Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Вандализм, непослушание, хамство...


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

А мне кажется, что можно ещё подарить девочке ТАИНСТВЕННУЮ ШКАТУЛКУ или найти её под кроватью - то есть как-то обыграть И в тот день, когда поведение девочки нормальное, в шкатулке должна появляться какая-то драгоценность (мало ли сейчас блестящей бижутерии) которая будет только её

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте Елна Викторовна! Я к Вам опять за советом. Проблема с Соней. Замечаю уже давно, что она неуважительно стала со мной разговаривать ,может по многу раз оговариваться, начинает врать ,путаться. Бабушке просто откровенно хамит. Причем это продолжается лет с трех. Думала, что переходный возраст, но что-то это затянулось. Садится уроки делать - скандал :не хочу, не буду. Я все объясняю, каждое задание. Садится. Может сидеть и ничего не делать час. Играть на пианино_опять не хочу. Садится потом и играет. Я ее не заставоляю. Говорю - не хочешь - бросай. Она бросать не хочет . Притом она и учится хорошо , и по музыкалке одни пятерки. Но все нервы истрепит ,пока сядет учится. Бабушка просто плачет от нее. Притом Соня ласковая, но до тех пор ,пока не начинаешь от нее что-то требовать :учиться ,убраться ,заняться спортом. Если что-то не получается сразу ,начинает кричать.

Я не думаю ,что это как то связано с недостатком внимания и рождением сестер. Я Соне уделяю внимания больше ,чем всем остальным вместе взятым. Просто потому, что день начинается со сборки в школу, потом забираю ее из школы, потом уроки с ней, музыкалка опять с ней., игры,театр. Еще , из школы выходит самая последняя в классе ,долго одевается. Говорить о том ,что я жду ее с Любашей и Верой на улице - бесполезно. Она не торопится. Такое ощущение ,что она пытается мной манипулировать. Ставлю ее в угол - радуется ,постою, говорит ,и ничего делать зато не надо. Собираемся гулять - Одеваю Любашу ,Веру. Соня медленно ,неторопливо. Говорю: одевайся ,малышам жарко. В ответ - опять грубость . Еще все время ей не так одежда : все давит ,жмет, режет ,трет. Это с детства. притом одежду выираю только с ней, все мереем .

Как на нее повлиять - не знаю. Хуже всего ,что ей безразлично, когда ей говоришь чтото. Прощение может попросить хоть сто раз на дню. Ей ничего не стоит и через 10 минут сделать опять плохо. Как научить ее уважать старших, ценнить время - уже просто не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Надя.

Честно говоря, Вы про такие проблемы с Соней никогда не говорили, поэтому я немного в растерянности. А потом, такую проблему "заочно" не решишь. Это надо пообщаться с самой Соней, понять, из-за чего у нее такое поведение. Вы говорите, что оно с трех лет. Я думаю, это преувеличение. А вот в 7 лет, как и в три года, поведение снова может измениться в худшую сторону, потому что 7 лет - это еще один кризис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Спасибо за ответ.

Думаю, бчто началось это с трех лет.. Я возможно не правильно вела себя с Соней, баловала ее. До пяти лет она была одна, когда родилась Любаша, я еще больше стала баловать Соню, чтобы не было ревности.

Возможно ,это и кризис 7 лет. Нам учительница говорила, что дети часто в этом возрасте врут, тем самым они оправдывают свои поступки. Сейчас вранья стало меньше ,откровенного. Но я не всегда огу распознать правда это или вранье. Хуже когда приезжает бабушка. Она может оговорить бабушкины поступки и представить ситуацию в свою ползу. Не понимаю, зачем ребенку делать намеренно плохо ,зная ,что ее за это накажут. Вчера, например ,говорю читай вслух. Ответ - не буду. Я закружилаь с млышами, потом понимааю, что прошло ужу 15 минут и тишина. Говорю: почему не читаешь? -я читаю про себя. - А я как велела? - ууу,нехочу. идет в угол довольная, стоит там пол часа, выходит и читает вслух с выражением ,интересом (читаем "Денискины рассказы") Приходит побуждать. И как ничего и небыло. Просто мазохизм какой-то. Так было позовчера со стихотворением по английскому ,учить не хотела. Вчера 5 поставили за это стихотворение. И так буквально со всеми уроками. Постоит в углу , и может весь вечер быть золотым ребенком. Может это нормально? И так все дети? Я не писала об этом ,т.к. думала ,что это обычная обстанвка, такие проблемы у всех. Но когда стала она хамить в ответ , стало просто невыносимо. Вспоминаю ,наверное это актино начало прояввляться лет с пяти. Мы стала ходить в детский центр, занимались рисованием. подготовкой к школе и был хор. Не думаю, что перегрузила ее. В сад мы на тот момент не хоили. Просто надо было делать задания раз в неделю и Соня очень не любила. Но таквсе дети. Все примерно в этом возрасте учатся читать, писать печатные буквы.

Думаю на разное. но итог один. Что Вы посоветуете?

 

Еще хочу добавиь, что вчера в школе Соню выбрали старостой. Может она чувствует себя через чур самостоятельной? Способной решать ,что лучше для нее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Надя.

Как я уже написала, впервые именно Вам я ничего посоветовать не могу. Я даже попросила Виктора Вячеславовича взглянуть на Ваше сообщение, и он разделил мою точку зрения, что заочно тут разобраться невозможно.

Единственно, я могу высказать свое предположение, что корни этой проблемы в ваших с Соней отношениях (я имею в виду не баловство Сони) и в особенностях сониного возраста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...