Леопольда 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Моему непоседе осенью 5 лет, а значит, скоро придет пора идти в школу. Честно говоря, думаю об этом с ужасом........ Завладеть вниманием ребенка удается только на 20-30 мин и не больше и то, если ему не интересно, то крутится как червя. Подскажите, что придумать, как начать приучать к усидчивости? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 А моя отлично воспринимает информацию только в движении. Ветится, скачет, игрушками играет. А потом отвечает на все вопросы с легкостью. Только вот в школе я думаю не оценят такого восприятия урока. А сидеть на месте 40 минут для нас просто за гранью реального! У кого детки шустрики постарше, расскажите как пошли в школу? К 7 годам усидчивость появилась? Дети как-то изменились, повзрослели? А то и правда страшновато... за учителей) ну и оценки ессно((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леопольда 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Говорят, что во многих школах уже есть игровые комнаты. Интересно, они помогают хоть немного отвлечься на перемене. Кто-нить че-нить знает по этому опводу?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Мы еще в общеобразовательную школу не пошли, но групповые занятия в музыкальной школе очень часто срываются из-за того, что моя начинает вертеться, ходить по классу и т.д. Занять ее чем-то даже на 20-30 минут - нереально! 5-10 минут, не более. Потом она отвлекается и занимается своими делами. И никакие призывы к порядку не действуют. Легче бывает лишь тогда, если перед занятием дня 3 давать успокоительные. Что будет в общеобразовательной школе - не представляю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимоза 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Я Любе делаю периодически ванны по 15 дней с пустырником и валерианой. Очень хорошо. А так - что же потом ты с ней делать будешь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Моему непоседе осенью 5 лет, а значит, скоро придет пора идти в школу. Честно говоря, думаю об этом с ужасом........ Завладеть вниманием ребенка удается только на 20-30 мин и не больше и то, если ему не интересно, то крутится как червя. Подскажите, что придумать, как начать приучать к усидчивости? 652980[/snapback] За 2 года (а раньше 7 отдавать в школу такого подвижного ребенка просто нельзя) ребенок ОЧЕНЬ изменится, вот увидите! Плюс у Вас, наверняка, есть какие-то подготовительные курсы к школе? на курсы обязательно нужно, именно для того, чтобы появился навык высиживать 30-40 мин. А потом, там же в классе много детей. И никто по классу не ходит учителя умеют обратить на себя внимание Для самостоятельной подготовки сейчас продается оч много материала - книжечки и рабочие тетради на логику, внимательность и т.п., кубики разные, развивающие руку материалы. Вот сначала по 5 мин, потом по 7, потом по 10 и.т.п. с ребенком можно заниматься, прививая усидчивость. Рисование и лепка - затем же! конструктор тоже. Вообщем все то, что может привлечь к себе внимание на какой-то промежуток времени. у меня тоже мальчик ОЧЕНЬ активный. Сейчас ему 8, но все равно, когда что-то рассказывает, обязательно вертится и вертит что-то в руках. Я ему карандаш даю в руки, чтоб он в носу/глазах/ушах не ковырялся и смех, и слезы. Но ничего, учитель не жалуется, ребенок не жалуется, да и мы не жалуемся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леопольда 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Давать успокоительное я опасаюсь. я, чесно говоря, о них не очень хорошего мнения. А вот ванну с пустырником попробую))) Хотя уже убедилась на собственном опыте, что лучше всего здесь соблюдать режим дня, не давать "перегуливать". А еще мне посоветовали почуть-чуть заниматься - например, по 5 мин, но желательно, каждый час - в час по чайной ложке)))) заниматься только навчали, поэтому, не знаю, как получится или нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Завладеть вниманием ребенка удается только на 20-30 мин и не больше и то, если ему не интересно, то крутится как червяТак ему по возрасту и положено. И вообще, я слышала, что шустрым детишкам в школе лучше. Они после уроков "отрываются", а спокойные так и сидят даже после школы по привычке, болячки себе насиживают. Я за нудные уроки всегда приз давала (конфетку, витаминку и т.п.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леопольда 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 За 2 года (а раньше 7 отдавать в школу такого подвижного ребенка просто нельзя) ребенок ОЧЕНЬ изменится, вот увидите! Плюс у Вас, наверняка, есть какие-то подготовительные курсы к школе? на курсы обязательно нужно, именно для того, чтобы появился навык высиживать 30-40 мин. А потом, там же в классе много детей. И никто по классу не ходит учителя умеют обратить на себя внимание Для самостоятельной подготовки сейчас продается оч много материала - книжечки и рабочие тетради на логику, внимательность и т.п., кубики разные, развивающие руку материалы. Вот сначала по 5 мин, потом по 7, потом по 10 и.т.п. с ребенком можно заниматься, прививая усидчивость. Рисование и лепка - затем же! конструктор тоже. Вообщем все то, что может привлечь к себе внимание на какой-то промежуток времени. у меня тоже мальчик ОЧЕНЬ активный. Сейчас ему 8, но все равно, когда что-то рассказывает, обязательно вертится и вертит что-то в руках. Я ему карандаш даю в руки, чтоб он в носу/глазах/ушах не ковырялся и смех, и слезы. Но ничего, учитель не жалуется, ребенок не жалуется, да и мы не жалуемся. 656318[/snapback] про подготовительные курсы я еще не узнавала, только планирую в этом году начать интересоваться. А вот конструкторы и рабочие тетради мы пользуем еще с прошлого года(а еще просто в тетради рисуем по клеточкам, чтобы руку развивать). Только ситуация такая складывается: если конструктор интересен, то может и пол дня просидеть, если нет, то 10 мин -- мах и все тут. Посмотрим))), мож действительно подрастет и наверстает. Просто хочется помочь и как-то сгладить школьный напряг........ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леопольда 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Завладеть вниманием ребенка удается только на 20-30 мин и не больше и то, если ему не интересно, то крутится как червяТак ему по возрасту и положено. И вообще, я слышала, что шустрым детишкам в школе лучше. Они после уроков "отрываются", а спокойные так и сидят даже после школы по привычке, болячки себе насиживают. Я за нудные уроки всегда приз давала (конфетку, витаминку и т.п.) 656717[/snapback] наверно, если ребенок шустрик и общителен - он себя в любом месте и коллективе найдет))))))))))) а за призы: конфеты и прощие поощрения я же поплатилась))))))))): сынуля 4,5 лет сказал мне что поедет к бабушке,но с условием, что мы купим ему самакат...... теперь пытаюсь делать поощрения не вещественными - типа прогулки на любимую площадку или что-нить подобное))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Только ситуация такая складывается: если конструктор интересен, то может и пол дня просидеть, если нет, то 10 мин -- мах и все тут. Посмотрим))), мож действительно подрастет и наверстает. Просто хочется помочь и как-то сгладить школьный напряг........ 656828[/snapback] так это нормально для 5 лет! и не заставляйтеего заниматься больше, чем 10 минут, если ему не интересно. Иначе будет только хуже (( он еще оч маленький, а Вы его - в учебные рамки. Успеет еще насидеться и научиться, зачем раньше времени паниковать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леопольда 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Боюсь повторения ситуации..... у меня брата так вот ничем не напрягали до школы. Нет ни усидчивости, ни внимания. В прошлом году в первый класс пошел (7лет). Через месяц стало очевидно, что что бы что-то успеть и выучить уроки нада почти целый день сидеть. И получилось, что свалилась эта школа как снег на голову. Родители ему давай помогать, а он не понимает, за что ему такое..... с трудом к февралю читать вроде стал, только он делает все возможное, что бы книжку в руки не брать и огрызается...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леопольда 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 мне кажется, нада и что бы интересно было и с пользой, а то одни перекосы в разные стороны Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Боюсь повторения ситуации..... у меня брата так вот ничем не напрягали до школы. Нет ни усидчивости, ни внимания. В прошлом году в первый класс пошел (7лет). Через месяц стало очевидно, что что бы что-то успеть и выучить уроки нада почти целый день сидеть. И получилось, что свалилась эта школа как снег на голову. Родители ему давай помогать, а он не понимает, за что ему такое..... с трудом к февралю читать вроде стал, только он делает все возможное, что бы книжку в руки не брать и огрызается...... 656992[/snapback] Это потому что брата заставляли. Есть и другое мнение, если раньше времени ребенка за учебу посадить, то он будет в детство обратно стремиться, а отсюда - и отсутствующий вид на уроках и потеря интеереса к учебе как такового. Вообщем, ребенок должен доиграть свое на самом деле - все хорошо, что вмеру и без паники родителей а усидчивость, старательность или гипперактивность - это очень неоднозначные характеристики. И, может быть, опасаться нужно скорее пассивной усидчивости чем гипперактивной любознательности Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леопольда 0 Опубликовано 28 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 можно было не заставлять, но что тогда делать, если отставание слишком большое. Наверстать нада быстро, иначе уже не догнать. а чем больше отставание, тем больше дразнят и клюют светстники. если учеба сваливается как снег на голову, когда ее не ожидают, она никогда не будет в тему - нив 6, ни 7, ни даже в 10.... а если ради интереся считать макароны или пельмени в тарелке, то получается весело и познавательно уже и в 4. думаю, вопрос в том, как перенести игры на школу и в какие игры играть. а усидчивость - это всетаки дело постепенное...... и приучаться к ней полезно всегда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения