Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Елена Викторовна!

 

Опять я к Вам обращаюсь, но уже совсем по другому вопросу.

 

Начала водить младшего сына (2г. 8мес.) на развивающие занятия (сходили 2 раза), так как он почти не разговаривает, хотя и понимает буквально все. А теперь вот сомневаюсь, стоит ли?

 

В комнате есть игровая зона, где много игрушек. Сын постоянно тянет меня туда. Но учитель предупредила меня, чтобы я не разрешала ему играть, пока не позанимаемся. Занимаемся сидя за столиками, дети с мамами.

Сын сидит минуты 2, если его заинтересовал какой-то дидактический материал, потом бросает и опять рвется к игрушкам. Даже начал ложиться на пол и бить ногами об пол. Я стараюсь отвлекать или не обращать на него внимание, но в основном все занятие выливается в этакое противостояние с редкими вспышками интереса со стороны ребенка к происходящему. Периодически подбегает к двери и надевает туфли, чтобы уйти.

 

В то же время некоторые вещи ему нравятся. Он запомнил некоторые моменты с прошлого занятия и воспроизвел их сегодня по собственной инициативе. (сегодня показывал каждый ребенок указкой маленького ежика и большого. А на прошлом занятии тоже с указкой в руке показывали и пели гласные буквы. Сын это вспомнил и побежал к плакату с буквами, подставил скамеечку (как в прошлый раз) и пытался петь. Хотя в прошлый раз во время этого задания он скандалил и рвался к игрушкам и не захотел выходить с указкой, а вот запомнил все равно, получается.) Но это своеволие не одобряется учителем.:biggrin:(

 

Мамы других, более спокойных и развитых детей, тихо возмущаются, мол, не даем их детям нормально заниматься. Там еще одна непоседа пришла, много было пересудов. Мне невольно становится стыдно.

 

С другой стороны, меня беспокоит некоторое насилие над ребенком и постоянное оттаскивание его от игрушек. Т. е. у учителя требование к родителям, чтобы мы заставляли детей заниматься, иначе если всем позволить играть, начнется бедлам. У меня же другая проблема: когда я его не трогаю, он присматривается, а потом иногда начинает повторять то, что делают другие дети. А если заставлять, то начинается визг и все равно он ничего не делает.

 

Может, действительно для нас рановато ходить на такие занятия? Не хочется, чтобы со знаниями были связаны негативные эмоции. Может не дозрел еще? Мы вот на горшок только начали ходить. Когда что-то щелкнуло в головке, сын начал делать так же как и его братик, без всяких проблем. А до этого ни в какую не желал даже присесть на горшок, не то что сходить на него. Что бы Вы посоветовали, Елена Викторовна?

 

Думала и старшего поводить на развивалки. Он, наоборот, развит не по годам. И разговаривает, и рассуждает очень хорошо. Ходим в спортшколу - проблем с дисциплиной тоже нет.

 

Спросила учителя, чем занимаются дети 4-х лет. Ответил, что учатся читать, считать и писать. А нужно ли это ребенку его возраста? Не скучно ли ему будет в школе? Каково Ваше мнение, Елена Викторовна?

 

С большим уважение и благодарностью к Вам, Елена Викторовна, и Вашему труду,

Елена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена.

По поводу младшего. Я бы так легко не отказывалась от занятий, ведь Вы были всего два раза. Другое дело, что я бы поговорила с педагогом и попросила Вам сделать какие-то скидки на темперамент ребенка. Например, позволить ему иногда вставать и тихонечко подходить к игрушкам или еще куда-то. Возможно, стоит спросить именно педагога, стоит ли Вам заниматься, ведь она видит ребенка, его возможности.

По поводу старшего. То, что в этом центре детей учат буквам и цифрам, это нормально. А вот письмо в школах не приветствуется.

И еще: узнайте, по чьим методикам занимаются с детьми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

 

По поводу младшего. Я бы так легко не отказывалась от занятий, ведь Вы были всего два раза. Другое дело, что я бы поговорила с педагогом и попросила Вам сделать какие-то скидки на темперамент ребенка. Например, позволить ему иногда вставать и тихонечко подходить к игрушкам или еще куда-то. Возможно, стоит спросить именно педагога, стоит ли Вам заниматься, ведь она видит ребенка, его возможности.

 

Спасибо Вам за совет, постараюсь ему последовать. Попоробуем еще походить и найти компромисс с учителем.

 

 

По поводу старшего. То, что в этом центре детей учат буквам и цифрам, это нормально. А вот письмо в школах не приветствуется.

 

Письма там еще не будет, только печатные буквы.

 

И еще: узнайте, по чьим методикам занимаются с детьми.

 

В объявлении говорилось, что по методикам Зайцева, Домана и Никитиных. Уточню еще насчет методики работы с 4-хлетками.

 

Надо мне, наверное, самой невропатолога посетить. Что-то нервы совсем сдают, тревога по малейшему поводу... ^yes^ Я Вам очень благодарна, Елена Викторовна, что Вы с нами возитесь. ^blush2^

Изменено пользователем Шубина Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена.

Письма там еще не будет, только печатные буквы.

Тогда все ок.

В объявлении говорилось, что по методикам Зайцева, Домана и Никитиных.

Хорошие, проверенные методики. Гллавное, чтобы их еще грамотные специалисты преподавали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...