Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

Ох... чего-то я давно здесь не была... а здесь жизнь бурлит... кипит...

Иду с работы с благим намерением дружеских взаимоотношений, всю дорогу себя настраиваю. Прихожу... В доме бардак: в прихожей меня встречает портфель так, чтобы я споткнулась, стол завален, диван рядом со столом завален. Дочка ходит в школьной водолазке. За уроки, понятно, еще не садилась. За контрольную по русскому двойка. Какая тут дружба... Так, думаешь, пожалуй с дружбой еще успеется, а с остальным надо решать сию же минуту.

 

Вот сейчас я опять на работе, и у меня опять миролюбивое настроение. Может, раз не получается одновременно и дружба, и учеба с порядком выбрать дружбу? Теоретически, крепкая дружба и взаимопонимание должно помочь эффективнее влиять на ребенка, мотивировать его. Но это только теоретически. Что вечером будет, боюсь подумать.

788795[/snapback]

Наталь... у меня тоже самое... с утра встаю... все мирно... ну думаю... начнем за здравии... настраиваю себя, что все будет гуд... утро начинается со швырнутой ночнушки... и где-нибудь на кухне или в коридоре... вывернутой на изнанку... потом забытым телефоном (и скорее всего незаряженным)... или сбором уроков с утра :rofl: ... Как тут не гавкнуть... :biggrin:

Потом приход домой после школы... ну думаю... Юляха держись... доча умница... все будет хорошо... и начинается... сядет за стол... блин как йога, только неправильная :rofl:, уроки делает оч медленно, и обязательно надо 100 раз кому-то позвонить... переспросить, а что задали, а это и то надо делать...

Потом... мам я устала... а можно телек посмотрю... грю можно, но если ты мне обещаешь, потом уроки быстро сделать... она АХА, обещаю... насмотрится... и опять волокита с уроками... Вынос мозга... А если попросишь, например посуду помыть... то куча отговорок... и вообще говорит... я же не одна всю посуду испачкала :(

Блин и какая тут дружба...

Кстати у нас тоже... и ранец на проходе... и по всей квартире книжки, тетрадки, ручки, линейки... А потом ходим и спрашиваем... мам а ты не видела, куда я это положила :rofl:

И также не переодевается...

 

вот! прям наша картина! еще среди учебников валяется гора фантиков от конфет и пачка кетчупа и майонеза на диване :rofl:  на вопрос- что это тут делает? ответ - Ну мааам, ну забыл.. че орать-то сразу?

Вот пример с конфетами.. "Мама, купи мне что-нибудь вкусненькое" - покупаю разных конфет грамм 500 в общей сложности... за день сожрет большую часть пакета, на следующий день доест все что осталось.

Мне не жалко конфет, меня пугает, что там станет с желудком, печенью и прочими внутренностями, если съесть столько шоколада(((

Логичный вывод - не покупай

Но ведь и это издевательство, ребенку хочется иногда сладкого. И если я нормальное не куплю, он пойдет сам какой-нибудь химии накупит и будет есть. Покупаю и провожу лекцию - Валера, много сразу, это вредно, давай договоримся по 3-4 конфеты в день. Соглашается.. к вечеру уже все сожрал. Я ругаюсь - Ну как? ты же обещал!

Он - я не смог удержаться....

Опять решаешь - все! больше не куплю. Через какое-то время возвращаешься к предидущим выводам и покупаешь.

 

Ань... у нас тоже беда с конфетами... тоже все в ограничениях... правда я их в доступе открытом не держу... а то схомячет все и мелкого накормит... тот у меня тоже сладкоежка...

А еще мне доча перед сном устраивает концерты... мам хочу что-нибудь вкусненького... я ей предлагаю... она грит... все не то... я конфетку хочу... Прям как наркотик какой... Вот мне они задарма не нужны...

И дома у нас тоже сплошные запреты... газировки нельзя, чипсы нельзя, сухарики нельзя... конфеты по выдаче... телек нельзя... только с разрешения... ПСП у нас у дяди уже больше полугода на ремонте типа...

Единственное у нее отрада - это чтение...

 

Ой, Сереговна, твой Кит еще маленький. Все они в 7 лет слушаются маму и понимают голос разума. А потом им исполняется 10,11,12 (кому сколько) - и ППЦ!!!! Ребенка меняют. Мало того, что он ставит под сомнение любое твое слово, его гормоны захлестывают - дите то плачет, то кричит, то бурчит и хлопает дверью (кто дверью детской, а кто и входной..) Нервы и эмоции обнажены оказываются и у подростка, и у родителей. И такие положительные и сознательные мальчики/девочки становятся плохо управляемыми и плохо же слышашими тебя.

788853[/snapback]

Ага... Какавушкин... правду говоришь... Серёговна... мелкий еще Никитос... вот моей 10 лет будет... а уже себя во всей красе показывает...

 

Сегодня например втихоря в школу собралась (ей нездоровится 3-й день)... я проснулась... а она уже куртку одевает :smile: я чего-то как-то растерялась... Говорю ей, доча ты ж болеешь... А она в слезы и все тут... я пойду в школу... И жалко... думаю ну что ей целый день опять валяться дома...

Конечно если бы темпа была... я бы не пустила... а с насморком думаю ну пусть идет... Лишний раз травмировать тоже неохота...

Меня иногда пугают... слезы по пустякам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Когда мы чего-то запрещаем, образуется вакуум. Если его не заполнить, туда вернется то, что запретили, да еще "с причмоком".

Запретили телек смотреть-- купили интересную игру. И не просто купили, а и играем с ребенком, если ему не с кем.

 

788869[/snapback]

очень согласна :biggrin: это важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, девочки, почитала я вас и поняла, что я вообще мать-злыдня :biggrin:

У меня не прокатывает, да и она сама знает, что так нельзя, чтобы не сделав какой-то урок, ребенок включил телевизор.

У нас не бывает дня на неделе, когда мы после уроков дома сразу, у неё либо тренировка, либо английский, либо русский, либо рисование. Получает мы домой аж в 5 - 6 возвращаемся.

Пока я кушать грею, она делает на черновике математику и в учебники русский. Поест, сразу садиться за уроки. После писменных, делает устные. Так как она делает все быстро, уже в 7- 8 она свободна как птица. Может играть, звонить друзьям, смотреть телек. В 9 вечера она начинает готовиться ко сну. В 9-30 у меня начинается свободное время - ребенок спит :rofl:

 

В пятницу она тоже делает уроки на понедельник, зато пол субботу и всё воскресенье она свободна, мы ходим в театр, играем, гуляем, вообщем делаем, что душе угодно.

 

Может это неправильно, может надо давать отдыхать. Но судя по моим подругам, у которых дети делают уроки с перерывами, уроки они в итоге доделывают к 11 вечера. Моей удобно так, я не вижу, что она мучается. мы живем с поговоркой. "Сделал дело, гуляй смело".

 

Где бы найти эту золотую середину, как бы научиться не перегибать палку.

Но постоянно всё запрещать конечно нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у нас тоже... и ранец на проходе... и по всей квартире книжки, тетрадки, ручки, линейки... А потом ходим и спрашиваем... мам а ты не видела, куда я это положила

у нас почти так же... только в двойном размере :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света согласна с тобой, что запрет надо обязательно чем-то компенсировать.

Причем не наказанием, а то есть такие. "Ага, играешь сидишь, ну-ка отойди от компьютера, взял книгу и читай!" А он, ребенок читать ненавидет.

 

Да и откуда у него любовь к чтению привьется, если чтение для него приподносится как наказание?

 

У нас, Саша своеобразная дама, она сама умеет находить себе мотивации. Я к этому лет в 15 пришла, она уже сейчас это использует.

Тут надоел ей теннис, не хочет занимать и все тут, я не стала спорить, просто сели рассуждать, почему и что делать.

Она сама рассуждала - получилось просто устала, потом начала искать (сама) в тренировках плюсы, нашла. Девочки не смейтесь, один из плюсов, был ей вычислен математически. Она прикинула, сколько тренер получает, сказала, что работа у него высооплачиваемая и ей навык игры в теннис не будет лишним. Теперь опять на тренировки летит, старается.

 

Но мотиваций в учебе у неё нет, ей не особо интересно видно. обожает английский, готова читать, переводить, писать в учебниках и тетрадках английских просто часами. А вот русский не любит, надеюсь дойдет до любви к нему, потому что сочинения пишет хорошо.

Просто панически ненавидит природоведение. я уж и книги разные купила, и помогаю ей к этому уроку готовиться, и с помощью игры мы уже все эти лесостепи и степи учим, и атласом пользуется и интересные факты я ей собираю. Потому что с какими то "заманухами" учить интересней. Но пока никак, прям до отвращения, бывает даже слезы.

Я в принципе знаю откуда ноги растут, не нравится, мне как его учитель им преподает, наизусть почти тексты заставляет учить, но ничего с этим поделать не могу.

 

Ой, сколько я понаписала :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, так ты не запрещаешь-- заменяешь. Тогда все "нельзя" наглядны.

Имхо, для меня тоже дикость телевизор перед/между уроками. Это не отдых. Устал (ну, всякое бывает)-- ляг поспи, сходи в душ, чаю попей в крайнем случае. Но никак не телевизор. Он просто у нас не включается часов до 6-7 вечера, а то и вообще)))

И правда, уроки занимают все свободное время. Час свободен-- делаем за час, два-- за два, ну а полдня свободно-- пиши пропало... до ночи проседим :biggrin::rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы хотите сказать, что всё было замечательно (лет в 7), но спустя года 3 ребёнок стал выходить из уже привычного образа жизни и сам себе вредить?...Я просто читала, что культура питания, например, формируется у ребёнка именно в этом возрасте(7), и как и чем он привык питаться, так и пойдёт. Так же и с уроками...Почему нет? :rofl: Если сейчас, допустим, мы тоже придерживаемся того, что-"сделал дело, гуляй смело" и мама не будет зудеть :biggrin: . То почему это потом перемениться? Дети с возрастом разве глупеют?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты,сколько всего понаписано.. :biggrin:

Всё очень так мудро,глубОко...,что-то не вяжется с сегодняшним моим состоянием... :rofl::smile:

Я давно пришла к выводу,что всё приходит со временем вовремя,не надо торопиться и торопить.

Нельзя скидывать со счетов генетику-посмотреть вокруг какие тебя окружают родные,как со своей,так и со второй половины.Ведь ребенок часто не копия "папымамы",а копия бабушек,дедушек и т.д-ну не растут от осинки апельсинки,не растут...

 

даже родные братья и сестры будут разными по отношению к одному и тому же,например,прилежание(всё равно кто-то из нихбудет на ступеньку "выше",а то и на две-три.)

Конечно,хочется чтобы всё было идеально,оттачивается,шлифуется в совершенство,но ведь есть,кто и не тратит на это силы...

 

И ещё,мне кажется,что люди сами создают себе "проблемы"с детьми: "Ах,разбросаны ручки-тетради"( а вы их не разбрасывали и маму не спрашивали??? ну,конечно,нет),"Ах,посмотрел лишний раз телевизор(компьютер и т.д)"-лучше будет ,если он будет хамить-грубить,зависать с балбесами неизвестно где,так сказать домой не затащишь,так и будет норовить выскользнуть из дома.Разве такое не бывает??-ну,конечно,нет...

 

А ваш ребенок всё вам рассказывает,что происходит в школьных колуарах Не в классе-тут более менее ситуация может быть ясна и понятна.

А,например,в школьном коридоре,туалете,раздевалке? А чем отличается дежурство по школе одних старших классов от других??А почему он идет такой внутренне напряженный в школу,при том,что с уроками,учителями,друзьями вроде всё ОК?

Ну и многое что другое....

---------------

Наши дети-это мы сами.Зачем усложнять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы хотите сказать, что всё было замечательно (лет в 7), но спустя года 3 ребёнок стал выходить из уже привычного образа жизни и сам себе вредить?...Я просто читала, что культура питания, например, формируется у ребёнка именно в этом возрасте(7), и как и чем он привык питаться, так и пойдёт. Так же и с уроками...Почему нет? :smile: Если сейчас, допустим, мы тоже придерживаемся того, что-"сделал дело, гуляй смело" и мама не будет зудеть :biggrin: . То почему это потом перемениться? Дети с возрастом разве глупеют?...

788913[/snapback]

Наташ, лично я ничего не хочу сказать, возможно, у тебя будет так, как написано в книгах.

Но скажу за себя - моя Вика была абсолютно покладистым, спокойным, послушным и рассудительным ребенком. Делала уроки все в школе (у нас школа полного дня), ела полезную брокколи и стремилась приготовить мне завтрак. Было. Когда ей было 7, 8, 9 лет. А после 10и ребенок стал совсем другим. И не потому что я стала по-другому требовать, и не потому, что родила маленьких. Нет, просто у нее идет полное отрицание того, чему я ее учила. Это этап взросления. Надо подвергнуть сомнению авторитет родителей, попробовать не делать уроки сразу, или не делать их совсем, проверить, а что будет, если питаться одним шоколадом, доказать, что она - взрослая и умеет сама принимать решения и все понимает в этой жизни... Ну, вспомни себя, не было у тебя такого?

Где-то приходится обламывать, где-то смотреть сквозь пальцы, где-то усмехаться... Когда мы 2 года назад первыми из общающихся в этом разделе форума, начали биться в гормонах - я читала девочек, у кого дети еще не добрались до борзоты, и завиииидовала. А сейчас все постепенно подтянулись к нам. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я была вечно голодная и с удовольствием варила себе суп из пакетика сама! :biggrin:

Да пусть тогда проверит. Пусть обожрётся конфет, стошнит же нафиг...

Уроки не делать..Ну пусть не делает, съездием в ПТУ, пусть поглядит-с кем ему учиться :rofl: , я уж выберу пострашнее :smile:

Не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я была вечно голодная и с удовольствием варила себе суп из пакетика сама! :rofl:

Да пусть тогда проверит. Пусть обожрётся конфет, стошнит же нафиг...

Уроки не делать..Ну пусть не делает, съездием в ПТУ, пусть поглядит-с кем ему учиться :smile: , я уж выберу пострашнее :rofl:

Не знаю...

788928[/snapback]

ага. я тоже показывала торговцев шаурмой (выбирала пострашнее. ага), как перспективу, если плохо учиться. гыгы. лучше учиться не стала.

а от конфет не стошнит. инстинкт самосохранения-то у них работает, слава Богу. остановится в трех конфетах от :(:biggrin:

 

вобщем, это просто надо пережить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я была вечно голодная и с удовольствием варила себе суп из пакетика сама! :rofl:

Да пусть тогда проверит. Пусть обожрётся конфет, стошнит же нафиг...

Уроки не делать..Ну пусть не делает, съездием в ПТУ, пусть поглядит-с кем ему учиться :rofl: , я уж выберу пострашнее ^kiss5^

Не знаю...

788928[/snapback]

ага. я тоже показывала торговцев шаурмой (выбирала пострашнее. ага), как перспективу, если плохо учиться. гыгы. лучше учиться не стала.

а от конфет не стошнит. инстинкт самосохранения-то у них работает, слава Богу. остановится в трех конфетах от ^wub^:biggrin:

 

вобщем, это просто надо пережить.

788929[/snapback]

:rofl::rofl::ohmy: СУПЕРРР... А я свою по дворникам нашим водила... По нашему подъезду... черной лестнице... уделанной в хлам... и приговаривала... а вот эти плевки... и т.д. и т.п. ты будешь каждый день выгребать...

А все будут в инсте учится... а потом работать по профессии которую выбрали... а ты будешь получать копейки и плевки от жителей дворов и подъездов...

Ребенок ходил с широкораспахнутыми глазами :( , но только пару часов... потом кратковременная память затерлась :smile:

 

И тошнить ее от конфет не тошнило... они на самом деле знают когда остановится...

 

Другое дело у меня знакомая... у которой тоже деть постоянно бредил и нудил по конфетам... даже подворовывал... ну тогда папа этого мальчика взял и купил конфет шоколадных ребенку... и сказал кушай... деть наелся... довольный... а отец говорит... не ты все должен доесть... ну и насильно пичкал парнишку... Ну а потом мальчик все эти конфетки ^kiss5^ и с тех пор мальчишка не любит конфетки... Отвернули на всю жизнь...

Но я на такой метод не пойду... у меня не все так критично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, девочки, почитала я вас и поняла, что я вообще мать-злыдня :biggrin:

У меня не прокатывает, да и она сама знает, что так нельзя, чтобы не сделав какой-то урок, ребенок включил телевизор.

У нас не бывает дня на неделе, когда мы после уроков дома сразу, у неё либо тренировка, либо английский, либо русский, либо рисование. Получает мы домой аж в 5 - 6 возвращаемся.

Пока я кушать грею, она делает на черновике математику и в учебники русский. Поест, сразу садиться за уроки. После писменных, делает устные. Так как она делает все быстро, уже в 7- 8 она свободна как птица. Может играть, звонить друзьям, смотреть телек. В 9 вечера она начинает готовиться ко сну. В 9-30 у меня начинается свободное время - ребенок спит :rofl:

 

Моей удобно так, я не вижу, что она мучается. мы живем с поговоркой. "Сделал дело, гуляй смело".

788903[/snapback]

Кристин, так мне кажется, у тебя все оптимально. Отличный распорядок дня с режимом работы и отыха. Она же после школы получает ФИЗИЧЕСКУЮ активность? Значит отдыхает. Лучше всего организм отдыхает от смены активностей. Мой тоже приходит не раньше 18-00, и все также как у вас. Только у нас сейчас моя мама помогает - каждый день приезжает к его приходу и уроки делает с ним, кормит и т.п. Поэтому режим соблюдается. А что будет в следующем году, когда мы будем совсем одни - ужасно даже представить. Сейчас как-то очень тяжело работающим родителям успевать все с детьми без посторонней помощи - то ли дети другие, то ли школа тяжелее, непонятно. Я в 10 не только все сама делала относительно себя, но еще и за братом следила, и ужин иногда готовила. И брат мой в 10 лет тоже сам занимался, никто не сидел с нами, не контролировал. А тут ребенку 10 лет и он кажется абсолютно неспособным к самостоятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

788928[/snapback]

ага. я тоже показывала торговцев шаурмой (выбирала пострашнее. ага), как перспективу, если плохо учиться. гыгы. лучше учиться не стала.

а от конфет не стошнит. инстинкт самосохранения-то у них работает, слава Богу. остановится в трех конфетах от  :rofl:  :biggrin:

 

вобщем, это просто надо пережить.

788929[/snapback]

:smile::(:rofl: СУПЕРРР... А я свою по дворникам нашим водила... По нашему подъезду... черной лестнице... уделанной в хлам... и приговаривала... а вот эти плевки... и т.д. и т.п. ты будешь каждый день выгребать...

788933[/snapback]

:rofl: тоже демонстрировала дворников, рассказывала об ужасах разных профессий. Но у меня деть очень самонадеянный и уверен, что уж с ним-то ничего плохого нге случится. А еще позитивный :) т.е. и в работе дворника может увидеть хорошее. Тут только одна мотивация работает - деньги. Зарплата дворника или продавца в суппермаркете намного меньше, чем хорошего программиста, например. И ребенок вот это очень хорошо понимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело у меня знакомая... у которой тоже деть постоянно бредил и нудил по конфетам... даже подворовывал... ну тогда папа этого мальчика взял и купил конфет шоколадных ребенку... и сказал кушай... деть наелся... довольный... а отец говорит... не ты все должен доесть... ну и насильно пичкал парнишку... Ну а потом мальчик все эти конфетки  :biggrin:  и с тех пор мальчишка не любит конфетки... Отвернули на всю жизнь...

Но я на такой метод не пойду... у меня не все так критично...

788933[/snapback]

Мы так с курением недавно делали. Младшему ну очень хотелось попробовать, около года периодически говорил об этом (слава Богу, они еще наивные, еще об этом говорят). Вот исполнилось ему 9 лет, муж (некурящий) купил самые крепкие сигареты и пошел с ним попробовать. Это было радикально, конечно, но... я уверена, года на 2-3 точно этой памяти хватит, к сигаретам он не притронется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...