Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Елена Викторовна.Старшему сыну,Артёму,5лет11месяцев.Месяца 2-3 как начал грызть ногти.(((Не могу отследить причину.Семья у нас полная.Младшей девочке,Алёне,2года8м.Правда,муж работает в другом городе.Видим его раз в 4 месяца.Тёма периодически остаётся у моих родителей.Так как очень далеко возить в сад.Мальчик не много застенчивый(стих перед аудиторией читать не будет).Но если обстановка комфортная для него,очень деятельный.Придумывает игры,строит из конструктора,рисует,читает.Тяжело принимает проигрыш,сразу в слёзы.С сестрой дружат.До года стояли на учёте у невропатолога,диагноз гидроцефалический синдром(точную трактовку не помню).И возбудимая нервная система.Может засмеяться или заплакать на пустом месте,потом очень тяжело остановить.Добрый,отзывчивый мальчик.Что-то против его воли делать не заставляем.Согласовываем с ним.Как узнать,что его тревожит?Потому что видимых причин не подмечаю.Ну,может только по папе скучает...)))

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Припомните, пожалуйста, не поменялась ли как-то жизнь Артема 2-3 месяца назад? Не пошел ли он в садик, например? Не уехал ли папа?

Если можете, нарисуйте с сыно вот какой рисунок, а потом прикрепите к сообщению, чтобы я посмотрела:

"Рисунок семьи" - рисуется на обычном листе бумаге простым (!) карандашом. Инструкция: нарисуй, пожалуйста, свою семью. Если ребенок спрашивает, кого рисовать или рисовать ли бабушку (кошку, сестру и т.д.) отвечайте, что пусть рисует тех, кого считает членами семьи.

После рисования подпишите все фигуры и расспросите о тех, кто нарисован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Спасибо,что ответили.Папа уехал в конце июля.Приезжал на 2 дня,27 октября.В сад ходит постоянно,только летом отпуск брали.Нас одна из воспитателей не много "выделяет".Тёма,мальчик своеобразный.Может,если ему не нравится что-то,"отключить слух".И бесполезно в такие моменты с ним разговаривать.Домашние знают об этом и не трогают его.Может пальчиками играть,тоже внимание его не привлечёшь.Вот она и возмущается по поводу того,что он не слушает,не так мы его одеваем,что он не ест в саду.По меньше был Тёма,в группу заходил и если именно эта воспитатель была,плакал.Сейчас тоже бывает иногда,плачет.Ходили весь тот год в бассейн,очень нравилось ему.Но нам из-за аденоидов,запретили.В сентябре последний раз ходили.Иногда спрашивает,почему не ходим в бассейн.Рисунок подписывать не разрешил,сказал,что и так всё понятно кто где находится.)))Сначала нарисовал меня,потом папу,рядом с отцом себя нарисовал.Потом сестрёнку рядом со мной.Мы гуляем,светит солнце.Папа поёт(нанана на рисунке),Тёма просит не петь.Алёна говорит:"Мама.",я отвечаю:"Что?"Ещё сказал,что солнце бы жёлтым надо разукрасить.

Спасибо.)))

post-39356-1291918501_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хороший рисунок семьи)) Только один вопрос: есть какие-то предположения, почему Тема говорит папе "Хватит петь"? То есть ему это не нравится?

Попросите его теперь нарисовать сад и ту воспитательницу, которая бывает недовольна. Этот рисунок можно выполнить красками (гуашью) или цветными карандашами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хороший рисунок семьи)) Только один вопрос: есть какие-то предположения, почему Тема говорит папе "Хватит петь"? То есть ему это не нравится?

Попросите его теперь нарисовать сад и ту воспитательницу, которая бывает недовольна. Этот рисунок можно выполнить красками (гуашью) или цветными карандашами.

791302[/snapback]

Здравствуйте,Елена Викторовна.Тёма вообще не любит когда поют.Колыбельные не выносил.Плакать начинал.Музыку громкую не любит.Иногда подпеваю песне,он просит не петь.Я тоже не выношу громкой музыки,она у меня смешивается в голове и получается гул.Я даже с детьми тихо разговариваю,хотя голос громкий у меня.В саду занимается на пианино,нравится ему.И ещё,мы в сентябре начали ходить на карате.Пока тренировки бесконтактные.Кувыркаются,прыгают,тянут шпагат,дыхание тренируют.Тёме нравится.С год назад он спрашивал,люблю ли я его и кого больше люблю его или Алёну.Но ногти не грыз.Сейчас я не могу понять,что его тревожит.(((На рисунке,воспитатель,которая нас "выделяет",в левом верхнем углу.Она говорит:"Положи обратно".Другой педагог в хороших отношениях с Артёмом.Я спросила,почему у неё лицо закрашено?Он ответил,что это волосы.Они часто закрывают лицо у неё."Добрый"воспитатель говорит:"Хорошо."

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я бы сказала, что вторая воспитательница - с волосами на лице ^pooh_door^ - вызывает у Артема большее беспокойство. Возможно, неосознанное. Ведь именно ее лицо он "закрасил".

Но в принципе, ничего тревожащего и на рисунке детского сада нет. Единственное, спросите (как же я забыла сказать!) Тему, а где он сам?

Если он и себя покажет, то, думаю, надо по поводу его ногтей перестать тревожиться. В конце концов, это показатель не только какого-то конкретного психологического неблагополучия. Сейчас зима, организм вообще менее устойчив ко всем внешним воздействиям, и реагирует на них более активно как соматическими болезнями, так и невротическими реакциями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Елена Викторовна.Огромное спасибо,что не оставили мои вопросы без внимания.)))Он когда нарисовал сад,сам сразу сказал,что сидит с Антоном за последним столом.Потому что они самые высокие в группе и их туда просят сесть.Если можно,один не большой вопрос.В некоторых коментах,Вы просите нарисовать не существующие животное.Артём постоянно рисует таковых.Он делает(с его слов)инструкции,чтобы люди знали,кого как называть,если такие встретятся.Я Вам пару приложу,посмотрите пожалуйста.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я посмотрела. :acute: Кое-что можно сказать, но все равно надо сделать рисунок так, как положено: один на листе, дав четкую инструкцию про выдуманное животное, про рассказ про него. Задать вопросы. Если хотите, сделайте это (только посмотрите вопросы!)

К тому же на рисунках много героев сказок, мультфильмов и т.д., которых "переработала" фантазия Артема. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Да,Артём тот ещё фантазёр!!!)))Он к этим инструкциям придумывает историю,каждому персонажу свою.И игру может организовать,по мотивам своих же рисунков.Мы нарисовали животное.Это Гипсы(такие козлики),слева первое животное.Рядом братик.Оба мальчики.Живут в квартире.Очень добрые.Около нас их только двое.Но может живут где-то ещё несколько.Родственники.Спросила,какие родственники?Он ответил,что разные...ну,какие там бывают родственники?Бабы Шуры разные.Больше не стал вдаваться в подробности.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

По всем рисункам ничего плохого не увидела, только небольшие характерологические особенности Артема, собственно, то, что Вы о нем писали - мальчик добрый, не агрессивный, немного тревожный. Так что еще раз прихожу к выводу, что повода для тревоги нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Елена Викторовна!!!Спасибо большое,что уделили нам внимание!!!)))С наступающими праздниками!!!Всего Вам доброго!!!С уважением,мама Артёма и Алёны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Пожалуйста. И Вас с наступающим Новым годом! ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...