NataLis 0 Опубликовано 23 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2007 Судя по прописям, по которым мы сейчас учимся (Пронина, "Школа 2100"), буква "о" пишется по-разному, в зависимости от идущей за ней буквой. Либо делается верхнее соединение, либо нижнее. И прежде чем начать писать "о" уже надо сообразить, какая буква будет за ней. Или я чего-то не понимаю... Кто-нибудь в курсе? Попросила написать разные слова знакомых 2-3-классников - они все слова пишут с нижним соединением. Думаю, зачем сейчас так париться, если потом все равно все неправильно пишут. А как вашего ребенка учат (учили)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Elena_* Опубликовано 23 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2007 Судя по прописям, по которым мы сейчас учимся (Пронина, "Школа 2100"), буква "о" пишется по-разному, в зависимости от идущей за ней буквой. Либо делается верхнее соединение, либо нижнее. И прежде чем начать писать "о" уже надо сообразить, какая буква будет за ней. Или я чего-то не понимаю... Кто-нибудь в курсе? Попросила написать разные слова знакомых 2-3-классников - они все слова пишут с нижним соединением. Думаю, зачем сейчас так париться, если потом все равно все неправильно пишут. А как вашего ребенка учат (учили)? 571413[/snapback] Мы как раз учмлмсь по таким прописям, и действительно с буквой "о" такая заморочка Моя сейчас в 5 классе и приходится много и быстро писать, так эта дурацкое соединение через верх портит всю картину. Так что действительно не надо парится, в дальнейшем калиграфии не получится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 23 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2007 А меня в школе тоже так учили. И не только "о", у "в", "ь" и т.п. та же картина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 23 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2007 И прежде чем начать писать "о" уже надо сообразить, какая буква будет за ней. А в чем собственно проблема? Если слово известно, то неужели не понятно, какая буква будет за "о"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 24 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2007 А в чем собственно проблема? Если слово известно, то неужели не понятно, какая буква будет за "о"? К примеру, пишем "молоко". Уже от "м" надо вести к "о" нижнее соединение, потому что после "о" идет "л". Т.е., заканчивая писать "м", ребенку приходится думать, что будет после "о". Это очень тормозит процесс писания и постоянно приводит к опискам. Во-первых, мне эти описки надоели, во-вторых, я проверила - я сама не в силах писать так, как требуют прописи. Я решила научить писать ее неправильно: писать "о" так как ей удобно, и оторвать руку. И уже написав "о", вывести из него нужное соединение. Интересно узнать, неужели кто-то пишет правильно, так как предполагают эти прописи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 24 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2007 А меня в школе тоже так учили. И не только "о", у "в", "ь" и т.п. та же картина. Интересно, этому можно научиться до автоматизма? Так, что быстро пишешь, не задумываясь, и делаешь правильные соединения... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Звездочка 0 Опубликовано 24 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2007 У меня именно так и получается: автоматически. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 25 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2007 У нас тоже так учат-верхнее,нижнее соединение,получается безотрывное письмо(написание).Трудностей нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uouo 0 Опубликовано 26 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2007 Мой - левша, поэтому ему разрешается писать с отрывом, он пытается как раз таки через верхнее соединение всё писать, ему удобнее и лучше получается, чем нижнее. Да, мы тоже по Прониной. Сегодня прошли страницу 9 в 4-ой части - заглавная "А"!!! А вы на какой букве сейчас? У других деток всё по разному, кто-то легко и непринужденно пишет как надо, у кого-то каляки-маляки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана1979 0 Опубликовано 27 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2007 Мой - левша, поэтому ему разрешается писать с отрывом, он пытается как раз таки через верхнее соединение всё писать, ему удобнее и лучше получается, чем нижнее. Да, мы тоже по Прониной. Сегодня прошли страницу 9 в 4-ой части - заглавная "А"!!! А вы на какой букве сейчас? У других деток всё по разному, кто-то легко и непринужденно пишет как надо, у кого-то каляки-маляки! 573310[/snapback] И моя дочка левша. Говорю, чтобы руку отрывала, а она пишет без отрыва. Проблем с верхним соединением нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 27 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2007 А у нас вот такие прописи http://www.bookpost.ru/Pages/a22312.phtml я чисто зрительно вижу , что как-то буквы не совсем такие как мы учили... Но у нас учительница на собрании нам высказала, чтобы не занимались по другим прописям, только по тем, которые предусмотренны программой.. или уж лучще совсем не лезли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uouo 0 Опубликовано 27 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2007 чтобы не занимались по другим прописям, только по тем, которые предусмотренны программой.. или уж лучще совсем не лезли 573709[/snapback] Ндааааа! Сильно сказала!!! Нам еще пишут задания в тренировочной тетради, а мы купили себе пропись для левшей, так нам разрешено там тренироваться И не сильно наседают с качеством писанины.... Меня вот раздражает малость что в наших прописях (Прониной) в 4 части, которую сегодня уже сделали 12 траницу - верхней границы у строчки уже нет... буквы пляшут... только наладились писать от низа до верху, как "верх" отменили Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 28 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2007 Спасибо, я поверила, что это возможно! И больше не буду мучить ребенка своими советами - пусть учится правильно. Я судила по себе - я не могу не отрывая руки правильное соединение написать. Но практика - вещь великая. Сегодня прошли страницу 9 в 4-ой части - заглавная "А"!!! А вы на какой букве сейчас? Мы еще только закончили 3-ю часть. Вы быстрее идете. Вообще, прописи большие, писанины там хватает. У вас все на странице получается заполненным? А картинки раскрашенными? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 28 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2007 Меня вот раздражает малость что в наших прописях (Прониной) в 4 части, которую сегодня уже сделали 12 траницу - верхней границы у строчки уже нет... буквы пляшут... только наладились писать от низа до верху, как "верх" отменили А у нас еще с конца той четверти есть "секретная тетрадочка". В обычную полоску. Писать там, я так поняла, надо все то, что в прописях, но мы пишем тексты из Азбуки (которые на четных страницах внизу). Поначалу было очень трудно. Ведь полоски в обычной тетради гораздо уже, чем в прописях, и буквы должны быть меньше, не говоря о том, что они должны быть одного размера. Но сейчас уже получается вполне сносно. Хотя не знаю, как у других не видела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 28 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2007 А у нас вот такие прописи http://www.bookpost.ru/Pages/a22312.phtml Эти прописи одна знакомая учительница советует детям любых возрастов и взрослым, которые хотят почерк исправить. Говорит, там каждый элемент буквы тщательно прописывается, и это очень эффективно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения