NELI 0 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 ДОБРЫЙ ДЕНЬ!У МЕНЯ ДОЧЬ 5ЛЕТ ПОСТОЯННО!!!!!!НОЕТ(НЕ ПЛАЧЕТ И НЕ ОРЕТ,А ИМЕННО НОЕТ)НАПРИМЕР:ПРИХОЖУ В САД ЗА РЕБЕНКОМ И НАЧИНАЕТСЯ....А ТЫ КУПИШЬ ЖВАЧКУ?А ТЫ КУПИШЬ КОНФЕТУ И ТД.Я СПОКОЙНО ГОВОРЮ ЧТО МЫ ПРИДЕМ В МАГАЗИН И КУПИШЬ САМА ЧТО ВЫБЕРЕШЬ,НО ТОЛЬКО ЧТО-ТО ОДНО!ДОГОВОРИЛИСЬ!!!(НЕ НОЕТ)В МАГАЗИНЕ САМА ВЫБИРАЕТ(НАПРИМЕР КИНДЕР),ВЫХОДИТ ,СРАЗУ СЬЕДАЕТ РЯДОМ С МАГАЗИНОМ ЭТОТ КИНДЕР И ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ НЫТЬ!!!!А Я ХОТЕЛА ЖВАЧКУ!!!!!ЭТО ТЫ МНЕ СКАЗАЛА КУПИТЬ КИНДЕР(Я ВООБЩЕ НЕ ВМЕШИВАЛАСЬ)И ТАК НОЕТ ДО КВАРТИРЫ.ДАЛЬШЕ СЛЕД ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!!ТОЛЬКО ДВЕРЬ ОТКРЫЛИ ОНА В ГОЛОС-РАЗДЕНЬ МЕНЯ!!!!(Я С 4 ЛЕТ ЕЕ НЕ РАЗДЕВАЮ-ОНА УМЕЕТ САМА,ТОЛЬКО ШАПКУ НУЖНО РАЗВЯЗАТЬ)И ВАТ МОЯ ДОЧА ВАЛЯЕТСЯ-КАТАЕТСЯ НА ПОЛУ И НОЕТ(БЕЗ СЛЕЗ)И ТАКОЕ НЫТЬЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ!!!!Я ПОСЛЕ САДА,ПОКА МЫ ДОЙДЕМ И "ПРИНЦЕСА"РАЗДЕНЕТСЯ-ПРОСТО ГОТОВА ЕЕ ПРИДУШИТЬ!!!!ЧЕСТНО!!!!ЧТОБ ТОЛЬКО ОНА ЗАТКНУЛАСЬ!!!!(ПО ДРУГОМУ НЕ СКАЖЕШЬ)ПОТОМ НАЧИНАЕТСЯ УЖИН,ИГРЫ,КУПАНИЯ,УКЛАДЫВАНИЯ СПАТЬ-И ОНА ВСЕМ НЕ ДОВОЛЬНА!!!!!КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?Я ПРОСТО ОСОЗНАЮ,ЧТО НАЧИНАЮ НЕНАВИДЕТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА!ДОХОДИТ ДО АБСУРДА.ВОТ ОНА СИДИТ И НОЕТ-ХОЧУ ЧТОБ ПОДРУЖКА КАТЯ ХОДИЛА В МОЙ САДИК!!!У-У-У-У-У-!!!!ЭТО Я К ТОМУ,ЧТО ДАЖЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЕЕ КАПРИЗЫ ОНА ВСЕ РАВНО ПРИДУМАЕТ ПОВОД ПОНЫТЬ...ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ДОЧА...ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?Я УСТАЛА БОРОТЬСЯ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 24 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Здравствуйте. По всей видимости, у Вашей дочери не совсем сформированы понятия, что такое "хорошо", а что такое "плохо", что можно, а что нельзя, не сформированы запреты. Поэтому посоветую не выполнять все капризы и начать формировать у ребенка те навыки и понятия, которых до сих пор нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NELI 0 Опубликовано 25 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 Здравствуйте. По всей видимости, у Вашей дочери не совсем сформированы понятия, что такое "хорошо", а что такое "плохо", что можно, а что нельзя, не сформированы запреты. Поэтому посоветую не выполнять все капризы и начать формировать у ребенка те навыки и понятия, которых до сих пор нет. 594480[/snapback] спасибо!вчера рисовали семью и животного 1-рисунок семьи.нарисовала Арину(младш сестра),рядом мама,потом папа,след бабушка и дедушка.Затем отделила сестру и маму от остальных вертикальной чертой и дорисовала внизу землю(они стоят на земле),а папе.себе,баб и дедушке нарисовала зеленую травку и цветочки!!!! 2-рисунок придуманного животного.придумала волшебного козлика.нарисовала голову,маленькие рожки и 3ноги.теперь самое главное!!!!вся голова у козлика в ранках(он поранился),к ноге дорисовала волшебную палочку(как у феи).животного назвала мальчик Ваня.Он добрый,кусает только злых.мальчик сидит у мамы на ручках.Кушает сисю и пьет молочко.Гуляет около нашего дома,а спит около детской кроватки в клетке.мальчик боится всех,кто живет в лесу. прокоментируйте,пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 Здравствуйте. Я не комментирую с чьих-то слов рисунки. Мне надо их видеть. Но судя по всему, проблема вызывающего поведения Вашей дочери - в ревности к младшей. Изображая козлика, девочка изобразила себя. И получилось довольно жалкое животное: голова в ранках, живет в клетке, спит на коврике, боится всех и вся. А если учесть, что она Вас и младшую дочь на рисунке семьи отделила чертой, то могу дать лишь один совет: будьте со старшей девочкой поласковей, повнимательней, говорите как можно чаще, какая она умная и красивая. А главное - любимая вами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NELI 0 Опубликовано 26 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2008 Здравствуйте. Я не комментирую с чьих-то слов рисунки. Мне надо их видеть. Но судя по всему, проблема вызывающего поведения Вашей дочери - в ревности к младшей. Изображая козлика, девочка изобразила себя. И получилось довольно жалкое животное: голова в ранках, живет в клетке, спит на коврике, боится всех и вся. А если учесть, что она Вас и младшую дочь на рисунке семьи отделила чертой, то могу дать лишь один совет: будьте со старшей девочкой поласковей, повнимательней, говорите как можно чаще, какая она умная и красивая. А главное - любимая вами. 594825[/snapback] спасибо!!!!вы мне просто раскрыли глаза! в заботах и хлопотах,я отдалилась от ребенка!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 26 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2008 Пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Евгений_* Опубликовано 29 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2008 Доброго времени суток. У меня дочка и ей 8 лет и у меня с ней в отношения очень большая проблемма, мы не понимаем друг друга. Мы не можем спокойно разговаривать. Если она чего то хочет то начинает давить на жалость и устраивать истерику. Выводя меня тем самым из себя. Что мне делать в этой ситтуации прямо таки и не знаю. И что больше всего раздрожает, что она постоянно ноет и просто не хочет говорить спокойно и разборчиво и всё по новой пока не прикрикнешь на неё и не остановишь это нытьё, то так и будет продолжать. За ранее большое спасибо за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 29 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2008 Здравствуйте. К сожалению, у нас с Вами "в отношениях" уже тоже проблема: Вашу проблему до конца мне понять так и не удалось. Во-первых, вряд ли справедливо писать об отношениях взрослого человека и маленькой девочки, что "у меня с ней в отношения очень большая проблемма, мы не понимаем друг друга". Такие формулировки характерны для отношений между взрослыми людьми, каждый из которых несет определенную ответственность за эти отношения. Но не между родителем и ребенком. Это я к тому, что ответственность за то, что у Вас нет контакта с дочерью, лежит целиком и полностью на Вас. Во-вторых, поясните на примере, пожалуйста, что значит "давит на жалость", "устраивает истерики" и "постоянно ноет". А в-третьих, мне хотелось бы знать, как часто Вы занимаетесь с дочерью? Играете с ней? Помогаете ей со школьными заданиями? Ходите куда-то вместе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Здравствуйте. Она начинает ныть, если я ей что либо запрещаю, и если это не помогает, то начинает закатывать истерику, кричать и всё такое. Если что-то не то что она хочет, то всё начинается именно с этого и ссамое главное не пому понять почему, если у неё что лиьо не получается, то начинаются слёзы, плачь. Я спрашиваю её в чём дело, а она в ответ только говорит, что ничего и ноет дальше. Что касается вопроса о занятиях с ней, то это происходит каждый вечер как только приходим с женой с работы. Делаем вместе уроки, она конечно же устаёт, но мы обязательно делаем перерывы. Например делаем математику и пишем задачу или пример какой нибудь, я ей говорю, что она делает не правильно и тут начинается истерика сразу, что типа я делаю правильно или мы это не проходили и т.д. Как ей объяснить это не знаю просто, как сделать так чтобы она прислушивалась к нам. Если она упёрлась рогом, то это просто кошмар какойто. Мы говорим ей, хорошо, иди в школу с тем что сделали, но предварительно "заставляем" её написать так как правильно против её воли. Потом на следующий день приходим и спрашиваем правильно мы ей сказали или нет и оказывается что да, то она сразу начинает говорить что она знала, но не хотела так писать. И не могу ещё отучить её грызть карандаши и ручки, это просто кошмар какой-то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Здравствуйте. Кое-что прояснилось, но на некоторые мои вопросы Вы так и не ответили, а именно: как часто Вы занимаетесь с дочерью? Играете с ней? Ходите куда-то вместе? Под словом "занимаетесь" я подразумеваю участие в жизни дочери, а не только занятия уроками. Что касается Вашего ответа. Если Вы сами его проанализируете, то заметите, сколько много Вы употребили негативных и директивных слов и оборотов. Например: "я ей запрещаю", "спрашиваю ее, в чем дело", "если она уперлась рогом", "но предварительно "заставляем" её написать так как правильно против её воли". Вы правильно написали. Это кошмар какой-то. И не только для Вас, но и для ребенка. Почему она так себя ведет - все время ноет и чуть что, начинает истерику? Наверное, потому, что когда-то она пыталась привлечь Ваше внимание другим способом - нормальным - но Вы никак не реагировали. Зато стали реагировать на нытье и истерику, потому что на это невозможно не отреагировать. А ребенок понимает только одно: если родители обращают на него внимание, когда он хорошо себя ведет (назовем это так), то надо и вести себя хорошо, чтобы папа и мама с тобой дружили и играли. Но если родители замечают тебя только тогда, когда ты ноешь и орешь, значит, надо постоянно ныть и орать. Тогда папа будет раздражен, но будет с тобой общаться. Думаю, эту нехитрую детскую логику Вы поняли. Поэтому чтобы изменить стиль поведения дочери, Вам нужно, прежде всего, изменить свой стиль поведения с ней. Вспомните то время, когда девочке было четыре года. Или пять лет. Когда еще не было уроков. Когда можно было просто поиграть с ней. Предложите вечером с ней вместе посмотреть мультфильмы. Купите ей интересную книжку и почитайте на ночь. Предложите порисовать вместе. Сходите погулять. И еще. Пробуйте не запрещать, а уже пытатся договориться, чтобы она выполняла Ваши просьбы не делать чего-то. Не думайте, что она изменится в один день. Но, как говорится, вода камень точит. Что касается уроков. Есть такая методика: родитель превращается в ученика, а ребенок - в учителя. Вы заводите по всем необходимым предметам свои тетрадки, подписываете своим именем. И каждый день Ваша дочь становится учителем, а Вы - учеником. Например, по математике решаете все примеры Вы и пишете в СВОЮ тетрадку. Но из четырех примеров в двух делаете намеренно ошибки. Потом даете дочери красную ручку и тетрадь. Если она не замечает Ваших ошибок, Вы выходите из роли "ученика" и говорите:"Знаешь, по-моему я здесь неправильно решил". И объясняете, как надо было решить правильно. Русский язык тоже можно делать по этой системе. Вы пишите в свою тетрадь предложения, а дочь устно выполняет задание. Вы же то, что она говорит, переносите в тетрадь. Потом ей останется только переписать с Вашей тетради в свою. Таким образом ребенок не отвлекается на чистописание, а только думает над заданием. Желаю успеха! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Евгений_* Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Елена Викторовна большое Вам спасибо, попробуем сделать так как вы посоветовали. Если возникнут вопросы, то я вам напишу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Пожалуйста, Евгений. Конечно, напишите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Евгений_* Опубликовано 1 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2008 Здравствуйте Елена Викторовена. Ещё такой вопросик, как лучше сделать, чтобы ребёнок доверял тебе и как бы это сказать делился чтоли своими секретами и не был застенчивым и скрытным со мной. Я просто понимаю, что у ребёнка есть свои секреты, но бывает так, что дети при обоюдном довери делятся ими со своими родителями, и мне хотелось бы сделать так чтоб моя дочка тоже делилась со мной. Как меня надо поставить в отношениях с ней чтобы это было именно так? Посто в будущем не хотелось бы проблем с этим, а то вдруг случиться что нибудь, она закроется в себе и мы ничем не сможем помочь ей, а этого ой как не хотелось бы. Я понимаю, что отношения с ребёнком строятся на обоюдном доверии, а как это сделать я точно не знаю. Что Вы можете посоветовать нам? За ранее большое спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 3 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2008 Здравствуйте, Евгений. Собственно говоря, вот те отношения, о которых я Вам писала ранее, это и есть залог доверительных отношений между ребенком и родителем. Если сформулировать еще раз тоже самое, то папа не должен быть для дочки только надзирателем над уроками, и уж тем более "карающей рукой" за любую провинность. Вы бы стали делиться секретами с тем, кто Вас постоянно чморит и гнобит? нет, наверное. Папа, с которым делятся секретами, это прежде всего ЛЮБЯЩИЙ И ПОНИМАЮЩИЙ ДРУГ. И еще одна немаловажная деталь. Для доверительных отношений важно ко всему, что Вам говорит ребенок, относиться серьезно, а не думать про себя, что это ерунда детская, а внешне делать серьезное лицо и говорить ничего не значащее :"Да что ты говоришь"??? Дети очень тонко чувствуют фальш. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NELI 0 Опубликовано 17 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2008 Здравствуйте, Евгений. Собственно говоря, вот те отношения, о которых я Вам писала ранее, это и есть залог доверительных отношений между ребенком и родителем. Если сформулировать еще раз тоже самое, то папа не должен быть для дочки только надзирателем над уроками, и уж тем более "карающей рукой" за любую провинность. Вы бы стали делиться секретами с тем, кто Вас постоянно чморит и гнобит? нет, наверное. Папа, с которым делятся секретами, это прежде всего ЛЮБЯЩИЙ И ПОНИМАЮЩИЙ ДРУГ. И еще одна немаловажная деталь. Для доверительных отношений важно ко всему, что Вам говорит ребенок, относиться серьезно, а не думать про себя, что это ерунда детская, а внешне делать серьезное лицо и говорить ничего не значащее :"Да что ты говоришь"??? Дети очень тонко чувствуют фальш. 597342[/snapback] ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА! ПРОЧИТАЛА МНОГИЕ ВАШИ СОВЕТЫ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ И СДЕЛАЛА ВЫВОД-МЫ ВИНОВАТЫ САМИ В ПОВЕДЕНИИ,КАПРИЗАХ И НЫТЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!и теперь возник вопрос-а что именно я и муж делаем НЕ ТАК?почему наши дети (теперь уже и младш дочь)все время НОЮТ.НЕрвы на пределе!я ж не могу с утра и до ночи заниматься только их делами-рисованием,лепкой,чтением и тд?я должна приготовить обед,погладить,убрать и тд.В обед я отдыхаю с детьми во время дневного сна.Почему мои дети могут играть спокойно,только если я сижу на диване и просто смотрю на них?и только я встала они начинают ныть,капризничать.да,они требуют внимания,но я не должна заглядывать им в рот 24 ч в сутки!!!!или я не права?вот сегодня,например.семейный выход в центр города,идем медленно гуляем,детки(др мамочек,не мои)гоняют голубей,просто радуются и бегают за птичками...МОИ идут и НОЮТ!!!!устали-ножки болят-хотим пить,писать,к бабушке,домой,к подружке и тд.Я чтоб остановить это нытье,начинаю ВМЕСТЕ прыгать,бегать за птичками!конечно,дети мои сразу перестали ныть-им это понравилось!но я же не могу всегда прыгать-скакать!!!!почему так происходит?даже обычный поход в магазин за молоком я должна организовать праздник!или что то им купить!может я просто устала от детей и они это чуствуют?да,я устала за 5 лет от постоянного нытья,наверное теперь психолог нужен мне помогите -поскажите в чем наша проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения