Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

ДАВАЙТЕ ПОТВОРИМ!!!!!!!!

Рекомендуемые сообщения

У меня предложение - давайте устроим небольшую игру-конкурс по Photoshop к празднику весны. Сами пофантазируем, а для других дадим возможность использовать наши работы в качестве рамочек-заготовок, в которые они смогут вставить фотографии и порадовать близких.

Я подпираю коллекцию элементов для создания рамок (фон, различные заготовки, украшения), используя которые (не обязательно использовать все элементы - на выбор) мы должны сделать оригинальныю рамку для фотографии. Созданные работы выставим на голосование.

Ну как? Есть желающие? Подбираю элементы? Играем? :derisive:

Если кто-то просто сомневается в своих фотошопных силах - это не сложно!!!!! Если надо - скажите - я сделаю небольшой урок для примера :biggrin:

• 3 недели спустя...

Ольга, я очень хочу участвовать, но у меня нет опыта работы в Фотошопе. Проведете урок, как обещали?

Хорошая идея. ^yes^

Вообще хорошо бы реанимировать фотошопный раздел на форуме, поучиться чему-то новому. ^read^

УРА!!!!!!!!!!!! Нашлись желающие!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну значит начинаю готовить небольшой простой урок ^read^

На днях выложу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я тоже с Вами!!! :rofl:

В свою очередь гарантирую памятные призы от журнала "Няня" :P^

Итак, начну.

Элементы я взяла с сайта, на котором собрана отличная коллекция фонов и клипарта

Это фоны

post-16187-1203492477.jpgpost-16187-1203492459.jpgpost-16187-1203492470.jpg

А это элементы для украшения

post-16187-1203492566.jpg

post-16187-1203492559.jpg

post-16187-1203492573.jpg

Я покажу, как сделать такую рамку, на квиточке можно еще подписать - когда сделана фотография или что-то другое...

post-16187-1203492780.jpg

для иллюстрации, что с одним набором можно сделать разные варианты - вот еще один (только фон один взяла другой)

post-16187-1203492822.jpg

Сначала небольшой подготовительный этап:

чтобы сделать фоны и ими "залить" в дальнейшем слои, нужно сделать следующие действия: