Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста, разрешить проблему.

 

Моей дочери Наде 8 лет, ходит во второй класс. Проблема заключается в том, что она часто отвлекается(задумывается), иной раз создаётся впечатление, что присутствует только тело, а разум отсутствует. Начинаешь окликивать, не сразу реагирует, отсюда проблемы в школе(не успевает делать задания). А после рождения второго ребёнка(Семён 3 мес.) это всё усугубилось. Учёба испортилась, амбиции пропали(раньше хотела и старалась приложить максимум усилий быть лучшей).

А ещё всё время приходится, её поторапливать и напоминать(пример:пошла одеваться, по пути натолкнулась на игрушку, забыла зачем пошла, сидит играет...). На вопрос, почему она так поступает и ведёт себя так, ответила: Это Небеса такой меня сделали, сначала я была послушной, а теперь я такая. Что с этим делать, не знаю, и спокойно объясняю и ругаю, вчера даже отшлёпала(не отзвонилась, что занятия в бассейне закончились и не пришла домой во время, забыла и заигралась в сугробах), а я волновалась и бегала её искала.

Могу предположить, что ей стало не хватать внимания с моей стороны...

 

Она и сама страдает от того, что с ней происходит, а справиться не может.

Как помочь дочери, чтобы не сломать её??? Как можно выявить причину такого поведения? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юля.

Причин для такого поведения множество. Начнем с того, что есть люди с таким темпераментом. Это флегматики и меланхолики. Возможно, Ваша дочь просто флегматик. Вы дали мало информации о ее характере, любимых играх, темпераменте, поэтому сказать точно невозможно.

Возможно и другое, конечно. Подобное поведение - рассеяность - может быть следствием каких-то родовых травм или патологии беременности. Но и об этом Вы, к сожалению, не написали никаких подробностей. А без всех этих деталей мне трудно что либо Вам порекомендовать. Если Вы заинтересованы в консультации, напишите о своем ребенке более подробное сообщение.

И еще у меня к Вам вопрос: фраза "Это Небеса такой меня сделали" естественна для Вашей семьи или Вы впервые услышали такое от дочери?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! Попытаюсь описать свою девочку.

Начну с начала:беременность протекала легко, но в самом конце я занесла инфекцию и развился гнойный мастит, будучи в положении, за пять дней до родов, меня прооперировали. Роды начались в срок, прокололи пузырь, воды были зелёные, потом зев не раскрывался(вручную раскрывали) и серцебиение плода плохо прослушивалось, после родов поставили диагноз-хроническая гипоксия плода.

Надя с раннего детства была уже очень взрослым ребёнком, было ощущение, что она взрослее нас(рассудительная и серьёзная). Очень любила песни в исполнении Надежды Кадышевой. Углядели мы в ней творческую личность. В 4,5 года мы её отдали в детскую вокальную студию. И через 2 месяца она уже выступала на сцене. В 5 лет на конкурсе в своей возрастной категории заняла второе место. Ребёнок бредил сценой, на занятия боялась опоздать. В шесть лет-первое место на этом же конкурсе. Радость беспредельная, гордость распирала...Мы радовались вместе!!! Но вот уже второй сезон она не занимается-преподавательница в декретном отпуске, а замены ей нет. Наде очень не хватает занятий. Она много раз спрашивала, когда Юлия Дмитриевна снова будет работать?? Возмещает она этот пробел где только возможно, лишь бы был благодарный слушатель и свободные уши. Поёт постоянно.

Ещё Надюшка посещает бассейн, ей нравится плавать. очень расстроилась и горько плакала, когда на соревнованиях никакого места не заняла. мы ей долго объясняли, что не всё так просто, будешь работать, будут и результаты.

Любит играть в настольные игры, очень не любит проигрывать(если проиграет, говорит, что это не честно). Но чаще играет в мягкие игрушки. Рисует, смотрит мультики, слушает сказки и песни.

Очень впечатлительная и ранимая. Принимает всё близко к сердцу.

рассудительная, иногда приводит доводы в защиту себя, что не подкопаешься. Эмоциональная. Что думает, то и говорит и очень много.

В принципе она всегда была неспешливая(даже в детсаде одевалась самая последняя.)

С удовольствием и большой самоотдачей помогает, если просишь.

Может просто так подойти к незнакомой бабушке и поговорить.

 

Фразу, про которую вы спросили, я впервые услышала от своего ребёнка. Но тема про Бога обсуждалась, но поверхностно, потому что ходили в церковь и иконки дома есть. И ещё: год назад она узнала о смерти любимого дедушки, и я сказала, что теперь он живёт на небе у Боженьки. Я ожидала большего взрыва эмоций, чем было(всплакнула и сказала, что обязательно нужно сходить на кладбище, зажечь сигарету и принести шашлык, потому как Толя(дедушка) это любил).Возможно, что не поняла до конца. Зато позже она ходила и говорила, что не хочет, чтобы все умирали.

 

Надеюсь, на вашу помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юля.

У меня к Вам еще несколько вопросов и пара заданий:

1. С какого возраста у дочери появилась "проблема медлительности и задумчивости"? Или она была с рождения?

2. Скажите, почему Вы обратились ко мне именно сейчас? Ситуация как-то ухудшилась? (Помимо той причины, что Вы связываете это ухудшение с появлением младшего брата). Появились жалобы со стороны учителей? Или дочь стала меняться "в принципе", и Вы не можете дать этим переменам точную характеристику. А возможно, просто появилась возможность проконсультироваться...

3. Не замечаете ли Вы каких-то изменений в жизни дочери. Например, потери интереса (или его снижения) к прежним интересам. Быть может, перемен в настроении, нарушении сна?

4. Если после рождения поставили диагноз "хроническая гипоксия плода", была ли дочка поставлена на учет к невропатологу? Были ли проведены курсы лечения, и если да, то какими препаратами.

5. Не было ли в роду у Вас или у мужа больных психическими заболеваниями и алкоголизмом?

6. Задание №1: спросите дочь, откуда она знает, что такой, какая она есть, ее сделали Небеса? Кто ей об этом сказал? Такой - это какой? (Попросите описать себя, рассказать о себе как о посторонней девочке). Желательно все после рассказа сразу записать, чтобы не забыть, и, главное, ничего не путать и не придумывать от себя.

7. Задание №2: Возьмите обычный белый лист бумаги и простой карандаш и попросите дочь нарисовать НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ. Можете пояснить, что это такое животное, которое придумает она сама и которое будет принадлежать только ей. Скажите, что после рисования Вы зададите ей вопросы о том, где и с кем оно живет оно, доброе оно или злое, чего оно боится и т.д.

Ластиком пользоваться нельзя, можно рисовать на новых листах.

После того, как рисунок будет готов, расспросите дочь, почему она нарисовала животное с использованием именно тех элементов зверей, которых она предпочла. Задайте те вопросы, которые я упомянула выше. Потом сфотографируйте или отсканируйте рисунок и прикрепите его к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...