Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Моему сыну 4 с половиной года.

Он очень робкий и застенчивый ребёнок.

С младенчества-мамин хвостик, везде за мной, в сад,правда ходит безболезненно,но это на мой взгляд-может быть просто не выдаёт.

Проблема номер один.В прошлом мае ребёнок начал заикаться.После "обследования" местным логопедом ,которая по хамски говорила с испуганным ребёнком:"Ну чё молчишь?Ну?Ну говори кто это?Это собачка да?" и ничего лучше не придумала кроме как направить сына с психушку на оследование,куда мы не поехали,дабы не усугублять рееб1нку стрессовую ситуацию, к тому же внезапное заикание было единственной проблемой на тот момент- ни в речевом, н в физическом развитии ребёнок не отставал, о своём заикании знал и понимал,говорил что испугал в саду мальчик,прыгащий в тихий час по кроватям.я долго металась между невропатологами и логопедами, в итоге решила подождать, потому что сын слишком сложно шёл на контакт с чужими.В иоге через полгода речь сына восстановлась и он опят не заикался.Так продолжалось полгода и вот недавно,испугавшись в саду мальчика, который его обидел он снова стал заикаться. Во-первых я не знаю как научить сына быть посмелее, хотя бы заступиться за себя, он так естественно и как должное воспринимает то, что его обижают, с такой уверенностью говорит о том что его всегда будут обижать все и что все плохие, что мне становится не по себе- что ии когда я так пропустила в его воспитании, что он так пессимистично ко всему относится.. а во-вторых как не провоцировать логоневроз, если он такой робкий и обидчивый?.

 

История вторая-сын стал таскать из сада игрушки, сначала рассказывал что подарили, но потом "дарить" ему игрушки стали слишком часто и выяснилось, что он их просто берёт, причём тайно...

Дальше были мелочи от няни- он таскал у неё из дома то солдатиков, то какие- то интересные безделушки...

Объяснять было бесполезно, он. казалось, понимает, чувствует что так недопустимо делать, но тайно продолжает- апофиозом его деятельности стал брелок-сигнализация, которы он стащил у папы, причём непонятно сделал ли он это потому чтобрелок-это интересно. либо чтобы папа не уезжал на работу,позже поступок мотивировал как "потому что папа злой"...но то что сделал плохой поступок так и не признал, такое ощущение создалось что я ругаю его за то, важность чего он не осознаёт, вину тем более....

все "трофеи" храняться у него в рюкзаке его детском, он росто там их хранит-очень редко вижу что играет ими, толи дорожит слишком, то ли они несут другое,нежели игровое, предназначение...

Подскажите , на какие взрослые поступки может идти такая реакция?Что мы неправильно делаем или чего не делаем,наоборот?

 

 

А теперь расскажу про младшего-ему 2.5 года,полная противоположность старшему-всё всем расскажет. покажет и пойдёт с незнакомцем за ручку,помахав маме на прощанье. Очень активный физически очень развитый, говорит,поёт песенки,бегает-прыгает,правда застат ьего за конструктором или самостоятельно играющего. как старшего, невозможно.

первая проблема в том, что младший по умолчани считает себя самым главным и искренне не понимая почему папе достаётся большой кусочек булочки, а им с братом -одинаковые и маленькие, начинает истерить.То же самое происходит при попытке объяснить что йогурт кончился, что конфету ему не дадут, что с утра неплохо было бы пописать и что на улице при -11 без шапки совсем не жарко...он начинает картинно визжать,даже пускает слезу,но,не добившись своего истерика может затянуться и перейти уже в нервные заикающиеся всхлипывания,которые остановитть очень трудно.

как дать понять ребёнку, что он не самый главный член семьи и что перед ним все не будут бегать ни в семье , ни в жизни и что уважение к родителям и близким-далеко не последнее дело

- из за чего могут возникать такие истерики по каждому поводу-например"

Дай йогурт.

Йогурт кончился, больше нет.

-ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа"

 

И ещё-частая наверное проблема. Обоих детей милые бабушки "обрадовали" существованием бабая и некой" панды" теперь старшй боится засыпать в своей комнате один, объясняя что боится панду и что она всё равно придёт,даже ненастоящая и даже если живёт в джунглях, а не у нас..ну и младший под него подстраивается тоже оправдывает своё стремление заночевать в нашей с мужем комнате боязнью панды и бабая...Подскажите как грамотнно отучить их от "бабушкиных пугалок"

 

спасибо,извинит если много и сумбурно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Внимательно перечитала Ваше сообщение несколько раз, но к сожалению, помочь ничеем не смогу. Для того, чтобы понять, чем вызвана чрезмерная стеснительность ребенка, его "пугливость", а уж тем более понять, что заставляет его красть игрушки и другие мелочи, нужно познакомиться с Вашим сыном. А заодно и с Вами побеседовать поподробнее.

А учитывая, что у младшего мальчика тоже есть некоторые проблемы, и у Вас - вопросы к специалисту, думаю, коллективный поход к психологу будет как нельзя кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...