Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Олечка.

Я рада, что Саша стал вежливым и предупредительным! ^good^:smile:

И соглашусь с Вами, что во многом его поведение - это следствие весны и усталости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

 

У меня у сына плохое поведение в школе. Через день двойки, последнее время пошли колы.

 

Основные претензии учительницы: бегает по школе, прыгает, где нельзя и очень высоко, бывает, что орет на уроке. По словам учительницы англ. основная проблема заключается в том, что он отвелеает всех детей - вертится, разговаривает, отвлекает всех детей вокруг, при этом все ничего не запоминают, а если его спрашиваешь, он все выдает.

 

Дома. Квартира на ушах. Постоянно донимает сестру, либо носятся оба по квартире, орут, кричат, бесятся, либо он ее донимает и та орет.

 

С утра (учится со второй смены) он у родственников. там тетя наша, она как внука родного его любит. Частный дом - любимое занятие залезть на древо, на крышу, на лестницу.

В этой связи был конфликт с его родным дедом, который живет в соседнем дворе - Юлик куда-то там лез, в результате встал на валявшуюся спутниковую антнну и ее помял. Выслушали мы много и он тоже, теперь его туда крайне редко пускают, дед постоянно ругается.

 

За поведение я не ругаю сильно, нук могу запретить 2-3 дня гулять или мультики не смотреть.

Но последнее время записи в дневнике практически ежедневно, других оценок, кроме как по поведению нет. Учиться хорошо. В основном пятерки. Четверка по рисованию и казахскому языку.

Учительница настойчиво рекомендует на спортивной секции. Слишком много энергии. Проблема в том, что некому водить.

Можете что-нибудь порекомендовать? Как вообще реагировать на поведение?

Да, забыла, еще одна проблема - материться. Когда разозлен или возбужден. Папа дома слова не контролирует. разговоры на этй тему вести бесполезно - отвт всегда один - не нравиться ищи себе другого мужа, хорошего папу.

Я просто не знаю как мне быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыла, да дети напомнили. Очень любят прыгать на кроватях, диване. В детской стоит спортивн уголок, Юлик с другом забрались на самый верх и прыгнули на кровать - основание кровати пополам (там ДСП было).

И еще дома часто стоит на диване на голов вверх ногами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Сколько лет Вашему сыну?

Единственное, что на данном этапе могу посоветовать - обратиться к невропатологу. Описание поведения мальчика очень похоже на поведение гиперактивного ребенка. Надо это исключить или подтвердить.

На голове пусть стоит. Скорее всего, таким образом он интуитивно расслабляет мышечный тонус. И про это тоже надо будет сказать врачу.

Что касается матершины. Я не знаю, сколько лет Вашему мальчику. Если он младшекласник, то вряд ли подействуют какие-то беседы. Пока в доме матерится отец,будет материться и сын, ведь он берет с отца пример.

Я, как и учительница, тоже советую спортивную секцию. То, что водить некому, не считаю оправданием. Во-первых, есть выходные. При желании можно ребенка хотя бы один раз водить. Во-вторых, а если врач скажет, что это необходимо???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Елена Викторовна!

 

Спасибо за такой быстрый ответ, я даже не ожидала.

 

Юлину 8 лет. У неврапотолога наблюдаемся регулярно, сейчас уже раз в год. Была ЧМТ в грудном возрасте - я его уронила, отвернулась когда переодевала.

Гиперактивность сейчас ставят, внутричерепного давления нет, лечение как такого нет, последний раз назначали витамины, йодосодержащие препараты и все. В принципе можно уже съездить - последний раз мы были в июле.

 

Каждые выходные мы выезжаем за город - зимой на санках кататься, на коньках, летом на рыбалку, весной либо в степи, либо в горы - по погоде. Выезжаем именно по той причине, что дети очень активны и надо куда то выплескивать энергию, а на природе можно орать, кричать, бегать.

Летом вожу его на плавание, у меня все летом отпуск и тогда я могу потратить в день 4-5 часов на то, чтобы свозить ребенка. Мы живем на краю города и рядом практически ничего нет. В школе есть секция карате, но тренер категорически настаивает на том, чтобы ребенок ходил все 3 раза в неделю и не пропускал, на других условиях не принимает.

Тем не менее причин можно находить много, буду думать что можно придумать. Спасибо огромное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

При гиперактивности надо бы наблюдаться почаще - хотя бы раз в полгода. Если невропатолог не назначает адекватного лечения, быть может, показать сына другому врачу? Для лечения гиперактивности у детей сейчас с успехом применяют такой препарат, как Страттера.

Было бы замечательно, если бы Вы могли водить сына на плавание круглый год. Вода успокаивает, расслабляет мышцы, то есть для гиперактивных детей - идеальный вид спорта.

Что могу порекомендовать, как психолог.

1. Сходите в школу и поговорите с учителями. Объясните им, что у ребенка диагноз гиперактивность, и что ведет он так себя не потому, что невоспитан, а потому что есть проблемы со здоровьем. Объясните, что у него главная проблема - долго удерживать внимание на уроке. Отсюда - выкрики, попытки втянуть в общение одноклассников. Попросите учителей быть, во-первых, более лояльным к сыну. Во-вторых, самое главное, периодически давать ему возможность "сбросить напряжение", избыток энергии - попросить его встать и стереть с доски, открыть окно, собрать (раздать) тетради.

 

2. У гиперактивных детей должен быть четкий режим дня! Он должен быть написан где-то, лучше писать на грифельной доске, так проще вносить изменения. То есть четкое время для сна, игр, домашних уроков, каких-то домашних занятий:конструирования, лепки, рисования. То есть то, что ребенок после школы дома стоит на ушах - не правильно для его проблемы. Распишите каждый час: сейчас ты рисуешь или играешь, потом - делаем уроки или читаем, следующий час - фильмы или мультфильмы. Но это должны Вы продумать, как мама, и, конечно контролировать.

 

3. И обязательно должны у гиперактивных детей быть обязанности по дому! Убрать свою комнату, помыть за собой посуду, иногда, в определенные дни, помочь Вам с уборкой или готовкой.

 

4. С гиперактивными детьми нужно заниматься специальными упражнениями. Я отсканирую и прикреплю в следующем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна! Вы как лучик для меня!

Я сразу увидела кучу проблем, которые допускаю именно я.

Школа у нас конечно реагирует весьма неадекватно: к сожалению, для таких дтей как ваш у нас школы еще не придуманы! Но нам уже повезло, что учительница не путает поведение с успеваемостью. Все же я поговорю.

К неврапотологу обязательно сходим. Про препарат спрошу. у нас не все препараты, которые есть в Росии имеются в продаже и применяются нашими врачами.

ОГРОМНЕЙШЕЕ Вам СПАСИБО!

 

Татьяна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, подскажите пожалуйста.

 

Если говорю, например: "Садись делать уроки!" Первая реакция обязательно плачь, иногда показное хныканье, иногда действительно сильно расстраиватся. И вообще очень часто хнычет, плачет. У бабушки он так себя не ведет, такая реакция чаще именно в моем присутствии. Хотя в школе ожет быть такая реакция на фразу учителя: "Достаньте дневники, запишите домашнее задание!"

Когда заданий много. Может зарныться, когда не знает как решать задачу или увидит, что упражнение большое. Посидит, поноет, потом за 5 минут сделает и пошел. Вообще выполение дом. задания не занимат у него много времени.

В школе, во дворе он чаще всего он лидер. Была ситуация, когда четвероклассник пытался требовать деньги, он не отдал, сказал: "да иди ты!" И убежал.

 

Я не знаю как реагировать на его плаксивость. Чем больше я внимания на это обращаю, где-то жалею, иду на встречу, тем ситуация становится хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Сначала попытаюсь прикрепить отсканированные упражнения, они отмечены галочками. И вообще попытайтесь купить пособия для психологов, педагогов с названием "психолого-педагогическая помошь гиперактивным детям". Например, есть книга "Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая помощь", авторы Галина Монина, Елена Лютова и Леонид Чутко. В интернете немало сайтов, посвященных конкретно проблемам и помощи гиперактивным детям.

img020.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается остальных вопросов.

Поскольку гиперактивным детям трудно переключать внимание, их надо заранее предупреждать о каких-то переменах в деятельности. И не императивным тоном - "Садись за уроки"! - а спокойным, мягким голосом:"Через десять минут нам с тобой надо будет заняться уроками, поэтому ты закончи игру, а потом мы сядем заниматься"!

Уроки гиперактивные дети должны делать с перерывами, потому что внимание они удерживают с трудом. Например, прорешал одну-две задачи - пять минут перерыв. Все это Вы должны обозначить для сына.

Что касается плаксивости. Здесь могут быть два варианта. Либо сын так привык себя вести с Вами (раз с бабушкой он ведет себя иначе). Тогда надо понять, в чем отличие Вашего стиля поведения от стиля поведения и воспитания бабушки. Либо, как у многих гиперактивных детей это признак истощенности, утомленности. Ведь их самих утомляет их чрезмерная активность. Поэтому так важен распорядок дня и разумное чередование активных и спокойных занятий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, спасибо огромное!

 

Пробелы в распорядке дня огромные - сама не очень организованный человек, но все ваши рекомедации выполню обязательно. А наша бабушка наверное по природе психолог, потому что многие ваши рекомендации она давно уже выполняет.

Еще раз спасибо. о результатах проделанной работы отчитаюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста.

Бабушке Вашей, как сейчас говорит молодежь, "респект и уважуха"! ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...