Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Ребенок не вписывается в школьную программу...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мой 8-летний сын учится во втором классе. Обучение ему дается очень легко. Он знает очень много, излишне много для своего возраста, энциклопедические знания, хорошая память, очень сообразительный. Но у нас есть одна проблема или это черта характера, или неправильное воспитание (залюбленность, несамостоятельность, даже не знаю что), но в школе, как говорит наш учитель, являясь самым умным учеником в классе, он не может применить свои знания. Т.е. не совсем применить - его нельзя застать в расплох, он делает несколько дел сразу, если он занят даже посторонним делом и кажется, что он отвлечен, то спросив его - она получает правильный ответ. Но, по словам учителя, он очень активный, сидит один за партой, потому что ему постоянно необходимо общение, до него не доходит, как надо вести себя на уроке (все комментирует, крутится, ему скучно, потому что вопросы легкие и интересно ему только первые 10 минут урока). К концу первой четверти она ему подбирала специальные задания, труднее, потому что то, что делают все он делает очень быстро, а потом просто выкрикивает правильные ответы и этим мешает ей работать. В тетрадках - небрежность и неаккуратность, делает все правильно, но неаккуратно. И поэтому учитель не может поставить ему 5, именно из-за неаккуратности, говорит, что обидно, что парень умный, а требования - чистописание, поэтому она снижает оценки до 4. Хотя, если честно, грязь несусветная, и я бы иногда вообще бы такие работы не оценивала, если бы была учителем. Мы вместе с ней ходили к школьному психологу, но я так и не поняла что же у нас такое, кроме того, что выявили, что ребенок типичный правополушарный. Я в отчаянии, поскольку мне все, что в садике, что в школе, начиная с первого класса твердят, что вот он такой особенный....Я в растерянности, поскольку не знаю как воспитывать такого - особенного ребенка. Понимаю, что для него достаточно просто моей любви. И люблю его. Но я же понимаю, что мне необходимо его как-то приспособить для жизни в социуме. Пожалуйста, помогите мне, дайте рекомендации, что мне с ним делать, какие методы использовать в воспитании, чтобы он не страдал, чтобы все у него в его жизни сложилось хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, нескромно выскажусь сейчас, наверное, но Вы написали, как будто про меня. Тоже большой объем знаний был при поступлении в школу, в итоге - каждая неделя - пара замечаний в дневник о плохом поведении, грязь в тетрадях, некая истеричность от невостребованности... Моя мама просто ввела мне после школы танцы и музыкальную школу - времени на уроки оставалось - не больше часа. И за год-полтора все само устаканилось. Я просто слишком уставала, чтоб скакать/вертеться еще и на уроках. Одноклассники постепенно подтянулись (или я просто не развивалась такими же темпами ^give_rose^ ) Раньше не было психологов в районных школах, даже в голову не приходило. что есть проблема. Так что не переживайте - просто нагрузите сына доп. занятиями. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, нескромно выскажусь сейчас, наверное, но Вы написали, как будто про меня.  Тоже большой объем знаний был при поступлении в школу, в итоге - каждая неделя - пара замечаний в дневник о плохом поведении, грязь в тетрадях, некая истеричность от невостребованности...  Моя мама просто ввела мне после школы танцы и музыкальную школу - времени на уроки оставалось - не больше часа. И за год-полтора все само устаканилось.  Я просто слишком уставала, чтоб скакать/вертеться еще и на уроках.  Одноклассники постепенно подтянулись (или я просто не развивалась такими же темпами ^give_rose^  ) Раньше не было психологов в районных школах, даже в голову не приходило. что есть проблема. Так что не переживайте - просто нагрузите сына доп. занятиями. Удачи.

780482[/snapback]

 

Спасибо. Да, я тоже думаю, что ему некуда свою энергию выплескивать, но как-то хочется, чтобы плавно все развивалось, а не такими скачками. Ходил в секцию каратэ и на продленку отдавала, был занят до вечера, приходил домой и падал, в то время интерес к школе пропал вовсе. Сейчас - вторая смена с 13-25, я на работе с 8-00, он спит долго, до школы ездить на автобусе, город большой - миллионник, поэтому отпрашиваюсь с работы езжу за ним, везу в школу, в этом году с секциями совсем не получается. Буду что-то думать чем его занимать. но пол дня он предоставлен сам себе - компьютер-интернет, в общем есть проблемы...

Изменено пользователем Илия
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...