Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

"Отдых" в Турции - Кемер, Текирова


Рекомендуемые сообщения

Извините, конечно...но знаю этот отель лично. да, он не может и не тянет на реальные 5* (т.к. относится к отелям старого поколения в турции), но и описанному выше не соотвествует никак. И вот, еще вы же и не заплатили за него "бешенных денег", т.к. продаю и знаю, что стоит он на рынке не как 5*, а дешевле. А насчет оператора Тезтур, это уже совсем другой вопрос...

523208[/snapback]

В этот отель люди ездят по 6 лет подряд, с детьми. И только в этом году плохо. Женщина, которая отдыхала там раньше, говорит, что "отель был шикарный, другого слова просто не подобрать". Насчет денег. Когда выбирали из списка 6 пятизвездочных отелей (Rixos, Kaplan, Piratos и др.), у всех цена была практически одинаковая. Да дело собственно в том, что нас не поставили в известность, в какие условия мы едем. Извините, тогда уж лучше сидеть в Москве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тезтур очень много рекламируют!А кто -нибудь ещё отдыхал черз это агенство???

523142[/snapback]

Мы постоянно ездили с Тез-туром и в Турцию, и в Испанию, и в Египет... Ни разу не было проблем! В Египте правда нас сначала поселили в полуподвальные номера, но только потому, что всё было занято. Но после небольшого скандальчика и уговоров переночевать одну ночь (что и пришлось сделать) нас переселили на следующий день в отличный номер с видом на море и огромным балконом!!! А вообще у нас оставались только хорошие отзывы о Тез-туре. Но после такого будешь перепроверять миллион раз!!!

523218[/snapback]

В том-то и дело, что когда все гладко проходит, все довольны. Просто меня удивляет, как ведут себя представители такой известной международной фирмы. Вот например, когда голландцы приехали в отель, они через пару дней уехали и им туроператор вернул полную стоимость. Поляки приезжали (21 семья), они даже не стали заселяться, их вывезли. Наверно так уровень турфирмы определяется... в подобной ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы были в этом отеле в прошлом году и в этом году в июне. Конечно, отель стал значительно хуже, но не настолько ужасен. На пять звезд он не тянет, но уж с кормежкой детей особых проблем не было. Да и цена на него идет в 2 -2, 5 раза ниже, чем в Риксос и Пират. Такая цена была и в июне и сейчас я ради интереса зашла на сайт своего турагентства, соотношение цен не изменилось. И для этой цены и не стоит ожидать чего-то уж совсем классного.

С Тез-Туром мы отдыхали один раз, остались очень довольны.

post-18486-1186576631.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы были в этом отеле в прошлом году и в этом году в июне. Конечно, отель стал значительно хуже, но не настолько ужасен. На пять звезд он не тянет, но уж с кормежкой детей особых проблем не было. Да и цена на него идет в 2 -2, 5 раза ниже, чем в Риксос и Пират. Такая цена была и в июне и сейчас я ради интереса зашла на сайт своего турагентства, соотношение цен не изменилось. И для этой цены и не стоит ожидать чего-то уж совсем классного.

  С Тез-Туром мы отдыхали один раз, остались очень довольны.

523862[/snapback]

В июне - возможно, но мы там были с 15 по 28 июля. И становилось там хуже изо дня в день. Это не только наше мнение, но и тех, кто приехал туда за 2 недели до нас, а уезжали мы вместе. И наверное я не стала бы придумывать о голодных детях. А о том, можно ли за 2 недели заплатить 6000 и вернуться в Москву с больным желудком, судить конечно Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана, я ни в коем случае не говорю, что вы выдумываете что-то. В июне было тоже достаточно много недовольных. Просто у нас немного другое отношение к отдыху.

А вот цену вам конечно, очень высокую назвали. Сейчас зашла на сайт своего турагентства, на нас (2 взр. + 2 дет. (9 лет и 2 года)), выходит в районе 4100$ на 2 недели. Для сравнения Пират стоит 5100$, Риксос Текирова 7400$. Наверное, надо просто тщательнее выбирать турагентство. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, вот только нашла в инете такую инфу. Наверное по этому у вас и были следущие проблемы с поездкой::

 

 

Проблемы в отелях из-за банкротства управляющей компании

 

Банкротство компании Phoenix Group, которая управляла рядом популярных отелей 4-5* на турецком побережье, и самоубийство ее владельца Дениза Гюрбюза привели к тому, что операторам пришлось в срочном порядке переселять своих туристов, сообщает «Туринфо». Под управлением компании находится следующие отели Турции: Unsaphire, Club Belkoy HV1, Club Fiesta, Nautilus Resort Hotel, Royal Resort и Club Akman Beach. Сейчас некоторые отели отданы в управление другим компаниям (например, отель Unsaphire взяла в управление компания Joy), а один отель закрылся.

 

Как рассказали корреспонденту «Туринфо» представители некоторых операторов, проблемы с этими отелями начались еще в июне, но их удавалось решать. Однако постепенно ситуация стала накаляться. В июле сотрудники отелей объявили забастовку, в гостиницах Unsaphire Hotel и Royal Resort отключили горячую воду, кондиционеры и практически перестали кормить туристов. Операторы начали переселение туристов в другие отели. Не обошлось и без неприятных моментов: в некоторых случаях с туристов требовали доплату.

 

На данный момент, некоторые агентства советуют своим туристам, пока вопрос окончательно не утрясется, выбирать другие отели Турции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
Гость Гость_Валентина_*

Ужас,ужас какой,одни нервы!!!!!

 

А Тезтур очень много рекламируют!А кто -нибудь ещё отдыхал черз это агенство???

523142[/snapback]

Отдыхала в мае в :biggrin: Алании ч/з Тезтур, все прошло нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Проблемы в отелях из-за банкротства управляющей компании

 

Банкротство компании Phoenix Group, которая управляла рядом популярных отелей 4-5* на турецком побережье, и самоубийство ее владельца Дениза Гюрбюза привели к тому, что операторам пришлось в срочном порядке переселять своих туристов, сообщает «Туринфо». Под управлением компании находится следующие отели Турции: Unsaphire, Club Belkoy HV1, Club Fiesta, Nautilus Resort Hotel, Royal Resort и Club Akman Beach.

 

Da uj..... sama rabotala v otele Akman Baech i videla kak nakalyalas obstanovka - vovremya ushla ottuda. Turisti jalovalis postoyanno .... s iyunya mesyaza stalo uje nevozmojno.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Насчет денег. Когда выбирали из списка 6 пятизвездочных отелей (Rixos, Kaplan, Piratos и др.), у всех цена была практически одинаковая. Да дело собственно в том, что нас не поставили в известность, в какие условия мы едем. Извините, тогда уж лучше сидеть в Москве

523268[/snapback]

Ну прежде всего странно, что цена на эти отели была одинаковой. Отели совсем разного класса. Кроме того, странно, что выбирая из этого списка вы выбрали максимально худший отель.

Почему не Каплан , например ? Ведь есть отзывы в интеренете.

Теперь, что касается турфирмы.

Я сама работаю в турфирме. К счастью, турцией я уже не занимаюсь... а если постоянные клиенты просят все-же сделать Турцию - отправляю всех в один отель))))))))) Gloria их там несколько видов) Потому что, я точно знаю, что там все хорошо. А связываться с неизвестными мне отелями - не нужны мне проблемы лишние.

Когда-то давно я видела отель Unsaphir и скажу вам честно, ничего я про него не помню. Потому что посмотрев на него сразу сделала вывод - я не буду его продавать... ну и выкинула из памяти как не нужный.

Приходя в турфирму вы должны отдавать себе отчет в том, что перед вами сидит менеджер , у которого свои интересы.

Если вы являетесь постоянным клиентов какого-либо небольшого или среднего турагентства, то ваш менеджер преследует цель - отправить вас так, чтобы вы пришли к нему еще раз и поехали снова. Поэтому он призадумается чего вы все-таки ждете от отдыха, тем более . если вы не первый раз едите от этого менеджера. он уже знает, какие отели вам нравятся, что именно для вас важно получить от отдыха......

 

а если вы посмотрели рекламу и подумали - О Тез тур, это круто, пойду туда...

То будьте готовы - крупный оператор, менеджеру все равно придете вы второй раз или нет, потому что не вы , так другой ... поток - то идет. Потом над менеджером сидит начальник, у которого своя цель - продать выкупленные места, чтобы не уйти в минус, и он дает эту установку менеджеру. И тут уже в принципе все равно - подходит вам этот отель, не подходит - места горят - их надо продать, все равно кому.

А претензии... пишите ради бога, там команда юристов сидит ко всему привыкшая...

 

еще есть вариант как поиском испортить себе отдых. Некоторые клиенты очень любят обзванивать всю Москву и искать где дешевле. В результате они находят где дешевле, экономят свои 20-40 долларов и с гордостью за свою находчивость оказываются в самой помойке. А все почему? Потому что дорогой отель не будет стоить дешево! Никто не будет продавать себе в убыток. А если вам дают самую низкую стоимость, значит отель действительно дешевый, а менеджер просто махнул на вас рукой. Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Клиент мотающийся по всей Москве в поисках скидки в 3% не интересен как перспектива, поэтому никто не будет думать о том - хорошо ему или плохо будет на отдыхе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...