Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Просмотр обучающего видео до трех лет!


Рекомендуемые сообщения

Гость Фрося Бурлакова

На все 100 согласна с Наталией.

Девушки, вы себя вспомните. Ведь мы выросли безо всяких там оксфордских программ. И что? Все умственно отсталые или плохо развитые? Нет, даже институты позаканчивали. Зато как у нас была развита фантазия. Например, выходим на улицу, в наличии имеем мяч. Все - миллион игр обеспечено. Не было мяча, другое выдумывали, те самые сюжетно-ролевые игры. Я в детстве смотрела только мультики советкие. Не считаю себя глупее других. И учиться мне было не тяжело. Никогда не жаловалась на память.

Возможно эта развивающая программа и очень хорошая, не стану спорить, но и возводить ее в ранг святой, всезаменяющей и всенепременной в детском развитии не стоит. Как говорится, не стоит перегибать палку.

 

З.Ы. А насчет театр устраивать.... И театр кукольный у нас был, и песни модные в то время мы театрально разыгрывали, только никакого видео мы не смотрели. Никто не подсказывал из телевизора. Так может мы лучше развиты, что до всего сами доходили? ;) (это не в обиду, просто инфо к размышлению)

Изменено пользователем Фрося Бурлакова
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Какой сложный и богатый русский язык!?

Сказочка, разве я назвала умных начитанных людей скучными?

Не поняла, что значит "эмоциям учит жизнь"?

 

Редактор,

с какого возраста вы занимаетесь фото? как это началось?

У моего 5-летнего сына творческих хобби пока еще нет, я все жду, наблюдаю за ним, подсовываю различные идеи. Пытаюсь понять, что в его натуре может подсказать, быть благодатной почвой для его самореализации в будущем. Пока машинки единственное его постоянное увлечение. Подожду еще пару лет, но видно придется заняться семейным картингом.

Интересно узнать о хобби других деток, только, пожалуйста, указывайте их возраст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам 4,5 года.

Хобби - фотографирование, рисование, сочиняет танцы, и игры :-) в детском саду для своей группы, так сказать в помощь воспитателям :-).

 

У нас с недавних пор, как у Сказочки, аудио идет на ура, замечательно просто совместимо со всем :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь мы выросли безо всяких там оксфордских программ. И что? Все умственно отсталые или плохо развитые?

Ну, мало ли чего у нас не было) И без памперсов росли - и что теперь?)

Отказываться от того, что было придумано поколениями родителей за 20-40 лет? Зачем?

 

но и возводить ее в ранг святой

Вы знаете, дозировать и вылавливать информацию с полпинка будет сложно. Взять наобум тему про те же звезды или голубое небо (кстати, почему оно голубое?) и рассказывать интересные вещи, научные факты доступным языком ребенку. А ведь он спрашвает!)

Для этого нужен толчок - иллюстрация, кино, фильм, детская энциклопедия, с которых можно именно стартовать. А что дальше будет, зависит только от самих нас.

Вот азбуку все изучили, писать научились, школу закончили, а писателями многие из нас стали?) Так же и с видео и другими электронными, современными пособиями- что куда заведет еще непонятно)) Цыплят по осени считают. Можно лет через 5 встретиться и поднять тему)

 

Мне и сейчас интересно посмотреть в телескоп на звезды, но чуток пораньше я бы это не отказалась сделать. Возможно, сейчас была бы научным сотрудником, а не писала бы в форум :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Фрося Бурлакова

Уважаемая редактор. Могу ответить Вам Вашими же словами на чей-то топик (увы не помню на чей, но в этой же теме). Вы сказали: "зачем было приводить в пример курево и алкоголь". На мой взгляд, это был вполне уместный пример о разрешении/запрете.

А Вам я отвечу так: причем здесь памперсы, зачем их мешать в топике про видео? Только если нет других убедительных агрументов. Увы, одно к другому не вяжется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как у нас была развита фантазия. Например, выходим на улицу, в наличии имеем мяч. Все - миллион игр обеспечено. Не было мяча, другое выдумывали, те самые сюжетно-ролевые игры.

Как говорится в чужом глазу соломинку видим :D , не правда ли?

 

Давайте приводить в пример прабабушек и прадедушек,

во сколько лет они увидели мяч?,

"телевизор" - ? - и ничего, прожили) - при этом "качество" жизни - опустим)

И в сюжетно-ролевые игры они (статистически вместе взятые) в детстве наигрались! - пропалывая грядки и помогая по хозяйству)).

 

Не, не будем смотреть вперед, зачем? - Всем смотреть назад!! :D

 

мнение:

эта развивающая программа и очень хорошая, не стану спорить, но и возводить ее в ранг святой

ответ был,....раньше :D

В резком скачке в развитии ее речи (на нескольких языках), мышления, общения - могу обвинить Babyeinstein-серию и ряд детских обучающих программ, а еще обширную печатную литературу - ибо все преподносится в равных пропорциях)).

Фрося Бурлакова - это не программа, это видео-серия :D , и, на мой взгляд, лично ВЫ ведете спор ни о чем!

Можете Вы сейчас в ближайшие два-три года стать профессором, хватит знаний, умения воспринимать материал?

В современных гимназиях 12-13 леток учат высшей математике, сравнивать нынешную школу можно с институтом 40 летней давности, больше не с чем :D .

 

Я не говорю о том, что хочу, чтоб мои дети выучились до академиков и нобелевских лауреатов - но потенциально такая возможность должна быть,

или?? Если я могу им помочь реально?

 

Разговор то, в сущности, идет о том - 30 минут в день помогут или помешают?

Чему помогут - ясно, тут основной спор чему помешают :rolleyes: .

Мне лично только это не понятно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Фрося Бурлакова

Давайте приводить в пример прабабушек и прадедушек,

во сколько лет они увидели мяч?,

"телевизор" - ? - и ничего, прожили) - при этом "качество" жизни - опустим)

И в сюжетно-ролевые игры они (статистически вместе взятые) в детстве наигрались! - пропалывая грядки и помогая по хозяйству)).

 

Я уверена, что ВЫ, EDELWEISS, тоже росли и развивались без видео-серий.

Вы чувствуете себя недостаточно развитой, ущемленной? Не считаю/ что если ребенок будет смотреть эти передачи, простите, видео-серии, то вырастет умнее и одареннее нашего поколения. Бабушки и дедушки тут не при чем. Я сравниваю с НАШИМ поколение.

Человек должен развиваться в соответствии с возрастом, а не уметь в три года цитировать какого нибудь писателя или играть моцарта на рояле. Лично мне это претит. Но если вы готовы ставить экперименты на собственных детях, то это только Ваше личное дело. Я просто высказала свое ЛИЧНОЕ мнение, и не прошу меня убеждать в пользе видео.

А реклама, она всегда была реклама, и очень многие ей верят. иногда возникает эффект плацебо. Откуда у Вас такая уверенность, что Ваши дети развитые и талантливые благодаря этому видео? На мой взгляд тут больше заслуга мамы, которая с детьми занимается, а видео тут так, приложение "не поможет, но и не навредит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек должен развиваться в соответствии с возрастом, а не уметь в три года цитировать какого нибудь писателя или играть моцарта на рояле. Лично мне это претит. Но если вы готовы ставить экперименты на собственных детях, то это только Ваше личное дело. Я просто высказала свое ЛИЧНОЕ мнение, и не прошу меня убеждать в пользе видео.

А реклама, она всегда была реклама, и очень многие ей верят. иногда возникает эффект плацебо. Откуда у Вас такая уверенность, что Ваши дети развитые и талантливые благодаря этому видео? На мой взгляд тут больше заслуга мамы, которая с детьми занимается, а видео тут так, приложение "не поможет, но и не навредит".

:beer:

Как раз по поводу раннего "Моцарта" хочу вспомнить увиденный мною сюжет по ТВ:

Мальчик 11 лет виртуозно исполнял взрослые произведения на скрипке, подавал большие надежды, и безусловно наполнял сердце матери гордостью.

Это "восхождение" закончилось каким-то серьезным психическим срывом, в результате чего, сегодня этот мальчик - инвалид, с трудом выговаривающий слова. Конечно, я не знаю всех подробностей его обучения, может быть его морили голодом и заставляли играть по ночам, но пусть эта кошмарная история послужит неким тормозом для "гонщиков" образования.

Лично меня этот сюжет потряс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам я отвечу так: причем здесь памперсы, зачем их мешать в топике про видео? Только если нет других убедительных агрументов. Увы, одно к другому не вяжется.

Очень жаль, что вы этого не увидели в ответе.

 

Для этого нужен толчок - иллюстрация, кино, фильм, детская энциклопедия, с которых можно именно стартовать. А что дальше будет, зависит только от самих нас.

Вот азбуку все изучили, писать научились, школу закончили, а писателями многие из нас стали?) Так же и с видео и другими электронными, современными пособиями- что куда заведет еще непонятно)) Цыплят по осени считают. Можно лет через 5 встретиться и поднять тему)

 

Так ли важно, для кого окажется полезным видео - для ребенка или его родителей?

Вы пособиями для детей пользуетесь? Только сами придумываете или берете готовые? Признаете только бумажные или электронные (с сайтов, форумов?) :rolleyes:

 

На мой взгляд, занятия с детьми - это достаточно сложный процесс и чем больше в нем, будет подсказок - тем легче и интересней можно сделать его :) Достойного материала (книг, аудиопостановок и под) мало!

И не заменяет видео игру в мячик или мелки. Оно не вместо чего-то, оно само по себе :unsure:

Не хотите смотреть чужое видео, снимите свое- своего ребенка на камеру, в игре, а потом проанализируйте тоже самое :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюрьму ЛЕГО видела в их каталоге.

 

Конечно, я не знаю всех подробностей

Майя, как я вижу Вы иногда очень смело жанглируете фактами.

По первому высказыванию могу Вам предложить все каталоги Лего с 1965 по 2002 год, ни в одном я не нашла тюрьмы.

Общий вес каталогов 100 МВ в PDF-формате, Вам выслать? :D

 

Правда, в 2004 году, они выпустили библию ветхий и новый завет, может Вы перепутали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую посмотреть фильм " Маленький человек Тод" с Джуди Фостер(не помню как в оригинале) . Думаю полемика разошлась в две стороны - исключительная полезность видео и выращивание раннеразвитых детей. Думаю что вторая линия немного не вписывается в тему топика. Делиться методиками нужно в другом месте, тут про видео, его полезность или вредность, Ваш опыт применения.

Согласна с Натальей что ролевые игры это результат пережитого опыта, своего рода творческий процесс. Сначала жизненные впечатления суммируются, потом переосмысляются и находят выход в игре. С видео произошла накладка. Это несомненно впечатляющая штука, но результат от просмотра не подходит под РолЕВУЮ игру. Я могу развить эту мысль.

Согласна так же что русские дети за рубежом резко выделяются именно потому, что мамы с ними занимаются гораздо больше и вдумчивей( по форумам лазят к примеру) . Так что Вы меня в полезности видео не убедили, а вот в том что Эдельвейс занимается своими детьми я не сомневаюсь.

И еще. На форуме слишком любят громкие фразы. К примеру когда речь идет о грудном вскармливании или совместном сне то тут же лезут к опыту прабабушек и еще дальше . Зато когда речь идет о новых видео сериях, то опыт прабабушек вместе с призывами к сближению с природным развитием тут же уступает место.

Думаю что все это результат рекламы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно - то да! Но вот кто убедил собеседников? в любом случае мне кажется что просмотр обучающего видео весьма полезен мамашкам испытывающим недостаток живого общения + дедактических материалов (я вхожу в их число) но не их детям до 3 лет. А как источник идей, почему бы и нет? B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наталия

С видео произошла накладка. Это несомненно впечатляющая штука, но результат от просмотра не подходит под РолЕВУЮ игру. Я могу развить эту мысль.

почему  именно?

Мы, например, с удовольствием разыгрываем известный сценарий (правда,версия авторской становиться по ходу) мультфильмов и сказок

Маш, ты сама отвечаешь на свой вопрос. Потому что - сюжет не выдуман ребенком, а взят ГОТОВЕНЬКИМ, вот он! Вот тебе сюжет, вот тебе кукольный театр, и ничего не надо изобретать, напрягаться, придумывать и т.п.

А сюжетно-ролевая игра (СР) - это всегда "Я-игра", т.е. не ребенок с готовыми куклами разыгрывает сюжет мультика, книжки или передачи, выступая в роли режиссера, а он сам перевоплощается в персонаж. Отсюда и польза.

В игрушках 2—3-летних детей должны встречаться абстрактные предметы, помогающие развитию воображения и творческого мышления. Тогда ребенку приходится самому придумывать функции для этих непонятных вещей.

А вот это верно на все 100. Но готовое видео, опять же, предлагает ребенку ГОТОВЫЙ рафинированный сценарий, а значит выключает фантазию. И любые пособия - тоже, как ни дико это звучит.

 

Мне врезался в память случай, рассказанный моей подругой - педагогом из центра "Драгоценность". Она с дочками пришла в "Макдональдс" и оказалась за одним столом с папой и мальчиком лет 9. Мальчик рассматривал игрушку из "Хэппи Мил" - пластмассовую игру в "крестики-нолики", крутил, вертел и сломал там что-то. Папа тут же сказал: "Ну вот, сломал, как ты теперь будешь играть?" Ему даже в голову не пришло, а сыну теперь уже не придет никогда, что для того, чтобы играть в "крестики-нолики" нужен не набор фишек, а всего-навсего клочок бумаги в клеточку и карандаш.

Тут, кстати, тоже можно провести параллель с памперсами и подгузниками: наши бабушки пользовались пеленками, потрепанным букварем и бумагой в клеточку, а наши дети - памперсами, обучающими видео и готовой игрой в "крестики-нолики". Чувствуется абсурдность сравнения?

Я ни в коей мере не принижаю заслуги тех родителей, кто пользуется готовыми видео-программами. Я просто хочу предупредить, в природе нет и не бывает абсолютных выигрышей, всегда за победу нужно чем-то заплатить. И любые интеллектуальные достижения ребенка формируются обязательно за счет чего-то другого.

А вы уверены, что то, что вы "принесли в жертву" было менее полезно?

 

А о роли видео и прочих пособий в результатах у детей - не убедили!

Мои дети - как раз из тех, кто не признавал НИКАКИХ пособий и развивающих игр. НИКОГДА! И мы пользовались исключительно "бабушкиными" методами в занятиях.

Я думаю, первые места по результатам IQ и психо-педагогического тестирования в классе и у старшей, и у младшего можно рассматривать как объективную оценку результатов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маш, ты сама отвечаешь на свой вопрос. Потому что - сюжет не выдуман ребенком, а взят ГОТОВЕНЬКИМ, вот он! Вот тебе сюжет, вот тебе кукольный театр, и ничего не надо изобретать, напрягаться, придумывать и т.п.

А сюжетно-ролевая игра (СР) - это всегда "Я-игра", т.е. не ребенок с готовыми куклами разыгрывает сюжет мультика, книжки или передачи, выступая в роли режиссера, а он сам перевоплощается в персонаж.  Отсюда и польза.

Наташ, ты серьезно?

Сама можешь запомнить короткометражный мультик с одного раза , 15 минут и в ТОЧНОСТИ воспроизвести готовый сюжет? Или будешь импровизировать?

И чего тогда актеры в театре мучаются репетициями?

Ну, нет, ничего готово

 

любые интеллектуальные достижения ребенка формируются обязательно за счет чего-то другого

да, проигрывая в расстоянии, выигрываешь во времени и под.

Но ЦЕЛЫЙ день заниматься с ребенком разными вещами, переключаясь от одного занятия на другое - это вряд ли кто-то потянет , все равно ребенка отпустит погулять и он будет предоставлен сам себе. Если у него уже есть багаж, то он его будет активно использовать - будет заводилой в компании и приносить туда свои игры, режиссировать там, а не исполнять просто одну из ролей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наталия

Маш, ты сама отвечаешь на свой вопрос. Потому что - сюжет не выдуман ребенком, а взят ГОТОВЕНЬКИМ, вот он! Вот тебе сюжет, вот тебе кукольный театр, и ничего не надо изобретать, напрягаться, придумывать и т.п.

А сюжетно-ролевая игра (СР) - это всегда "Я-игра", т.е. не ребенок с готовыми куклами разыгрывает сюжет мультика, книжки или передачи, выступая в роли режиссера, а он сам перевоплощается в персонаж.  Отсюда и польза.

Наташ, ты серьезно?

 

Абсолютно!

Никто ведь не знает, ЧТО мог бы придумать ребенок, если бы не видел этого мультика. Не брал бы его за образец. Может, сочинил бы свою историю, еще более увлекательную и яркую.

Я записываю за детьми сюжеты их игр, истории, рассказанные в продолжение и т.п. - Голливуд отдыхает! И Стивенсон, И Жюль Верн, и Булычев - тоже! А главное - все это придумано ими, от начала до конца!

 

Дело ведь не в этом, а в том, что современные дети чаще играют "в 3-ем лице", т.е. "Винни-Пух говорит... Пятачек делает". По аналогии с тем, что видят с экрана.

Это не сюжетно-ролевая игра! Вот если бы он сказал: "Сегодня я - Винни-Пух, а ты, мама, Пятачок" - тогда другое дело.

А вот интересно, есть сейчас дети, которые умеют играть в такие "Я-игры". Поделитесь достижениями!

А то может вместо английского пора учить их играть?

 

А про багаж - все верно. Но все почему-то пытаются сразу навьючить на ребенка слишком много знаний, вместо того, чтобы сперва просто НАУЧИТЬ НОСИТЬ этот багаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...