fatas 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Попробуйте представить (вообразить) любое число. И что Вы видите? Образ числа представлен цифрой (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,...). Но дети не знают цифры, но умеют считать. У человека, прошедшего курс начальной школы арифметика связана только с цифрами. Устный счет остаётся на втором месте. А через некоторое время ребёнку вручают калькулятор и он уже не понимает зачем нужна арифметика и математика. А ведь именно арифметика позволяет развить умственные способности человека. Зачем она нужна? А зачем кошка или собака играет со своим хвостом? Без игры развитие прекращается. Я предлагаю попробовать Вам научиться считать в уме быстрее калькулятора и научить этому детей. Цифры нам нужны только для записи, а не для счёта в уме. Мы легко сможем воспроизвести образ числа в виде цифры, но мы не сможим увидеть (вообразить) цепочку действий (сложение, вычитание, умножение, деление) и тогда хватаемся за карандаш и лист бумаги. А ведь именно в России был изобретен уникальный прибор по арифметике. Абакус, абак или просто счёты. Именно на основе принципа этого прибора создавалась русская арифметика. Знаители Вы чем отличается таблица умножения в России от Англии или Германии? Если интересно, пишите Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения