Firebird 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Моя дочь 5ти лет все ломает. Причем это свойство стало проявляться в ней, когда она только начала ползать. Она мазала стены своими какашками, ломала игрушки, рвала бумагу. Сейчас ей уже пять лет, но вперед к чистоте мы как-то не очень продвинулись. Хоть стены и перестала мазать, но тайком на них рисует карандашами или ручкой (благо, они крашеные), все так же рвет и бросает на пол бумагу, ломает игрушки. По ней видно, что она это делает не из злости или назло, а просто потому что она такая. Она помогает мне убираться, сама подметает, помогает мыть посуду, знает, что мусор это плохо и сама убирает свою комнату. Но как только я оставляю ее одну, все тут же летит обратно на пол, игрушки, фантики от конфет, рваные рисунки. Она умная и очень ласковая девочка, но вот это ее свойство мне не понятно. Надежды, что с возрастом все пройдет, нет, так как за 5 лет ничего не изменилось. Можно ли как-то это исправить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Здравствуйте. Я не думаю, что это можно назвать "свойством". Возможно, это какие-то эмоции, которые реализуются таким вот образом. То, что дочь в пять лет рисует на стенах и рвет бумагу - ничего страшного. Но вот то, что она ломает игрушки, уже настораживает. Какие игрушки и как она ломает? Пока Вам посоветовать что-то трудно. Давайте попробуем что-то "увидеть" на рисунках девочки. Надо нарисовать три рисунка. При этом придерживайтесь, пожалуйста, строго инструкций. Иначе их нельзя будет интерпретировать. А потом сфотографируйте их и прикрепите к сообщению. 1. Рисунок "Несуществующее животное". Рисуется на обычном листе бумаге ПРОСТЫМ карандашом. Инструкция: нарисуй, пожалуйста, несуществующее животное, выдуманное тобой. Такое, какого нет в природе. Не рисуй героев мультфильмов и сказок. А потом расскажи мне про него историю: - Где оно живет? - С кем живет? - Доброе оно или злое? - Чем питается? - Что любит делать? - Что не любит делать? - Есть ли у него друзья и враги (и кто они)? - Какого оно пола? - Если бы ему всретился добрый волшебник, какие три желания оно ему загадало бы? Все ответы запишите. Расспросите дочь, почему ее животное создано именно из тех частей животных, которые она нарисовала (например, ноги кошки, туловище птицы и т.д.). Расспросите о всех странностях, которые бросаются в глаза - большое количество зубов, глаз, ног, хвостов, чешуи и т.д. 2. Автопортрет. Рисуется на обычном листе бумаги простым карандашом. Инструкция: нарисуй свой портрет (автопортрет). 3. Рисунок семьи. Инструкция: нарисуй свою семью. На вопрос, кого рисовать, отвечайте, что тех, кого она считает членами своей семьи. Еще у меня к Вам вопросы: - Ходит ли дочь в сад? Как к ней относятся дети? Как она относится к детям? Что говорят воспитатели о ней? - Как она относится к животным? - В какие игры предпочитает играть? - Что рисует? (можете несколько рисунков тоже прикрепить). - Насколько она развита интеллектуально (знает ли то, что положено знать по возрасту? Речь?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения