talula willis 0 Опубликовано 23 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2008 Права и обязанности участника Права участника: 1. Отказаться от заказа, если Организатор еще не "закрыл" заказ и данный отказ не повлечет "разбивание ряда". 2. Задавать Организатору любые вопросы по закупке. 3. Увидеть собственными глазами цены в накладных или оригиналы прайс-листов. 4. Сообщить в теме, если предложенная кем-то закупка не является удачной, то есть Участник знает, где можно купить такой же товар дешевле и/или удобнее. Обязанности участника: 1. Самостоятельно отслеживать состояние закупки. 2. Прислать свои координаты (ник, настоящее имя, мейл, телефон) Организатору вместе с заказом или сразу после. 3. Прислать заказ в форме, обнародованной Организатором. 4. Оплатить заказ в сроки указанные Организатором. 5. Забрать заказ в сроки указанные Организатором (желательно в течение 2-3 недель, если заказ уже оплачен и в течение недели, если Организатор выкупал на свои деньги). 6. Не звонить в компанию-поставщика, не рассказывать о закупках на рынках, в магазинах и т.п. 7. Соблюдать правила поведения на встречах. 8. Во всех письмах Организатору указывать свой ник, а также настоящее имя. 9. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), приложить усилия для того, чтобы кто-то сообщил о данном обстоятельстве в форуме, либо позвонил Организаторам, в чьих закупках есть заказы Участника. Права и обязанности Организатора Права Организатора: 1. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины. 2. Устанавливать организационный процент, места встреч, способы оплаты по своему усмотрению. 3. Вводить дополнительные правила или условия, изложив их до начала закупки. Обязанности Организатора: 1. Предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов – в какой форме принимаются заказы, размер организационного процента, формы и сроки оплаты, где и когда он планирует организовать встречи, а также доступную информацию о товаре (размеры, где можно померить, пощупать, сколько стоит в розницу и т.п.) и об обмене брака. 2. Обнародовать мейл для связи. 3. Оперативно освещать изменения по условиям и состоянию закупки. 4. Предоставить Участнику именно тот товар, который он заказывал (несоблюдение артикулов, размеров и характеристик товара должно быть согласовано с участником). 5. Назначить встречи для сбора денег и раздачи заказов, оповестить через форум и приехать на встречи вовремя, привезя заказы для всех, отметившихся в теме 6. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком. 7. Отвечать на вопросы Участников. 8. В случае срыва закупки по независящим от него причинам, организовать встречу по раздаче денег. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения