Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Ребенок пошел в первый класс. Проблемы.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Елена Викторовна! Мой сын пошел в первый класс. И хотя проучились мы всего 2,5 недели, но проблемы нас уже настигли. Первое, это учительница. В классе 19 человек, все, как она говорит, невоспитанные и неорганизованные, делают на уроке, что хотят, не могут сосредоточиться, выходят из класса, не слушают ее, если она делает замечания, безобразничают и т.п. и т.д. Весь этот град обвинений выливается на учеников и их родителей, когда она выводит детей из школы после уроков. Причем делает такие замечания: "Ваша внучка безобразно пишет, у нее совершенно не поставлена рука", простите, а разве не школы должна об этом позаботиться? Я понимаю, что сейчас все дети приходят в школу подготовленные, но даже, если ребенок плохо пишет, по-моему не надо так сразу на него набрасываться, они еще даже к школе не привыкли. Кстати, подготовительного класса в этой школе не было. А про моего сына она неоднократно говорила, что он очень медлительный, витает в облаках, не успевает делать все задания на уроке. Да, медлительный, у нас точно такой же дедушка, но что теперь делать. Три года он занимался с учительницей дома, она была им довольна, они занимались интеллектикой, информатикой, математикой, он хорошо схватывает, она тоже отмечала его медлительность, и всегда говорила, что если попадется чуткая учительница, то она поймет как с ним себя вести и все будет нормально, но .......... видимо не сложилось. Вторая проблема, это дружба моего сына с мальчиком, поведение которого вызывает ежедневные нарекания со стороны всех окружающих. Мальчик очень богатых родителей, вытворяет, что хочет. Авторитетов для него нет. А мой "ведомый" мальчик смотрит ему в рот и повторяет большую часть всех его выходок.

Уважаемая Елена Викторовна! Я очень хочу перевести ребенка в другой класс, но моя мама, проработавшая в школе 9 лет, не советует мне этого делать, так как, говорит она, это может повредить ребенку. Говорит, что нужно подождать, посмотреть, но мне кажется, что чем дальше затягивать процесс, тем хуже. Дети еще друг к другу не успели привыкнуть и т.п. Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Сложный вопрос. Если у Вас есть на примете учительница, в которой Вы можете быть уверены на 100% или хотя бы на 50% - что она будет "понимающая", тогда, быть может, игра стоит свеч. А так я, скорее, согласна с Вашей мамой. Лучше искать общий язык с этой, почаще с ней общаться, установить дружеские отношения, попросить быть более внимательной к мальчику. Знаете, доброе слово и кошке приятно.

Если же дела будут совсем плохи, перевести сына в другой класс можно будет и после первого года обучения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет. Вчера писала на эмоциях, а сегодня уже все взвесив тоже пришла к такому выводу, что не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна!

У меня такой вопрос. У нас в классе есть дети (10 человек) ,которые занимались на подготолвке у этой учительницы по тем же учебникам ,что и сейчас в 1 классе. Сейчас эти дети сеидят , им скучно. Другая половина дети, которые не занимались по программе и им сложновато.

Соня ходила на подготовку, но не в школу ,а в детский центр. Программа джля нее новая. Мы все успеваем, не получили ни одного плачущего солнышка. Даже получаем иногда смеющееся солнышко. Но, тех, кому скучно определили на факультатив "Умники и умницы" ,а других направили к психологу. Нас к психологу направили. Означает ли это ,что класс поделили на коррекцию и преуспевающих детей? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Надя.

К сожалению, Вы подаете ситуацию не с позиции классной руководительницы, ни с позиции психолога, ни даже с позиции ВСЕХ детей, а лишь с позиции мамы ОДНОЙ девочки. Поэтому сказать, зачем детей направили к психологу, трудно. Возможно, дети, которые даже не занимались у учительницы по учебнику 1 класса, должны, по мнению педагогов и психолога, лучше усваивать материал, чем они это делают сейчас. Вот часть класса и направили к психологу, чтобы специалист выяснил, нет ли у детишек каких-то проблем.

Но это лишь мое предположение. Лучше будет, если Вы задатите этот вопрос классной руководительнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Надя.

К сожалению, Вы подаете ситуацию не с позиции классной руководительницы, ни с позиции психолога, ни даже с позиции ВСЕХ детей, а лишь с позиции мамы ОДНОЙ девочки. Поэтому сказать, зачем детей направили к психологу, трудно. Возможно, дети, которые даже не занимались у учительницы по учебнику 1 класса, должны, по мнению педагогов и психолога, лучше усваивать материал, чем они это делают сейчас. Вот часть класса и направили к психологу, чтобы специалист выяснил, нет ли у детишек каких-то проблем.

Но это лишь мое предположение. Лучше будет, если Вы задатите этот вопрос классной руководительнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Сегодня ходила к школьному психологу.

Она отметила ,что соня с удовольствием ходит в школу ,что у нее нет проблем с друзьями и учителями. Вообще, человек она очень прямолинейный и смелый.

А проблемы наши 6 она не может писать графический диктант (путает право-лево), а еще делает все очень тщательно и самое главное ,медленно! Посоветовала тренироваться с диктантами.

Подскажите, как нам преодалеть медлительность. Я пытаюсь ставить перед ней часы и говорить ,во сколько она должна доделать задание.

Может я делаю не так? Как быть?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надя, как всегда, Вам прще позвонить мне. ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Гость Гость_Вика_*

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Моему сыну почти 8 лет. Такая проблема. В классе есть мальчик. Он ОСОБЕННЫЙ, мягко говря. Классический пример непонятого гения. Мальчик держится особняком от всего класса, плохо учится, очень неопрятный.

Ведет себя неадекватно, а именно: показывает девочкам половые органы, ругается грязными словами. Тут сказал, что он сам -пидараст. :acute: Мой ребенок спросил, что это. Кое-как объяснила, без подробностей. Это ладно.

Но этот мальчик сидит за спиной моего и мешает ему постоянно. Тычет ручкой в спину, стучит по стулу. Мой бесится. А вчера побил "скрипача" за то, что тот обозвал маму, т.е. меня очень нехорошими словами. Но на того мальчика это не действует, он говорит, что ему нравится, когда его бьют. И учительница против рукоприкладства. Сегодня с этим вопросом я подошла к учительнице.

Так поняла, что она тоже не особо справляется с ним. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

П.С. К его матери подходить бесполезно, он и её оскорбляет. ^bye^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Вика.

Как я поняла, тот мальчик не избрал Вашего сына жертвой. Он пристает ко всем, кто находится в зоне его досягаемости. Поэтому я бы просто попросила учительницу пересадить своего ребенка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...