Юля_ 0 Опубликовано 5 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Здравствуйте, Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста, разрешить проблему. Моей дочери Наде 8 лет, ходит во второй класс. Проблема заключается в том, что она часто отвлекается(задумывается), иной раз создаётся впечатление, что присутствует только тело, а разум отсутствует. Начинаешь окликивать, не сразу реагирует, отсюда проблемы в школе(не успевает делать задания). А после рождения второго ребёнка(Семён 3 мес.) это всё усугубилось. Учёба испортилась, амбиции пропали(раньше хотела и старалась приложить максимум усилий быть лучшей). А ещё всё время приходится, её поторапливать и напоминать(пример:пошла одеваться, по пути натолкнулась на игрушку, забыла зачем пошла, сидит играет...). На вопрос, почему она так поступает и ведёт себя так, ответила: Это Небеса такой меня сделали, сначала я была послушной, а теперь я такая. Что с этим делать, не знаю, и спокойно объясняю и ругаю, вчера даже отшлёпала(не отзвонилась, что занятия в бассейне закончились и не пришла домой во время, забыла и заигралась в сугробах), а я волновалась и бегала её искала. Могу предположить, что ей стало не хватать внимания с моей стороны... Она и сама страдает от того, что с ней происходит, а справиться не может. Как помочь дочери, чтобы не сломать её??? Как можно выявить причину такого поведения? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 5 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Здравствуйте, Юля. Причин для такого поведения множество. Начнем с того, что есть люди с таким темпераментом. Это флегматики и меланхолики. Возможно, Ваша дочь просто флегматик. Вы дали мало информации о ее характере, любимых играх, темпераменте, поэтому сказать точно невозможно. Возможно и другое, конечно. Подобное поведение - рассеяность - может быть следствием каких-то родовых травм или патологии беременности. Но и об этом Вы, к сожалению, не написали никаких подробностей. А без всех этих деталей мне трудно что либо Вам порекомендовать. Если Вы заинтересованы в консультации, напишите о своем ребенке более подробное сообщение. И еще у меня к Вам вопрос: фраза "Это Небеса такой меня сделали" естественна для Вашей семьи или Вы впервые услышали такое от дочери? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юля_ 0 Опубликовано 6 Февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2008 Здравствуйте, Елена Викторовна! Попытаюсь описать свою девочку. Начну с начала:беременность протекала легко, но в самом конце я занесла инфекцию и развился гнойный мастит, будучи в положении, за пять дней до родов, меня прооперировали. Роды начались в срок, прокололи пузырь, воды были зелёные, потом зев не раскрывался(вручную раскрывали) и серцебиение плода плохо прослушивалось, после родов поставили диагноз-хроническая гипоксия плода. Надя с раннего детства была уже очень взрослым ребёнком, было ощущение, что она взрослее нас(рассудительная и серьёзная). Очень любила песни в исполнении Надежды Кадышевой. Углядели мы в ней творческую личность. В 4,5 года мы её отдали в детскую вокальную студию. И через 2 месяца она уже выступала на сцене. В 5 лет на конкурсе в своей возрастной категории заняла второе место. Ребёнок бредил сценой, на занятия боялась опоздать. В шесть лет-первое место на этом же конкурсе. Радость беспредельная, гордость распирала...Мы радовались вместе!!! Но вот уже второй сезон она не занимается-преподавательница в декретном отпуске, а замены ей нет. Наде очень не хватает занятий. Она много раз спрашивала, когда Юлия Дмитриевна снова будет работать?? Возмещает она этот пробел где только возможно, лишь бы был благодарный слушатель и свободные уши. Поёт постоянно. Ещё Надюшка посещает бассейн, ей нравится плавать. очень расстроилась и горько плакала, когда на соревнованиях никакого места не заняла. мы ей долго объясняли, что не всё так просто, будешь работать, будут и результаты. Любит играть в настольные игры, очень не любит проигрывать(если проиграет, говорит, что это не честно). Но чаще играет в мягкие игрушки. Рисует, смотрит мультики, слушает сказки и песни. Очень впечатлительная и ранимая. Принимает всё близко к сердцу. рассудительная, иногда приводит доводы в защиту себя, что не подкопаешься. Эмоциональная. Что думает, то и говорит и очень много. В принципе она всегда была неспешливая(даже в детсаде одевалась самая последняя.) С удовольствием и большой самоотдачей помогает, если просишь. Может просто так подойти к незнакомой бабушке и поговорить. Фразу, про которую вы спросили, я впервые услышала от своего ребёнка. Но тема про Бога обсуждалась, но поверхностно, потому что ходили в церковь и иконки дома есть. И ещё: год назад она узнала о смерти любимого дедушки, и я сказала, что теперь он живёт на небе у Боженьки. Я ожидала большего взрыва эмоций, чем было(всплакнула и сказала, что обязательно нужно сходить на кладбище, зажечь сигарету и принести шашлык, потому как Толя(дедушка) это любил).Возможно, что не поняла до конца. Зато позже она ходила и говорила, что не хочет, чтобы все умирали. Надеюсь, на вашу помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 6 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2008 Здравствуйте, Юля. У меня к Вам еще несколько вопросов и пара заданий: 1. С какого возраста у дочери появилась "проблема медлительности и задумчивости"? Или она была с рождения? 2. Скажите, почему Вы обратились ко мне именно сейчас? Ситуация как-то ухудшилась? (Помимо той причины, что Вы связываете это ухудшение с появлением младшего брата). Появились жалобы со стороны учителей? Или дочь стала меняться "в принципе", и Вы не можете дать этим переменам точную характеристику. А возможно, просто появилась возможность проконсультироваться... 3. Не замечаете ли Вы каких-то изменений в жизни дочери. Например, потери интереса (или его снижения) к прежним интересам. Быть может, перемен в настроении, нарушении сна? 4. Если после рождения поставили диагноз "хроническая гипоксия плода", была ли дочка поставлена на учет к невропатологу? Были ли проведены курсы лечения, и если да, то какими препаратами. 5. Не было ли в роду у Вас или у мужа больных психическими заболеваниями и алкоголизмом? 6. Задание №1: спросите дочь, откуда она знает, что такой, какая она есть, ее сделали Небеса? Кто ей об этом сказал? Такой - это какой? (Попросите описать себя, рассказать о себе как о посторонней девочке). Желательно все после рассказа сразу записать, чтобы не забыть, и, главное, ничего не путать и не придумывать от себя. 7. Задание №2: Возьмите обычный белый лист бумаги и простой карандаш и попросите дочь нарисовать НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ. Можете пояснить, что это такое животное, которое придумает она сама и которое будет принадлежать только ей. Скажите, что после рисования Вы зададите ей вопросы о том, где и с кем оно живет оно, доброе оно или злое, чего оно боится и т.д. Ластиком пользоваться нельзя, можно рисовать на новых листах. После того, как рисунок будет готов, расспросите дочь, почему она нарисовала животное с использованием именно тех элементов зверей, которых она предпочла. Задайте те вопросы, которые я упомянула выше. Потом сфотографируйте или отсканируйте рисунок и прикрепите его к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения