Гость Гость_кира_* Опубликовано 1 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2007 Моей доченьке 6.5 лет.У нас проблема -не хочет ходить в садик т. к. с ней никто не играет(у нее нет конкретной подружки) говорит что девочки над ней смеются,любое замечание девочек вызывает взрыв эмоций. швыряние вещей.дети младше ее кто на год .кто на месяц она даже не хотела проводить день рождения т.к. папа сказал "пригласи своих подружек".На праздник в музыкальной школе боялась идти с прической чтоб над ней никто не смеялся и все время меня спрашивала "никто не смеется" .Девочка с лидерскими задатками .может организовать группу на какое-либо мероприятие.игру но если вдруг что-либо не получилось то это сродни катастрофе.Очень любит быть первой во всем. даже кто первый войдет в дом.всегда говорит "я главная". Если честно. я просто незнаю как себя с ней правильно вести,и как ей помочь справиться с ее проблемами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 2 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2007 Здравствуйте. Ответить на Ваш вопрос сложно, хотя бы потому, что Вы не написали главного: по каким причинам дети не играют с Вашей дочерью? Напишите об этом, пожалуйста, подробнее. Можно попробовать провести с ней два теста, которые тоже немного "расскажут" о ее проблемах. Только, пожалуйста, не отступайте от моих инструкций. 1. Рисунок несуществующего животного. Попросите дочь нарисовать несуществующее животное, такое, какого нет в природе, какое существует только в его голове. Скажите, что нельзя рисовать героев мультфильмов и т.д. Это должно быть ее личное животное. Рисовать надо на обычном белом листе формата А4, карандашом, БЕЗ ЛАСТИКА(!). Если рисунок испорчен, допускается взять чистый лист бумаги. Вы должны присутствовать рядом и расспрашивать о каждой детали рисунка. Например, дочь нарисовала у животного рога. Спросите, зачем ему рога? После того, как рисунок будет закончен, задайте следующие вопросы: - какого пола животное - мужского, женского или среднего (оно)? - где живет? - доброе или злое? - есть ли у него семья (и кто входит в состав семьи) или он один? - есть ли еще такие животные или он единственный экземпляр? 2. Лестница. Поговорите с дочерью о девочках в детском саду, о том, кто самый лучший. Наберите не меньше 5 детей (например, дочь назовет: Оля, Маша, Даша, Лиза, Таня). Спросите, относит ли он себя к "самым лучшим"? Потом нарисуйте обычную лестницу "ведущую в небо". Попросите дочку расставить на ступеньках лестницы девочек и себя по принципу "кто лучший - на самой верхней ступени", "на второй - тот, кто имеет какой-то недостаток, например, плохо себя ведет" и так далее. Ваш интерес - посмотреть, на какую ступеньку и под каким номером дочка поставит себя. А потом прикрепите к сообщению оба рисунка с подробными комментариями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения