, что дальше с бесплатными ВУЗами будет, может и пригодится , но ради этого мучать ребенка не буду). Но учеба-- основная работа ребенка. А свою работу надо делать качественно. И, если основная задача начальной школы-- научиться правильно, четко и красиво записывать свои мысли и решения, значит будем учиться. Тем более, аккуратность и четкость записей всегда только в помощь. Это я Вам как человек с отвратительным почерком говорю Но моя основная задача на период начальной школы: научить ребенка думать, трезво относится к оценке твоей деятельности другими людьми, воспринимать провалы как стимул активнее работать, а не плюнуть на все. При этом сохранить здоровый пофигизм (не приобрести синдром отличника). Ээххх! Получилось бы... Изменено 26 Апреля 2007 пользователем Ланана Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапа 0 Опубликовано 27 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2007 Ланана, мне такой подход к делу нравится! Просто я сама всегда была отличницей, правда, без всякого синдрома, мне вообще по фигу было на оценки, и теперь бабушка не может смириться с тем, что внучка не отличница. Не думаю, что надо ставить оценки во главу угла, постоянно орать на ребенка, требовать, доводя его до "никакого" состояния. В конце концов, способности у всех разные, хотя, конечно, надо стремиться к лучшему, к халяве приучать нельзя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения