Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Дружба крепкая,не сломается,не развеется от дождей и вьюг,

Друг в беде не бросит,лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий ,верный ДРУГ!!

*********************************************************

Хорошая песня,сразу мне вспомнилась из моего пионерского детства.У меня всегда были друзья,были конечно и ссоры и драки,но так же было примирение,верность,наши секреты.

************************************************************

Тепрь о грустном,у моего ребенка нет друзей.

Если до прибытия нас в Россию мне хвалили малыша,теперь все дружно направляют к психологу.

Елена Викторовна,Мики снова начал подзаикиваться,вчера ночью описался.

В поведении вроде ничего не изменилось,но это мое субъективное мнение.Спросила про садик,он мне сказал,что его там обижают 4 мальчика.На ответ почему,они со мной не дружат.И когда хочу дать отпор,а делает это всегда,не могу,с 4 не справиться физически.Я сказала что поговорю с ними,а Мики попросил поговорить с Воспитателем.

Сегодня поговорила с новой воспитательницей Мики,она мне припомнила Пани из Польши,которая когда-то в свою очередь заметила что с Мики что-то проиходит неладное.

Она мне сказала,что разговаривала с Мики на эту тему и ...,к сожалению,если Мики не изменит свое поведение ВРЕДИНЫ,если не научится дружить,ему будет очень тяжело в школе.Что там не будет воспитателя,и когда-нибудь мальчишки на переменке его побьют!!

Добавила,что Мики очень умный мальчик,умеет логически донести свою мысль,но не находит язык с ребятами.

Теперь по пунктам,если можно,а то мысли путаются и реветь хочется!

1.Когда мы ездили в Россию отдыхать раз в 3-4 мес.,малыши нас выгоняли из песочницы,карусели и т.д.,говоря что они не понимают что он говорит и он не наш.

2.Мы не часто ходим в садик,Мики часто болеет или 2 раза в неделю мы ходим в школу.

3.В школе те же проблемы,90 % в кучке,10% в сторонке,Мики в их числе.

4.На вопрос,почему?Ответ,мне никто не нужен,я ни с кем не дружу.

5.Есть друг,Кирил,из первой группы,вместе перевели из старой в новую,так он часто бросается словами"Мики,я с тобой не дружу",ну или наоборот.

6.Надувается,когда Воспитатель с ним об этом разговаривает,отворачивается к стене и хмурясь,мне никто не нужен,закрывается в себе.

7.Иногда забывается и тянется к детям,потом вспоминает что ни с кем не дружит,отталкивается.

8.Достает как девчонoк так и мальчишек,дразнит,толкает,забирает игрушки.

9.Но так не всегда,любит заниматься чем нибудь и если кто-то проявит к его занятию интерес,охотно делится и играет.

10.В Польском садике дружит со всеми и..., ни с кем.Но с уверенностью мамы могу сказать,чувствует он там себя лучше всего,не смущает колличество детей,взрослых(выступает со стихами,тянет руку на заданиях).Но если что-то и кто-то не по душе,может потянуть за одежду,оттолкнуть,ввязаться в спор,драку.Один папа даже его отчитал,я подоспела под конец и так и не поняла в чем было дело.

Елена Викторовна,я собралась вести Мики к остеопату,фамилия Юстинов,говорят очень хороший врач,хочу чтоб посмотрел и может снял нервное напряжение с мальчишки,ведь может это все у него врожденно-приобретенное.

Сегодня поговорю с мужем,спрошу каким он был в детстве,может это черта характера?

И еще ищу книжки о дружбе,о Тимуре и его команде,такие простые,советские.Если кто подскажет ссылку в инете,буду признательна!!

Подсумование.Буду благодарна за каждый пост,за каждый совет,самой мне не справиться!!

С Уважением.

Настя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

К сожалению, в данном вопросе я Вам помочь не смогу, потому что с Мики нужны занятия психолога (а не остеопата ^kiss5^ ). К нам нередко приводят детей с нарушениями коммуникативных навыков, и мои коллеги сначала учат детишек по специальным картинкам распознавать эмоции, потом - учат разбираться в своих эмоциях и понимать, какие события их вызвали. Если это деструктивные, неприемлемые для коллектива или самого ребенка проявления, научают справляться с ними (например, с драками, с агрессией или, наоборот, с замкнутостью, неумением контактировать).

Все это дома ребенок заносит в специальный дневник, психолог потом отслеживает, говорит о написанном с ребенком.

Так что книжки тут не помогут, это объективные трудности мальчика. Ищите психолога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

К сожалению, в данном вопросе я Вам помочь не смогу, потому что с Мики нужны занятия психолога (а не остеопата  ^kiss5^ ). К нам нередко приводят детей с нарушениями коммуникативных навыков, и мои коллеги сначала учат детишек по специальным картинкам распознавать эмоции, потом - учат разбираться в своих эмоциях и понимать, какие события их вызвали. Если это деструктивные, неприемлемые для коллектива или самого ребенка проявления, научают справляться с ними (например, с драками, с агрессией или, наоборот, с замкнутостью, неумением контактировать).

Все это дома ребенок заносит в специальный дневник, психолог потом отслеживает, говорит о написанном с ребенком.

Так что книжки тут не помогут, это объективные трудности мальчика. Ищите психолога.

745859[/snapback]

Я поняла,спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, Елена Викторовна. Меня зовут Татьяна. У меня проблемы с "примирением" детей (друзей).

Сначала о моем ребенке: Аня очень общительная и слишком ласковая девочка. С самых малышей еще кидалась обнимать всех детей на площадке... и даже, если кто-то ей грубит из детей, часто не сразу понимает, что происходит, и продолжает ласково пытаться играть дальше, потом, конечно, перестает, не слишком расстраивается - идет играть с другими. Играет с детьми и меньше её и старше. (у нас были проблемы логопедические, сейчас осталась только Р, психолог из логопедического центра никаких проблем не обнаружил - открытый, общительный ребенок). Из проблем, на мой взгляд, - Иногда обижается, если проигрывает - перестает дальше играть; Иногда не дает свои игрушки (самой сразу надо именно то, чем заинтересовался другой ребенок). В садик ходила с 2- до 4, последний год не ходит (так как я сижу с младшей сестричкой дома). В саду проблем с общением не было, много подружек и друзей. Аня занимается с логопедом, коньками и английским.

С каким вопросом обращаюсь к Вам: не знаю как правильно помочь детям выстраить отношения в компании друзей на даче. В компании дети:

моя Аня, 5 лет, Лера, 5 лет, и 6 лет Руслан. Лера и Руслан знают друг друга намного дольше, чем Аню. С родителями их мы тоже тесно общаемся, хотя опять же - те две пары дружат значительно плотнее и дольше друг с другом. Когда Аня и Руслан играют только вдвоем - мирно, тихо, очень спокойно, сплошная вежливость. Но когда Аня играет с Лерой (при этом наличие Руслана мало важно, он остается всегда вежлив и тактичен, хотя иногда уходит за Лерой, молча, получается, потакая ей) возникают проблемы: Лера ведет себя часто очень агрессивно: толкает, щипает, говорит, что заберет себе Анины игрушки, шантажирует, что если ей не подчиняться - то уйдет домой (Аня на это реагирует плачем и сразу же кидается уговаривать остаться). Аня в такой ситуации сначала отбирает свои игрушки назад, отвечает аналогичными пинками, но устает от этого быстрее, начинает плакать или причитать "Это не хорошо, так нельзя" или бежит звать меня и просит их рассудить (когда виновата сама - при этом тоже бежит и честно рассказывает - что сделала плохого - например, нечаянно, облила водой и т.д.). Наблюдая со стороны, я заметила, что Лера обманывает: она, если я прихожу в роли судьи, переворачивает ситуацию зеркально (например, это не я начала или это Аня отбирала игрушку, а не я), я знаю точно, что это не так. Попытки вежливо поговорить с девочкой - Лера, драться не хорошо... играй игрушками здесь, зачем забирать их домой (или зачем отнимать - попроси у Ани, она наверняка согласится поменяться на что-то на время...) не помогают. Что называется из под тишка все продолжается так же. Мои попытки настроить Аню более агрессивно ( с целью постоять за себя) - ну что ты плачешь - ну как у тебя забирет она игрушку, если ты не дашь? не давай и все! давай сдачи - тоже не помогают (Аня теряет уверенность в своих силах быстрее, чем Лера). Как мне быть? 1) нужно ли вмешиваться вообще 2) нужно ли потакать Аниным прибеганиям за помощью? 3) как вести себя с Лерой - правильно ли оказывать с моей стороны влияние и на ее воспитание и если да - как это правильнее сделать? (дети весь день проводят вместе, будем условно считать, что треть дня - у нас дома). При этом девочки иногда играют мирно, но в последние 2 дня ситуация усугубляется... последний раз Лера тянула Аню за крестик на шеи, пока на порвалась цепочка; на мой вопрос - ты хотела посмотреть крестик, а Аня не давала? - зачем тянула? - получила ответ - нет, Аня не дала мне мышку - я ее хотела задушить... ну ладно Вам (Лера, да ты что! сказала я в изумлении), цепочка все равно бы порвалась... Лера, конечно, на голову меньше Ани, но я переживаю уже не только за психологическое здоровье дочери.... к тому же, играя на детском комплексе высотой в 2 метра Лерены частые толкания могут тоже плохо закончиться... Мне бы не хотелось просто отстраниться от Леры и предложить Ане поискать подружку на другой улице, надеюсь есть способ вывести Леру на более миролюбивое общение и, конечно, считаю, что Ане моей тоже я должна помочь быть увереннее в себе. Помогите практическим советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, возможно важное, меня удивляет, что Аня абсолютно не обижается или не хранит обиды... вобщем каждые последующие 5 минут общения, как с чистого листа.... ведь за тумаки, обманы, задирания было бы логично обидеться... на мой взгляд (хотя, наверное, ее желание общаться сильнее, чем обида... я думаю ее обязательно с сентября опять отвести в сад...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Прежде чем ответить, я хотела бы задать уточняющий вопрос: когда Лера ведет себя агрессивно, Руслан присутствует? И меняется ли ее поведение, когда его нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агрессия проявляется вне зависимости от присутствия Руслана, но при его присутствии, мне кажется, ярче. Он что-то вроде молчаливого сторонника Леры, никогда не вникает в их "разборки",но если Лера поругается с Аней и скажет - Руслан пойдем ко мне - Руслан пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Начну издалека. В психологии существует такое понятие, как "ворон к ворону, голубь к голубю". Что оно значит. Оно значит, что дружба чаще всего возникает между людьми, которые в чем-то похожи. Учеными давно доказано, что именно сходство рождает чувство удовлетворения партнером. Недаром, например, говорят, что "муж и жена - одна сатана". Дело не только в том, что люди, долго живущие в браки, приобретают общие привычки и взгляды. Дело как раз в том, что если брак удачный, то он сложился на основе вот этой "одной сатаны"...

Теперь о Вашей ситуации. У девочки Леры активный, возможно даже характер лидера. Аня - иной ребенок: ласковая, прощающая обиды, не агрессивная. И я думаю, что поведение Леры обусловлено несколькими причинами:

- она утверждает себя в мини-группе как лидер;

- она - ворон по натуре - агрессивно настроена по отношению к Вашей дочке, по натуре - голубю;

- возможно, частично отстаивает право на внимание Руслана.

Вы задаете несколько вопросов:

 

1) нужно ли вмешиваться вообще 

Я считаю, что не нужно. Но изменить ситуацию надо. А как - напишу отдельно.

2) нужно ли потакать Аниным прибеганиям за помощью?

Вот этому - нет, потому что Аня находится на "своей территории" и, следовательно, пользуется этим преимуществом. И этот паттерн поведения - ябеды-корябеды, как говорят дети, - может закрепиться. И тогда Аня, вместо того, чтобы решать самой свои проблемы со сверстниками, будет бежать к какой нибудь чужой маме, к воспитательнице, потом - к учительнице в школе. А когда она станет взрослой девушкой?? Вот тут-то и начнутся настоящие проблемы с общением.

То, что я Вам предложу, Татьяна, наверняка будет тяжело для Вас выполнимо, потому что это сломает наполовину привычный ритм детской жизни. Но думаю, это пойдет ВСЕМ детям на пользу (Кстати, вот Вам ответ и на третий вопрос).

Что Вам надо сделать?

1. Нарисовать красочные плакаты с символическими знаками, что нельзя делать, а что можно, например, щипки, толчки и т.д. обозначьте схематичной фигурой со злым лицом и перечеркните ее красным фломастером. Обозначьте как-то, что игрушки на время совместной игры - общие.

2. Соберите детей и поговорите с ними. 5 и 6 лет - достаточно большой возраст для таких "бесед". Скажите, что с сегодняшнего дня у Вас установлены ПРАВИЛА игр. Объясните смысл каждого плакатика. Спросите, поняли ли все, что нарисовано? И дальше скажите, что если кто-то нарушает правило, то получает замечание. После трех замечание по вине хотя бы одного человека все идут по домам.

3. Возможно, самое неприятное для Вас. Поговорите с родителями Леры и Руслана. Поговорите в шутку. Скажите про нововведения, про то, что дети, возможно, будут приходить от Вас раньше, если будут ссоры.

 

Что касается Вашей дочери. Оптимальный вариант - занятия с психологом, который научит правильно реагировать на агрессивных детей. Но Вы и сами можете попробовать, к примеру, поиграть мягкими игрушками, разыграть разные сценки, которые были в жизни Ани: когда у нее отбирают игрушки; толкают и т.д. Необязательно отвечать такой же - физической - агрессией, но можно помочь ребенку раскрепоститься через игру и реагировать на "нападение" хотя бы вербально. Это уже придаст уверенности в себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Что касается Вашей дочери. Оптимальный вариант - занятия с психологом, который научит правильно реагировать на агрессивных детей. Но Вы и сами можете попробовать, к примеру, поиграть мягкими игрушками, разыграть разные сценки, которые были в жизни Ани: когда у нее отбирают игрушки; толкают и т.д. Необязательно отвечать такой же - физической - агрессией, но можно помочь ребенку раскрепоститься через игру и реагировать на "нападение" хотя бы вербально. Это уже придаст уверенности в себе.

758702[/snapback]

простите, что вмешиваюсь в темку, но возник вопрос, вы пишите, что нужно в игре научить правильно реагировать на "нападение"...а не могли бы вы привести подробный пример такой игры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла бы, если это просьба практического характера. И тогда, когда будет немного посвободнее на форуме, сейчас много вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...