Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Сыну 3г2м, ничем не хочет заниматься,если чем-то занимается то не более 3 минут,дальше ему это не интересно,или просит чтобы я вместе с ним играла, только может часами возить машинки, книжки тоже не очень любит, начинаем читать, через несколько минут начинает перелистывать и перебивать, такое ощущение что он вообще не слушает,но если книга про машинки то может долго слушать.Нас родителей не слушается, долго приходится уговаривать чтобы свои игрушки убрал на место, чужих людей слушается.В целом ребенок очень веселый, заводной, его любят дети и тянутся к нему,даже мамы говорят что сын пользуется большой популярностью у детей, у него много друзей.Но если приходим на новую площадку и там незнакомые дети, он начинает их бояться и тянет меня за руку, чтобы я ни куда не отходила, я ему говорю подойди и попроси попроси покачаться на качелях, он говорит чтобы я попросила и так всегда просит меня чтобы я просила или говорила за него спасибо,но когда с ними начинает играться, то сразу перестает бояться и становится нормальным.Если у него кто-нибудь отнимает машинку он начинает громко плакать и если он хочет чужую игрушку тоже громко плачет.Его будут бить он никогда не даст сдачи,хотя я ему говорю давай сдачи, но никогда не дает.Уже не знаем чего делать.Ходили недавно к неврологу, она сказала не мой клиент, так как он просидел у меня на коленях 30 минут, даже к игрушкам не подошел.

Скажите пожалуйста что нам надо делать чтобы сын перестал бояться незнакомых детей?И что нам делать с гипервозбудимостью?И как можно проверить дефицит внимания у нас?

Заранее Вам благодарны!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Не рано Вы тревожитесь? У маленьких детей (1-3 года) внимание еще не обладает произвольностью и устойчивостью, они не могут надолго сосредотачиваться и концентрироваться на каком-либо занятии. Вашему сыну интересны машинки, вот он с ними долго и занимается. А к тому, что ему не очень нравится, интерес теряет быстрее. Попробуйте ему не читать сказки, а во время его игр с машинками ставить аудиозапись сказок.

Потом надо ребенка приучать играть одному и помогать ему. Например, начинайте строить что-то из кубиков. Предложите на два Ваших кубика поставить еще один - будет башня или гараж для машинок. Очень часто маленькие дети бросают игру и раскидывают игрушки потому, что у них не получается. Не настаивайте на продолжении, предложите другую игру, например, более динамичную - побросать мяч.

Что касается гиперактивности. Такой диагноз может поставить только невропатолог. Если врач никакой гиперактивности не увидела, значит, ее нет. Активный и гиперактивный ребенок - это разные вещи. Грубо говоря, норма и диагноз. Хочу еще заметить, что диагноз Синдром Дифицита Внимания и Гиперактивности ставят с пяти лет по ряду симптомов. Чтобы проверить, есть ли СДВГ, обратитесь в пять лет к неврологу и нейропсихологу.

Поведение мальчика говорит о его спокойном, незлобливом характере. Если он просит Вас попросить игрушку у другого ребенка или освободить качели - не отказывайте ему в этих просьбах. Ребенок обязательно должен чувствовать, что родители всегда ему помогут и будут ему защитой. И не надо заставлять его "давать сдачи". Начните его хотя бы для начала чувствовать себя уверенным и сильным, повышайте его самооценку, говорите, что он смелый, добрый , сильный. Начните делать с ним гимнасику "для настоящих мужчин", будет очень хорошо, если папа присоединится и поможет сыну стать увереннее, займется с ним футболом, еще каким-то спортом.

Если кто-то из детей не дает игрушку, предлагайте какие-то конструктивные решения ситуации вместо плача, например, начать строить крепость из песка и позвать другого ребенка присоединиться к игре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...