Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Что происходит ?


Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_arina_*

Здравствуйте уважамая Елена Викторовна!Моя проблема заключается в том ,что в школе мой сын, ему 7 лет,ругается на детей неприличным словами.Каждый день у него в дневнике замечания.Мы ходили в школу разговаривали с учителем,она говорит,что моы сын не такой как другие дети,он всех ругает как взрослый.Я разговаривала с нм ,просила не делать так больше ,но его хватает только на 1 день,все возвращается на свои круги.Мы сейчас живём в Канаде уже около 7 лет,я не знаю к кому мне обратиться,может Вы мне поможете с консультацией и помощью.У Меня прямо слёзы наворачиваются,что делать?При беременности сыном у меня была угроза выкидыша в 4 мес.,а когда сын родился ему поставили диагноз "гипоксиа плода"(что-то в этом роде) роды стимулировали.Конечно мы пропили до 1-го года все известные медикаменты ,делали массаж и т.д.,но это было в России...

Может я где ошиблась в воспитании? НЕзнаю.Но хочу заметть ,что мой сын меня никогда не слушался с детства и не слушается сейчас.Он слушает только папу!Что Вы мне подскажете, посоветует?Заранее благодарна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Арина.

Помочь Вам заочно очень сложно, потому что Вашему сыну нужна помошь психолога и, возможно, невролога. Поэтому первое, что я бы могла Вам посоветовать - это сходить хотя бы к неврологу. Дело в том, что гипоксия очень часто ведет к гиперактивности. Такие дети возбудимые, часто имеют проблемы в коллективе, с учебой - у них не только возбудимость, но и дефицит внимания. Все это нуждается в медикаментозной коррекции. Или, наоборот, гипоксия ведет к тому, что ребенок слишком медлителен, заторможен, не может делать два дела одновременно, например, разговаривать и одеваться - так называемая гипоактивность. Замечаете ли Вы одну из названных проблемы у мальчика?

Вы написали, что учителя говорят, что сын - "не такой, как другие". В чем, по их мнению, помимо сквернословия, заключаются его отличия от сверстников?

Эта проблема может быть как следствием вышеназванных проблем со здоровьем, так и проблемой Ваших с ним отношений. А скорее всего, и тем, и другим одновременно.

Чтобы лучше понять ситуацию, проведите с сыном три рисуночных теста.

 

1. Рисунок несуществующего животного. Попросите сына нарисовать несуществующее животное, такое, какого нет в природе, какое существует только в его голове. Скажите, что нельзя рисовать героев мультфильмов и т.д. Это должно быть его личное животное.

Рисовать надо на обычном белом листе формата А4, карандашом, БЕЗ ЛАСТИКА(!). Если рисунок испорчен, допускается взять чистый лист бумаги.

Вы должны присутствовать рядом и расспрашивать о каждой детали рисунка. Например, сын нарисовал у жиыотного рога. Спросите, зачем ему рога?

После того, как рисунок будет закончен, задайте следующие вопросы:

- какого пола животное - мужского, женского или среднего (оно)?

- где живет?

- доброе или злое?

- есть ли у него семья (и кто входит в состав семьи) или он один?

- есть ли еще такие животные или он единственный экземпляр?

 

2. Лестница. Поговорите с сыном о его друзьях в классе, о том, кто самый лучший. Наберите не меньше 5 детей (например, сын назовет их по именам). Спросите, относит ли он себя к "самым лучшим"? Потом нарисуйте обычную лестницу "ведущую в небо". Попросите сына расставить на ступеньках лестницы его друзей и себя по принципу "кто лучший - на самой верхней ступени", "на второй - тот, кто имеет какой-то недостаток, например, учится хуже, чем №1" и так далее. Ваш интерес - посмотреть, на какую ступеньку и под каким номером сын поставит себя.

 

3. Рисунок семьи. Условия те же, что и в тесте №1: белый лист формата А4, простой карандаш, отсутствие ластика. Задание должно быть сформулировано так: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Если сын спросит, кого рисовать, скажите, что всех, кого считает членами своей семьи.

 

А потом прикрепите к сообщению все рисунки с подробными комментариями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...