Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Просмотр обучающего видео до трех лет!


Рекомендуемые сообщения

Гость Фрося Бурлакова

На все 100 согласна с Наталией.

Девушки, вы себя вспомните. Ведь мы выросли безо всяких там оксфордских программ. И что? Все умственно отсталые или плохо развитые? Нет, даже институты позаканчивали. Зато как у нас была развита фантазия. Например, выходим на улицу, в наличии имеем мяч. Все - миллион игр обеспечено. Не было мяча, другое выдумывали, те самые сюжетно-ролевые игры. Я в детстве смотрела только мультики советкие. Не считаю себя глупее других. И учиться мне было не тяжело. Никогда не жаловалась на память.

Возможно эта развивающая программа и очень хорошая, не стану спорить, но и возводить ее в ранг святой, всезаменяющей и всенепременной в детском развитии не стоит. Как говорится, не стоит перегибать палку.

 

З.Ы. А насчет театр устраивать.... И театр кукольный у нас был, и песни модные в то время мы театрально разыгрывали, только никакого видео мы не смотрели. Никто не подсказывал из телевизора. Так может мы лучше развиты, что до всего сами доходили? ;) (это не в обиду, просто инфо к размышлению)

Изменено пользователем Фрося Бурлакова
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Какой сложный и богатый русский язык!?

Сказочка, разве я назвала умных начитанных людей скучными?

Не поняла, что значит "эмоциям учит жизнь"?

 

Редактор,

с какого возраста вы занимаетесь фото? как это началось?

У моего 5-летнего сына творческих хобби пока еще нет, я все жду, наблюдаю за ним, подсовываю различные идеи. Пытаюсь понять, что в его натуре может подсказать, быть благодатной почвой для его самореализации в будущем. Пока машинки единственное его постоянное увлечение. Подожду еще пару лет, но видно придется заняться семейным картингом.

Интересно узнать о хобби других деток, только, пожалуйста, указывайте их возраст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам 4,5 года.

Хобби - фотографирование, рисование, сочиняет танцы, и игры :-) в детском саду для своей группы, так сказать в помощь воспитателям :-).

 

У нас с недавних пор, как у Сказочки, аудио идет на ура, замечательно просто совместимо со всем :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь мы выросли безо всяких там оксфордских программ. И что? Все умственно отсталые или плохо развитые?

Ну, мало ли чего у нас не было) И без памперсов росли - и что теперь?)

Отказываться от того, что было придумано поколениями родителей за 20-40 лет? Зачем?

 

но и возводить ее в ранг святой

Вы знаете, дозировать и вылавливать информацию с полпинка будет сложно. Взять наобум тему про те же звезды или голубое небо (кстати, почему оно голубое?) и рассказывать интересные вещи, научные факты доступным языком ребенку. А ведь он спрашвает!)

Для этого нужен толчок - иллюстрация, кино, фильм, детская энциклопедия, с которых можно именно стартовать. А что дальше будет, зависит только от самих нас.

Вот азбуку все изучили, писать научились, школу закончили, а писателями многие из нас стали?) Так же и с видео и другими электронными, современными пособиями- что куда заведет еще непонятно)) Цыплят по осени считают. Можно лет через 5 встретиться и поднять тему)

 

Мне и сейчас интересно посмотреть в телескоп на звезды, но чуток пораньше я бы это не отказалась сделать. Возможно, сейчас была бы научным сотрудником, а не писала бы в форум :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Фрося Бурлакова

Уважаемая редактор. Могу ответить Вам Вашими же словами на чей-то топик (увы не помню на чей, но в этой же теме). Вы сказали: "зачем было приводить в пример курево и алкоголь". На мой взгляд, это был вполне уместный пример о разрешении/запрете.

А Вам я отвечу так: причем здесь памперсы, зачем их мешать в топике про видео? Только если нет других убедительных агрументов. Увы, одно к другому не вяжется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как у нас была развита фантазия. Например, выходим на улицу, в наличии имеем мяч. Все - миллион игр обеспечено. Не было мяча, другое выдумывали, те самые сюжетно-ролевые игры.

Как говорится в чужом глазу соломинку видим :D , не правда ли?

 

Давайте приводить в пример прабабушек и прадедушек,

во сколько лет они увидели мяч?,

"телевизор" - ? - и ничего, прожили) - при этом "качество" жизни - опустим)

И в сюжетно-ролевые игры они (статистически вместе взятые) в детстве наигрались! - пропалывая грядки и помогая по хозяйству)).

 

Не, не будем смотреть вперед, зачем? - Всем смотреть назад!! :D

 

мнение:

эта развивающая программа и очень хорошая, не стану спорить, но и возводить ее в ранг святой

ответ был,....раньше :D

В резком скачке в развитии ее речи (на нескольких языках), мышления, общения - могу обвинить Babyeinstein-серию и ряд детских обучающих программ, а еще обширную печатную литературу - ибо все преподносится в равных пропорциях)).

Фрося Бурлакова - это не программа, это видео-серия :D , и, на мой взгляд, лично ВЫ ведете спор ни о чем!

Можете Вы сейчас в ближайшие два-три года стать профессором, хватит знаний, умения воспринимать материал?

В современных гимназиях 12-13 леток учат высшей математике, сравнивать нынешную школу можно с институтом 40 летней давности, больше не с чем :D .

 

Я не говорю о том, что хочу, чтоб мои дети выучились до академиков и нобелевских лауреатов - но потенциально такая возможность должна быть,

или?? Если я могу им помочь реально?

 

Разговор то, в сущности, идет о том - 30 минут в день помогут или помешают?

Чему помогут - ясно, тут основной спор чему помешают :rolleyes: .

Мне лично только это не понятно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Фрося Бурлакова

Давайте приводить в пример прабабушек и прадедушек,

во сколько лет они увидели мяч?,

"телевизор" - ? - и ничего, прожили) - при этом "качество" жизни - опустим)

И в сюжетно-ролевые игры они (статистически вместе взятые) в детстве наигрались! - пропалывая грядки и помогая по хозяйству)).

 

Я уверена, что ВЫ, EDELWEISS, тоже росли и развивались без видео-серий.

Вы чувствуете себя недостаточно развитой, ущемленной? Не считаю/ что если ребенок будет смотреть эти передачи, простите, видео-серии, то вырастет умнее и одареннее нашего поколения. Бабушки и дедушки тут не при чем. Я сравниваю с НАШИМ поколение.

Человек должен развиваться в соответствии с возрастом, а не уметь в три года цитировать какого нибудь писателя или играть моцарта на рояле. Лично мне это претит. Но если вы готовы ставить экперименты на собственных детях, то это только Ваше личное дело. Я просто высказала свое ЛИЧНОЕ мнение, и не прошу меня убеждать в пользе видео.

А реклама, она всегда была реклама, и очень многие ей верят. иногда возникает эффект плацебо. Откуда у Вас такая уверенность, что Ваши дети развитые и талантливые благодаря этому видео? На мой взгляд тут больше заслуга мамы, которая с детьми занимается, а видео тут так, приложение "не поможет, но и не навредит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек должен развиваться в соответствии с возрастом, а не уметь в три года цитировать какого нибудь писателя или играть моцарта на рояле. Лично мне это претит. Но если вы готовы ставить экперименты на собственных детях, то это только Ваше личное дело. Я просто высказала свое ЛИЧНОЕ мнение, и не прошу меня убеждать в пользе видео.

А реклама, она всегда была реклама, и очень многие ей верят. иногда возникает эффект плацебо. Откуда у Вас такая уверенность, что Ваши дети развитые и талантливые благодаря этому видео? На мой взгляд тут больше заслуга мамы, которая с детьми занимается, а видео тут так, приложение "не поможет, но и не навредит".

:beer:

Как раз по поводу раннего "Моцарта" хочу вспомнить увиденный мною сюжет по ТВ:

Мальчик 11 лет виртуозно исполнял взрослые произведения на скрипке, подавал большие надежды, и безусловно наполнял сердце матери гордостью.

Это "восхождение" закончилось каким-то серьезным психическим срывом, в результате чего, сегодня этот мальчик - инвалид, с трудом выговаривающий слова. Конечно, я не знаю всех подробностей его обучения, может быть его морили голодом и заставляли играть по ночам, но пусть эта кошмарная история послужит неким тормозом для "гонщиков" образования.

Лично меня этот сюжет потряс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам я отвечу так: причем здесь памперсы, зачем их мешать в топике про видео? Только если нет других убедительных агрументов. Увы, одно к другому не вяжется.

Очень жаль, что вы этого не увидели в ответе.

 

Для этого нужен толчок - иллюстрация, кино, фильм, детская энциклопедия, с которых можно именно стартовать. А что дальше будет, зависит только от самих нас.

Вот азбуку все изучили, писать научились, школу закончили, а писателями многие из нас стали?) Так же и с видео и другими электронными, современными пособиями- что куда заведет еще непонятно)) Цыплят по осени считают. Можно лет через 5 встретиться и поднять тему)

 

Так ли важно, для кого окажется полезным видео - для ребенка или его родителей?

Вы пособиями для детей пользуетесь? Только сами придумываете или берете готовые? Признаете только бумажные или электронные (с сайтов, форумов?) :rolleyes:

 

На мой взгляд, занятия с детьми - это достаточно сложный процесс и чем больше в нем, будет подсказок - тем легче и интересней можно сделать его :) Достойного материала (книг, аудиопостановок и под) мало!

И не заменяет видео игру в мячик или мелки. Оно не вместо чего-то, оно само по себе :unsure:

Не хотите смотреть чужое видео, снимите свое- своего ребенка на камеру, в игре, а потом проанализируйте тоже самое :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюрьму ЛЕГО видела в их каталоге.

 

Конечно, я не знаю всех подробностей

Майя, как я вижу Вы иногда очень смело жанглируете фактами.

По первому высказыванию могу Вам предложить все каталоги Лего с 1965 по 2002 год, ни в одном я не нашла тюрьмы.

Общий вес каталогов 100 МВ в PDF-формате, Вам выслать? :D

 

Правда, в 2004 году, они выпустили библию ветхий и новый завет, может Вы перепутали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую посмотреть фильм " Маленький человек Тод" с Джуди Фостер(не помню как в оригинале) . Думаю полемика разошлась в две стороны - исключительная полезность видео и выращивание раннеразвитых детей. Думаю что вторая линия немного не вписывается в тему топика. Делиться методиками нужно в другом месте, тут про видео, его полезность или вредность, Ваш опыт применения.

Согласна с Натальей что ролевые игры это результат пережитого опыта, своего рода творческий процесс. Сначала жизненные впечатления суммируются, потом переосмысляются и находят выход в игре. С видео произошла накладка. Это несомненно впечатляющая штука, но результат от просмотра не подходит под РолЕВУЮ игру. Я могу развить эту мысль.

Согласна так же что русские дети за рубежом резко выделяются именно потому, что мамы с ними занимаются гораздо больше и вдумчивей( по форумам лазят к примеру) . Так что Вы меня в полезности видео не убедили, а вот в том что Эдельвейс занимается своими детьми я не сомневаюсь.

И еще. На форуме слишком любят громкие фразы. К примеру когда речь идет о грудном вскармливании или совместном сне то тут же лезут к опыту прабабушек и еще дальше . Зато когда речь идет о новых видео сериях, то опыт прабабушек вместе с призывами к сближению с природным развитием тут же уступает место.

Думаю что все это результат рекламы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно - то да! Но вот кто убедил собеседников? в любом случае мне кажется что просмотр обучающего видео весьма полезен мамашкам испытывающим недостаток живого общения + дедактических материалов (я вхожу в их число) но не их детям до 3 лет. А как источник идей, почему бы и нет? B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наталия

С видео произошла накладка. Это несомненно впечатляющая штука, но результат от просмотра не подходит под РолЕВУЮ игру. Я могу развить эту мысль.

почему  именно?

Мы, например, с удовольствием разыгрываем известный сценарий (правда,версия авторской становиться по ходу) мультфильмов и сказок

Маш, ты сама отвечаешь на свой вопрос. Потому что - сюжет не выдуман ребенком, а взят ГОТОВЕНЬКИМ, вот он! Вот тебе сюжет, вот тебе кукольный театр, и ничего не надо изобретать, напрягаться, придумывать и т.п.

А сюжетно-ролевая игра (СР) - это всегда "Я-игра", т.е. не ребенок с готовыми куклами разыгрывает сюжет мультика, книжки или передачи, выступая в роли режиссера, а он сам перевоплощается в персонаж. Отсюда и польза.

В игрушках 2—3-летних детей должны встречаться абстрактные предметы, помогающие развитию воображения и творческого мышления. Тогда ребенку приходится самому придумывать функции для этих непонятных вещей.

А вот это верно на все 100. Но готовое видео, опять же, предлагает ребенку ГОТОВЫЙ рафинированный сценарий, а значит выключает фантазию. И любые пособия - тоже, как ни дико это звучит.

 

Мне врезался в память случай, рассказанный моей подругой - педагогом из центра "Драгоценность". Она с дочками пришла в "Макдональдс" и оказалась за одним столом с папой и мальчиком лет 9. Мальчик рассматривал игрушку из "Хэппи Мил" - пластмассовую игру в "крестики-нолики", крутил, вертел и сломал там что-то. Папа тут же сказал: "Ну вот, сломал, как ты теперь будешь играть?" Ему даже в голову не пришло, а сыну теперь уже не придет никогда, что для того, чтобы играть в "крестики-нолики" нужен не набор фишек, а всего-навсего клочок бумаги в клеточку и карандаш.

Тут, кстати, тоже можно провести параллель с памперсами и подгузниками: наши бабушки пользовались пеленками, потрепанным букварем и бумагой в клеточку, а наши дети - памперсами, обучающими видео и готовой игрой в "крестики-нолики". Чувствуется абсурдность сравнения?

Я ни в коей мере не принижаю заслуги тех родителей, кто пользуется готовыми видео-программами. Я просто хочу предупредить, в природе нет и не бывает абсолютных выигрышей, всегда за победу нужно чем-то заплатить. И любые интеллектуальные достижения ребенка формируются обязательно за счет чего-то другого.

А вы уверены, что то, что вы "принесли в жертву" было менее полезно?

 

А о роли видео и прочих пособий в результатах у детей - не убедили!

Мои дети - как раз из тех, кто не признавал НИКАКИХ пособий и развивающих игр. НИКОГДА! И мы пользовались исключительно "бабушкиными" методами в занятиях.

Я думаю, первые места по результатам IQ и психо-педагогического тестирования в классе и у старшей, и у младшего можно рассматривать как объективную оценку результатов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маш, ты сама отвечаешь на свой вопрос. Потому что - сюжет не выдуман ребенком, а взят ГОТОВЕНЬКИМ, вот он! Вот тебе сюжет, вот тебе кукольный театр, и ничего не надо изобретать, напрягаться, придумывать и т.п.

А сюжетно-ролевая игра (СР) - это всегда "Я-игра", т.е. не ребенок с готовыми куклами разыгрывает сюжет мультика, книжки или передачи, выступая в роли режиссера, а он сам перевоплощается в персонаж.  Отсюда и польза.

Наташ, ты серьезно?

Сама можешь запомнить короткометражный мультик с одного раза , 15 минут и в ТОЧНОСТИ воспроизвести готовый сюжет? Или будешь импровизировать?

И чего тогда актеры в театре мучаются репетициями?

Ну, нет, ничего готово

 

любые интеллектуальные достижения ребенка формируются обязательно за счет чего-то другого

да, проигрывая в расстоянии, выигрываешь во времени и под.

Но ЦЕЛЫЙ день заниматься с ребенком разными вещами, переключаясь от одного занятия на другое - это вряд ли кто-то потянет , все равно ребенка отпустит погулять и он будет предоставлен сам себе. Если у него уже есть багаж, то он его будет активно использовать - будет заводилой в компании и приносить туда свои игры, режиссировать там, а не исполнять просто одну из ролей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наталия

Маш, ты сама отвечаешь на свой вопрос. Потому что - сюжет не выдуман ребенком, а взят ГОТОВЕНЬКИМ, вот он! Вот тебе сюжет, вот тебе кукольный театр, и ничего не надо изобретать, напрягаться, придумывать и т.п.

А сюжетно-ролевая игра (СР) - это всегда "Я-игра", т.е. не ребенок с готовыми куклами разыгрывает сюжет мультика, книжки или передачи, выступая в роли режиссера, а он сам перевоплощается в персонаж.  Отсюда и польза.

Наташ, ты серьезно?

 

Абсолютно!

Никто ведь не знает, ЧТО мог бы придумать ребенок, если бы не видел этого мультика. Не брал бы его за образец. Может, сочинил бы свою историю, еще более увлекательную и яркую.

Я записываю за детьми сюжеты их игр, истории, рассказанные в продолжение и т.п. - Голливуд отдыхает! И Стивенсон, И Жюль Верн, и Булычев - тоже! А главное - все это придумано ими, от начала до конца!

 

Дело ведь не в этом, а в том, что современные дети чаще играют "в 3-ем лице", т.е. "Винни-Пух говорит... Пятачек делает". По аналогии с тем, что видят с экрана.

Это не сюжетно-ролевая игра! Вот если бы он сказал: "Сегодня я - Винни-Пух, а ты, мама, Пятачок" - тогда другое дело.

А вот интересно, есть сейчас дети, которые умеют играть в такие "Я-игры". Поделитесь достижениями!

А то может вместо английского пора учить их играть?

 

А про багаж - все верно. Но все почему-то пытаются сразу навьючить на ребенка слишком много знаний, вместо того, чтобы сперва просто НАУЧИТЬ НОСИТЬ этот багаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...