Takahe 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Эх, тоже самое... Я тут расстроилась недавно, пообещала, что теперь буду только один подарок на ДР дарить. Все равно ему ничего не надо...оказывается... И к вещам отношение такое же... Уже третьи очки в бассейн с сентября приходится покупать! А старые все куда-то деваются, но он не виноват Да куча примеров. В общем, еще воспитывать и воспитывать.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Моя хоть и не с вашими в один период родилась... помладше на годик будет... но разницы в отношении к вещам не вижу... Доча у меня неряха... не собранная, все кругом разбрасывает... а потом говорит, что это я куда-то сунула... На той неделе ей физкультурную белую футболку на завтраке в школе облили какао... А она только на этой неделе очнулась, когда нужно было на физ-ру форму нести В общем пришла она со школы... заставила я ее стирать футболку... вроде все отстирала... а потом мокрую куда-то рядом с колготками мелкого швырнула... Итог... на футболке синие пятна от колготок... Ну и в среду ей нужно было идти на физ-ру... она уже вышла из квартиры, лифт открылся... а она мне кричит, "Мама, а где моя футболка" Я сказала, чтобы сама разбиралась... В итоге принесла 2-ку... В общем бесит меня такое отношение... к материальному... помниться у нас в детстве все по другому было Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 В общем бесит меня такое отношение... к материальному... помниться у нас в детстве все по другому былоА у меня в детстве было столько потерянных вещей, что просто не счесть. Дочка рядом не стояла. Но буквально сегодня говорит: "Мама, не ругай, я потеряла циркуль". Я: "Ну, ладно, не буду ругать, новый купим". Часа через два рассказывает, что вместо физкультуры они праздновали ДР одноклассницы, поздравляли и дарили ей подарки. Я спрашиваю: "Ты тоже что-нибудь подарила?". Она говорит: "Циркуль...". Короче ребенку было стыдно признаться, что она забыла про День Рождения и ничего не взяла с собой, чем что что-то потеряла. А все потому, что когда она забывает что-то взять, я обычно ворчу или ругаюсь, а когда что-нибудь теряет, я вспоминаю себя и молчу в тряпочку... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 ооооо. нам уже 13-ый год, а теряем мы все, всегда и регулярно. и ответственности нет. не лечится это. не лечится!!! генный набор г-няный. видимо, уж простите за выражение. Мне тут все, включая психолога, советовали не лезть в ее комнату. угу. Месяц не убирала там. Потом в гости приехала сестра с сыном. ребенка надо где-то класть спать. Я их отправила в комнату к Вике, у которой регуларно спрашивала,в се ли у нее в порядке? не нужна ли ей помощь. Короче... сестреа откинула одеяло... а тааааам.... за кровать закинуты фантики, носки, трусы. сухари, палочки от конфет, чипсы и упаковки от них же. КОРОЧЕ!!! 428 ГРАММ Г-А!!!!!!! Это нормально? Мне сорвало крышу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 Короче... сестреа откинула одеяло... а тааааам.... за кровать закинуты фантики, носки, трусы. сухари, палочки от конфет, чипсы и упаковки от них же. 734535[/snapback] Вот карапузе было развлечение ЭТО разбирать!!! Только.кто это ему разрешит?Вот только Вика его и понимает! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 Ну продолжаю показывать "скелеты в шкафу".... Стала обращать внимание.что ребенок сознательно и глубокоосмысленно пробует "на прочность" нервы(папы и мамы)и на этом оттачивает свое мастерство: хитрить,"включать дурака",острословие(!!!) С острословием у нас вообще отдельная песня-это семейное и дано от "природы"-так вот паша превосходит всех нас вместе взятых! Порой,как рубанет-сидишь и воздух глотаешь-либо не знаешь что сказать либо,знаешь что сказать,но это будет острее и ...не по годам(не подумайте,что матом-мы не говорим на этом языке ). Иногда,я говорю в ответ намного острее-и в глазах у ребенка искренней восторг,что мама не растерялась, "сделала его" и он на этом приобрел очередной словесный опыт! Правда,я стараюсь сдерживать "язык за зубами"-но это в силу опыта лет,но иногда "крышу сносит",допекает! Вот ,например,вчера.... Представьте,спокойный вечер,ребенок делает математику... Задача-для возраста Кристи - дано расстояние между двумя пунктами и есть промежуточная остановка между ними.Известно,что расстояние от промежуточного пункта до пункта Б на 400 км больше,чем расстояние от пункта А до промежуточного пункта(понятно,да?).Надо найти расстояние от промежуточного пункта до пункта Б. Задача решается или путем уравнения или по действиям+ составить схему.... Составил....все понятно... Приходит ко мне: -Мам,задача не решается,т.к не хватает данных. -Все хватает.составь выражения и все ОК. -Нам неизвестны эти короткие расстояния. -Узнай их -И каким образом? их забыли написать.. -Вычисли,всё дано... Ушёл,долго нет....слышу музыка заиграла...танцует.. _Паша,решил задачу?(на 100 процентов была уверенна,что да) -Нет...ничего не известно.задача не имеет решения.это уловка... У нас это называет -"включать дурака"-мамины нервы не такие крепкие,поэтому жди бури... _ Ну давай,иди сюда,будем решать... Пришел,весь запыханный,почти сунул учебник в руки и почти слинял дальше танцевать... -Итак,как узнать расстояние от пункта А до промежуточного? -Оно неизвестно... -правильно! И как в математике называется неизвестная величина? -Опечатка в учебнике! -ты это серьёзно??? -спросила мама -Да! А у тебя есть другие варианты? -Есть! Учебник по башке,чтоб улетел на горшке! -Ну ладно...(типа фиг с тобой)...икс называется _Хорошо...И как нам выразить второе короткое расстояние,используя данные? -Оно неизвестно,значит -игрек. _Ну хорошо,правильно.Но игрек можно выразить через икс-у тебя все дано.. -Это разные буквы!!! (типа отвали маман) -Ты опять серьёзно говоришь! -тупая задача! -Так реши её.блесни знаниями -Я же говорю.тупая,данных нет,одни неизвестные и вообще,может водитель ещё куда то заезжал.а тут забыли это написать ... далее диалог идет таким образом: - . -мама - ,-Паша - ,-мама - ,-Паша - .-мама - ,-Паша ......... Но мама победила .задача была решена с "полпинка" и с резюме Паши - Ну я же сказал,тупая задача!!!Я вот знаю что такое катет и гипотенуза,а вычислять кривые маршруты водителя-не обязан Я это называю "включать дурака"- пока он сам его не выключит,БЕСПОЛЕЗНО!!! доказывать,что сейчас зима, сестру зовут Кристина,что мама-не верблюд ...ит.д БЕСПОЛЕЗНО!!!! Он докажет все обратное,уверенно,с видом" мне все пофигу,а ты хоть тресни".... Я где-то читала,что таким образом ребенок "пробует почву на прочность"-а что будет мне,если я сделают так....или наоборот сделаю...или не сделаю вообще.. Может,с точки зрения психологии,это итак,но с точки зрения моих нервов-это далеко не так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 Мне тут все, включая психолога, советовали не лезть в ее комнату. угу. Месяц не убирала там.Да, у меня тоже как-то не получается совсем не лезть. Я решила не лезть всю неделю, а на выходных устраиваем генеральную уборку. Но все равно не я убираю, а сами дети. Я только команды раздаю, если они не видят, где у них бардак. Аня, а книжку вы ту, что психолог советовала, осилили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 БЕСПОЛЕЗНО!!!! Он докажет все обратное,уверенно,с видом" мне все пофигу,а ты хоть тресни".... 734567[/snapback] сочуствую у нас то же с младшим было и сейчас бывает, но реже. более того, если сказал что-то, то до последнего и абсурдного настаивает на этом. Мы поговорили с ним об этом, о том что и как он делает, и о том что нам это очень не нравится. Сказали что поддерживать эти его игры не собираемся, ну вообщем-то и не поддерживаем. мои нервы вообще не крепкие, все в курсе, поэтому особо не нарываются. Я хотела сказать по поводу остроты языка и "бытового хамства" - у нас буйным цветом это дело. Когда я начинаю заводиться по этому поводу, муж говорит, что деть копирует мое поведение, даже интонацию - один в один. И вообщем он прав. Так что нужно как-то сделить за собой потщательнее как-то Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 Мы поговорили с ним об этом, о том что и как он делает, и о том что нам это очень не нравится. Сказали что поддерживать эти его игры не собираемся, ну вообщем-то и не поддерживаем. мои нервы вообще не крепкие, все в курсе, поэтому особо не нарываются. Ребенок ориентируется на реакцию родителей. К примеру, меня не радует, когда я согласилась помочь ребенку, а он при этом крутит попой, играет или слушает музыку. Если я вижу, что задачу можно решить, я безапелляционно об этом заявляю и не приветствую дальнейшего выпендрежа. А если родителя такие проявления характера забавляют, он внешне пытается показать строгость, а душа поет: "ну, какая же у меня лапочка, а не деточка", то лапочка-деточка старается во всю. Мои, по крайней мере, в случае умиления взрослых точно будут так делать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 А у нас как-то странно все изменилось... причем само собой. Ну например, в случае задачи - если он выпендривается, я просто ухожу. И говорю - раз он такой умный, пусть решает как хочет или не решает вообще - поставят ему двойку, ну и ладно! Наверно мне стало все равно потому, что раньше мы незнали как из наших троек выкарабкаться и каждая оценка на счету была. А теперь он стал прилично учиться и получение лишней двойки ситуацию не изменит. 5 в четверти не будет в любом случае, но мы и не гонемся, а на 4-ку он потом отработает. Хочет сам себе лишних трудностей создать - да ради бога! У нас в учебе осталась одна проблема - невнимательность. Иногда поверхностно прочитает задачу и слишком самонадеянно решение накатает, в итоге ошибки. Это единственное с чем продолжаю борьбу. Что касается потерянных вещей - я тоже забила на это дело. Крупное и существенное слава богу не теряет, а со своими карандашами и линейками без меня пусть разбирается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 вообще вдруг стала замечать,как он вырос. Буквально за этот год. То все ребенок был, а сейчас уже явно не ребенок. Подросток что-ли... И внешне меняется на глазах и внутренне. Тут как-то по телевизору очередной анонс глупости какой-то идет, типа фильм, про какую-то маньячку, которая младенцев воровала. Он вдруг говорит - Как вообще это можно, ребенка похитеть? Я не поняла сначала фразы, говорю - Ну как-как.. он же не может сопротивляться.. а Валера - Да нет! я не про то! Я хочеу сказать каким надо вообще бить человеком, чтобы так поступить с другими! Вроде ничего особенного не сказал, но я задумалась - это уже совсем взрослая реакция - поставить себя на место другого, сопереживать сильно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 Мой сын-копия моего мужа!!!! КОПИЯ!!!!!!!!! От меня достались( если говорить только об учебе) только способность учиться,смекалка.Ему учеба дается ЛЕГКО,особенно математика,инглиш(!!!) Но,жирнющая лень не дает ему прохода-и ведь нравится ему эта подруга... Пускать на самотек-учись ,как знаешь-я не буду и не хочу. Хотя,и спокойно выхожу из комнаты и "диагнозом" завтрашней двойки,так оно и бывало.(но это очень редко)всегда выкручивался,хоть до тройки ,но это был-его результат! Если я затягиваю удила-всё идет по маслу,я эту лень просто "в бараний рог сжимаю",всеми правдами и неправдами.Нравится ему или не нравится-как говорится,спи моя красавица! Цель одна( для меня)-дать дать ему образование на том уровне,физическом и материальном,на котором я смогу. Это без комментарий-зачем учимся,почему учимся,кому и зачем нужно образование...это мы уже обсуждали... Учиться надо!!!вот выучится-пусть ленится сколько влезет в него!Это его жизнь,а пока-он мой сын! Конечно,он копирует и поведение и интонации-но вот парадокс,копирует только каку....(уж сорри,но так получается) и что,по головке за это гладить? Не-е-е-,у меня такое ,как они говорят,"не прокатит".... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 19 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Девочки, снова обращаюсь за помощью... К понедельнику нужно принести проект по литературе, на тему: Народные сказки... Когда он задавался (это было в конце той четверти)... моя гёрла болела... ну и подумала что ей не нужно будет его делать... И вот мне только сегодня одна мамашка случайно обмолвилась про него... Я в шоке... Учебник, где про этот проект рассказывается сдали в начале этой четверти... Я узнала только что проекты можно представить в виде: - малой конференции - выставки - сборника творческих работ (сказок написанных другими ребятами) - или какую-то свою версию... Девочки, у кого какие мысли на эту тему, может быть что-нибудь подскажите... (А то я вся в дипломе... завтра его нужно нести в инст и еще кучу документации...) В общем у меня соображалка и фантазия на данную тему не работает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takahe 0 Опубликовано 19 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 (изменено) Девочки, снова обращаюсь за помощью... К понедельнику нужно принести проект по литературе, на тему: Народные сказки... Ничего ж себе у вас задания У меня даже никаких мыслей нет, что можно забацать за 1 день такое.... Можно попробовать состряпать миниатюры из бумаги (например, в форме оригами или просто аппликации, или объемные фигуры на поставке) по какой-нибудь сказке. Может из пластилина забацать? Взять какую-нибудь характерную сказку. Где героев не слишком много, ну и немало. Например, Колобок. Берется большой лист картона, залепливается пластилином. Примерно так Типа трава зеленая, дорога коричневая, длинная, петляющая. Ставятся деревца тож из пластилина (ветки чтоб не падали укрепляются зубочистками.) Изготавливается избушка, колобок, Волк, лиса, медведь заяц. Все это равномерно расставляется по полю. Ну и можно сказку рассказать: "Катится Колобок по дорожке..." Больше ничего умного придумать не могу А тут детские сказки тык Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Takahe Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 19 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Тань... нам еще с целью и гипотезой нужно делать... и гипотезу доказывать нужно... Как я замучилась с этими проектами... А идея у тебя хорошая, только Ксю у меня криворучка... не творческий она человек... Ань (ANNAG)... А у вас ведь тоже 3-й класс "Планета знаний"... у вас тоже должны быть такие же проекты... Как вы с этим справляетесь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения