Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Отнимает у детей игрушки в детском саду


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Елена Викторовна!

 

Подскажите, пожалуйста, как правильно реагировать в данной ситуации.

Сегодня в саду была свидетелем того, как моя 3-летняя дочь отняла игрушку у 2-летнего малыша. После этого воспитатель мне сказала, что мы вашу девочку не трогаем уже, так как она очень истерит, если у нее забрать игрушку, мы ей все отдаем. Причем она может даже драться и кусаться, чтобы забрать игрушку. :biggrin:

Я считаю, что эти ситуации надо обязательно разруливать. Но в садике они не всегда могут понять, кто у кого отнял игрушку. Идут по пути наименьшего сопротивления: лишь бы не орала!. Со мной она всегда без скандалов отдает чужое. Как только сказали, сразу кладет на землю. Отбирать я ей тоже не разрешала никогда, но она иногда могла поскандалить. Свое отдает очень редко и только тем, кто ей симпатичен. А в саду чьи игрушки?

Общая ситуация такая. Ребенок ходит в садик 4 месяца. В группу бежит с первого дня сама. В садике плачет часто, но не по маме, а из-за того, что не хочет выполнять требования. "На горшок не пойду" и сразу полуистерика и непонятно что говорит. Когда плачет часто говорит про что-то другое. В первое время были ночные кашмары, болела раз 5 подряд. Сейчас до температуры дело не доходит уже пару месяцев, но постоянные мелкие недомогания. Ребенок в самом деле очень резко реагирует на запреты. Точнее не на запреты, а когда что-то достается кому-то другому. Чаще всего качели-карусели. Жалобно и тихо никогда не плачет, не обижается и не дуется - истерит. Успокаивается долго. Сильные истерики бывают где-то раз в неделю. Как правило, когда у меня уже нет сил разруливать ситуацию и когда я сама уже выхожу из себя. У меня тоже очень сильная реакция на отрицательные моменты в жизни. С ее рождения старалась ей запрещать только то, что опасно. Потом постепенно появлялись какие-то запреты. Многие считают, что их у нее мало. Бывает что шлепаю сильно по попе, потом переживаю, чувствую себя виноватой. Долгое ГВ. Месяца не прошло, как закончили постепенно, но очень-очень неохотно с ее стороны. По утрам и вечарам все еще обнимается с грудью, очень ее любит. Не меня! На меня злится, когда не даю ей погладить ее любимую грудь. Говорит, что это ее. Даже ревную к собственной груди. Ко мне у нее нет такого теплого отношения, а грудь любит.

Гр.муж считает, что в эту ситуацию не надо лезть, пусть уж лучше отбирает. Также считает, что нужно побольше правил и запретов для нее дома. Например, чтобы убирала игрушки; ела за обедом блюда по-порядку, как все.

Как правильно поговорить с воспитателями?

Что сказать дочке?

 

Спасибо. ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Маша.

Во-первых, я бы показала дочку неврологу.

Во-вторых, Ваш муж прав. У детей, склонных к истерикам, как ни странно, дожен быть четкий режим дня и определенные обязанности по дому. Потому что все это помогает такому ребенку хоть как-то держать свою расторможенность в рамках. Вы, видимо, очень четко и правильно выстроили отношения дочери с другими детьми, поэтому она знает, что отнимать - нельзя, взял - отдай по требованию. А в саду, как Вы правильно заметили, вместо того, чтобы сформировать у девочки правильные навыки общения с воспитателями и детьми, воспитатели пошли по самому легкому пути - все разрешать. А потом они "спустят собак" на ребенка, называя ее "сложной"!

Что делать? Я бы, безусловно, подошла к воспитателям и попросила реагировать на дочкины капризы так, как это принято у Вас дома. И рассказала бы коротко, как Вы приучили дочку правильно вести себя с детьми. (И еще я бы порекомендовала Вам воспитательниц поощрить материально, сами понимаете почему - просто так у нас вряд ли кто-то что-то сделает).

Дочке пока ничего бы не говорила, но в книжном магазине купила бы методичку (авторов не помню и не уверена, что есть отдельная методичка или это сборник) с различными играми. Вам нужны игры на развитие ЭМПАТИИ У РЕБЕНКА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...