Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Школьные оценки


Рекомендуемые сообщения

У Анютки 1 класс, гимназия лингвистическая, математика - традиция, оценки ставят в дневник по так называемым дополнительным предметам, да и то только 5-ки :): англ. яз, спортивные танцы, музыка. По основным не ставили полгода, писали только в прописях и тетрадках - "Молодец", "Умница", "Хорошо", восклицательные знаки ставили, если хорошо написано. А вот после нового года стали по математике ставить оценки в тетради, но тоже только 4 и 5, за самостоятельные работы 5-ки и к дневник ставят. А официально оценки будут со второй четверти 2-го класса, так что их готовят потихоньку, а то потом говорят такие страсти начинаются-до слёз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

особенно в математике надо количество клеточек соблюдать при написании задач и примеров

С одной стороны, аккуратность и четкость - это хорошо. Но с другой - явный перебор... В задачах и примерах ведь главное - не количество клеточек...

461705[/snapback]

А в школьной математике ведь главное-- не задачи и примеры :biggrin:

^cray^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, аккуратность и четкость - это хорошо. Но с другой - явный перебор... В задачах и примерах ведь главное - не количество клеточек...

461705[/snapback]

Вот и я о том же! На родительском собрании нам (родителям!) полчаса обьясняли как должны оформляться домашние работы по математике и письму, чтобы мы детей приучали. Тааакой явный перебор! Мне кажется, внимательность и аккуратность нужно прививать как-то по другому. Потому что, если ребенок, допустим, хорошо разбираетмя в математике, мозги работают!!!, но не аккуратен (6 лет!!!) и будет получать из-за этого плохие оценки, то руки у него опустятся и он не захочет дальше также хорошо тренироваться в решении примеров и задач.

 

Меня это очень расстраивает, не в плане плохих оценок моего ребенка, а в плане того, что он может расхотеть заниматься самой математикой, если не может красиво оформить решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это очень расстраивает, не в плане плохих оценок моего ребенка, а в плане того, что он может расхотеть заниматься самой математикой, если не может красиво оформить решения.

ВОООТ!!!!!!!!!!!!!!

В этом-то вся проблема! :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Гость Гость_Аля_*

У нас с оформлением беда! И почерк не очень, и пишет грязно, и количетсво клеточек постоянно не соблюдается. А сокращенная запись условия задачи - это просто кошмар. При этом решает все без проблем, при письме ошибок делает не много, и вообще считается в классе толковой девочкой. Вроде это самое гласное, но иногда я начинаю нервничать, как в ее тетрадки загляну :-(. Она у меня шестилетка, может подрастет, аккуратней будет? Хотя, наверное, это характер такой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

У нас 4-5 стали ставить после Нового Года в первом классе. А вчера две двойки получила - по русскому и по математике. И СПА-АКОЙНАЯ! Да еще высказывает мне: "Чего ты, мам, недовольна, зато у меня по физкультуре одни пятерки!" Не знаю, как привить ребенку внимательность. Пишет, совершенно не думая!

460904[/snapback]

Нужно просто спокойно выяснить у ребенка, почему и за что она получила

двойки, а потом объяснить, как исправить ситуацию.

Не стоит делать из этого большой проблемы и тем более наказывать, ведь кто не получал плохих оценок в школе?

Однако пускать все на самотек тоже нельзя, ребенок должен сам научиться

понимать какие оценки плохие и стремиться их исправить на лучшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Оксана_*

У нас с оформлением беда! И почерк не очень, и пишет грязно, и количетсво клеточек постоянно не соблюдается. А сокращенная запись условия задачи - это просто кошмар. При этом решает все без проблем, при письме ошибок делает не много, и вообще считается в классе толковой девочкой. Вроде это самое гласное, но иногда я начинаю нервничать, как в ее тетрадки загляну :-(. Она у меня шестилетка, может подрастет, аккуратней будет? Хотя, наверное, это характер такой...

465935[/snapback]

Трудно от шестилетки требовать соблюдения всех правил по оформлению.

Если дочка все делает правильно и почти без ошибок, хвалите ее за это.

Выработкой почерка и аккуратности занимайтесь постепенно, без нажима, чтобы у нее самой не исчезло желание совершенствоваться. Само по себе с возрастом это не прийдет. Если нужно, обратитесь к логопеду.

 

Я сама переученная левша, поэтому имела такие же проблемы в школе.

Сначала в 1 классе дома ремнем переучивали писать только правой рукой,

а потом из-за ужасного почерка учителя до пятого класса снижали оценки, писали замечания в дневник были и двойки в четвертях, поэтому после родительских собраний получала ремнем до синяков.

В пятом классе за воспитание взялась тетя, много занималась со мной, заново учила выводить все буквы и цифры, а за каждое замечание, двойку по контрольной, плохо написанное задание била меня пряжкой. К началу 6 класса я с перепугу научилась писать без грязи в тетрадях и более менее ровно, стала вовремя делать домашку, даже стала твердой "хорошисткой",

но учебу из-за ремня и пряжки невзлюбила так, что даже когда в 6 классе стала снова жить с родителями и меня перестали бить за оценки и писанину, с трудом могла заставить себя учиться, жутко боялась получить плохую оценку, до седьмого класса плакала на уроках после каждой двойки.

Родители помогли справиться со страхом учебы, я поступила и окончила

2 института, технический и гуманитарный. На родителей и тетю не обижаюсь, ведь при всем что было они хоть грубо и жестко но учили аккуратно делать любое дело.

 

Пишу обо всем потому, чтобы другие люди не повторяли этих ошибок.

Любовь, доброта и понимание вот лучшие способы воспитания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

 

Кроме невнимательности, у шести(а впрочем и у семи-)летки скорее всего плохо развита мелкая моторика. Т.е. писать красиво для нее почти как для нас подтягиваться на турнике. Тренируемся ^heart^ на приятном: разукрашки, пластилин, вышивание, мелкий конструктор с винтиками, моделирование...

 

Полгода жадничала, но купила-таки своим ручки (250р ^read^ ) со специальными углублениями для пальцев, чтобы правильно держали. Жалко там стержень не шариковый, но детям наоборот нравится. А то мои оба первое время писали идеально взяв ручку, а через пару лет постепенно на ТАААКОЕ переходят... Просто гонять бесполезно ^read^ .

( ручки бывают двух типов: для праворуких и леворуких ^cray^ )

 

Я тут вчера попыталась выяснить, почему у нас стало много четверок по математике...

Раньше только за "ляпы" были, а теперь в рассчетах.

Выяснили вроде. .. ^kiss5^ Все тормозит "оперативная" память:(. Т.е. сложить десятки, потом единицы, а потом все вместе она запросто сложит, если запомнит, где какой ответ был. :smile:

В свое время с чтением тоже в этом напряг был. Я бесилась, почему она, правильно читая слоги, не может их в слова соединить. А она, когда дойдет до "ро", а тем более до "на" в слове "ворона", "во" давно уже выкинула из головы как лишнюю информацию :fool: . При этом стихи большие запросто учила и пр. длительная память была очень даже неплохая :P^ .

 

Пошли тренироваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода жадничала, но купила-таки своим ручки (250р :triniti: ) со специальными углублениями для пальцев, чтобы правильно держали. Жалко там стержень не шариковый, но детям наоборот нравится. А то мои оба первое время писали идеально взяв ручку, а через пару лет постепенно на ТАААКОЕ переходят... Просто гонять бесполезно :search: .

( ручки бывают двух типов: для праворуких и леворуких ^kiss5^ )

 

 

Светлана. подскажите пожалуйста, а где Вы покупали такие ручки? И еще. для левшей они стоят также, как и для правшей или дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности: Ручки для право и леворуких стоят одинаково. Для леворуких обычно больший выбор (цветов). Мы купили розовую и синюю :triniti: . В цену входит ручка и три стержня. Отдельно стержней в продаже не видела, но и не искала пока.

Магазин на улице Миклухо-Маклая (м. Беляево). Там магазин "Седьмой континент", а на втором этаже детский магазин. В названии присутствует Винни-Пух.

post-22224-1176977863.jpg

post-22224-1176977886.jpg

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотках она в мурашках получилась :triniti:

А так гладкая пластмасса, там где розовое-- а-ля резинка. :search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня у самой всю жизнь плохой почерк, часто снижали мне из-за этого оценки, так что сильно к ребенку не пристаю. Все равно все одинаково будет, красный диплом или аттестат или нет, это в жизни не главное, зачем так много нервов на учебу тратить. Но это сугубо мое личное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно все одинаково будет, красный диплом или аттестат или нет, это в жизни не главное, зачем так много нервов на учебу тратить.

Красный он там, или нет, мне тоже пока неважно (хотя, кто знает, что дальше с бесплатными ВУЗами будет, может и пригодится ^kiss5^ , но ради этого мучать ребенка не буду).

Но учеба-- основная работа ребенка. А свою работу надо делать качественно.

И, если основная задача начальной школы-- научиться правильно, четко и красиво записывать свои мысли и решения, значит будем учиться.

Тем более, аккуратность и четкость записей всегда только в помощь. ^kiss5^

Это я Вам как человек с отвратительным почерком говорю ^kiss5^

 

Но моя основная задача на период начальной школы: научить ребенка думать, трезво относится к оценке твоей деятельности другими людьми, воспринимать провалы как стимул активнее работать, а не плюнуть на все. При этом сохранить здоровый пофигизм (не приобрести синдром отличника).

Ээххх! Получилось бы...

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланана, мне такой подход к делу нравится! Просто я сама всегда была отличницей, правда, без всякого синдрома, мне вообще по фигу было на оценки, и теперь бабушка не может смириться с тем, что внучка не отличница. Не думаю, что надо ставить оценки во главу угла, постоянно орать на ребенка, требовать, доводя его до "никакого" состояния. В конце концов, способности у всех разные, хотя, конечно, надо стремиться к лучшему, к халяве приучать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...