Гость Гость_arina_* Опубликовано 10 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2007 Здравствуйте уважамая Елена Викторовна!Моя проблема заключается в том ,что в школе мой сын, ему 7 лет,ругается на детей неприличным словами.Каждый день у него в дневнике замечания.Мы ходили в школу разговаривали с учителем,она говорит,что моы сын не такой как другие дети,он всех ругает как взрослый.Я разговаривала с нм ,просила не делать так больше ,но его хватает только на 1 день,все возвращается на свои круги.Мы сейчас живём в Канаде уже около 7 лет,я не знаю к кому мне обратиться,может Вы мне поможете с консультацией и помощью.У Меня прямо слёзы наворачиваются,что делать?При беременности сыном у меня была угроза выкидыша в 4 мес.,а когда сын родился ему поставили диагноз "гипоксиа плода"(что-то в этом роде) роды стимулировали.Конечно мы пропили до 1-го года все известные медикаменты ,делали массаж и т.д.,но это было в России... Может я где ошиблась в воспитании? НЕзнаю.Но хочу заметть ,что мой сын меня никогда не слушался с детства и не слушается сейчас.Он слушает только папу!Что Вы мне подскажете, посоветует?Заранее благодарна! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 10 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2007 Здравствуйте, Арина. Помочь Вам заочно очень сложно, потому что Вашему сыну нужна помошь психолога и, возможно, невролога. Поэтому первое, что я бы могла Вам посоветовать - это сходить хотя бы к неврологу. Дело в том, что гипоксия очень часто ведет к гиперактивности. Такие дети возбудимые, часто имеют проблемы в коллективе, с учебой - у них не только возбудимость, но и дефицит внимания. Все это нуждается в медикаментозной коррекции. Или, наоборот, гипоксия ведет к тому, что ребенок слишком медлителен, заторможен, не может делать два дела одновременно, например, разговаривать и одеваться - так называемая гипоактивность. Замечаете ли Вы одну из названных проблемы у мальчика? Вы написали, что учителя говорят, что сын - "не такой, как другие". В чем, по их мнению, помимо сквернословия, заключаются его отличия от сверстников? Эта проблема может быть как следствием вышеназванных проблем со здоровьем, так и проблемой Ваших с ним отношений. А скорее всего, и тем, и другим одновременно. Чтобы лучше понять ситуацию, проведите с сыном три рисуночных теста. 1. Рисунок несуществующего животного. Попросите сына нарисовать несуществующее животное, такое, какого нет в природе, какое существует только в его голове. Скажите, что нельзя рисовать героев мультфильмов и т.д. Это должно быть его личное животное. Рисовать надо на обычном белом листе формата А4, карандашом, БЕЗ ЛАСТИКА(!). Если рисунок испорчен, допускается взять чистый лист бумаги. Вы должны присутствовать рядом и расспрашивать о каждой детали рисунка. Например, сын нарисовал у жиыотного рога. Спросите, зачем ему рога? После того, как рисунок будет закончен, задайте следующие вопросы: - какого пола животное - мужского, женского или среднего (оно)? - где живет? - доброе или злое? - есть ли у него семья (и кто входит в состав семьи) или он один? - есть ли еще такие животные или он единственный экземпляр? 2. Лестница. Поговорите с сыном о его друзьях в классе, о том, кто самый лучший. Наберите не меньше 5 детей (например, сын назовет их по именам). Спросите, относит ли он себя к "самым лучшим"? Потом нарисуйте обычную лестницу "ведущую в небо". Попросите сына расставить на ступеньках лестницы его друзей и себя по принципу "кто лучший - на самой верхней ступени", "на второй - тот, кто имеет какой-то недостаток, например, учится хуже, чем №1" и так далее. Ваш интерес - посмотреть, на какую ступеньку и под каким номером сын поставит себя. 3. Рисунок семьи. Условия те же, что и в тесте №1: белый лист формата А4, простой карандаш, отсутствие ластика. Задание должно быть сформулировано так: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Если сын спросит, кого рисовать, скажите, что всех, кого считает членами своей семьи. А потом прикрепите к сообщению все рисунки с подробными комментариями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения