Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! У меня два сыночка и я совем запуталась, незнаю как найти к своему старшему (2 года) "ключик". Он стал совсем неуправляемый: на нас замахивается, кричит, кусается, дерется, швыряет вещи и все в таком духе. Я понимаю, что это может быть реакция на рождение второго ребенка (младшенькому сейчас 5 месяцев). Раньше с горшком "дружил", а сейчас у нас часто "мокрые дела". Мы пытаемся с ним разговаривать, но он даже слушать не хочет. И совсем недавно стал грысть ногти, руки постоянно во рту, даже нечего обрезать. Подскажите, как себя вести, чтобы ребенок стал хоть чуть-чуть послушным, и как отучить от привычки грысть ногти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Во-первых, у мальчика сейчас непростой возраст. Два года называют возрастом "малой автономии". С одной стороны, ребенок уже проявляет самстоятельность и строптивость, с другой - еще очень зависим от родителей. В этой ситуации надо ребенку оставить минимум запретов, а тех, которые есть, придерживаться неукоснительно и наказывать за их нарушение. Кусаясь и замахиваясь на Вас, мальчик уже проверяет, кто из близких позволит ему так себя вести, а кто - нет. Достаточно твердо брать его за ручки и строго говорить :"Нельзя! Больно"! Если он и дальше будет драться, шлепните его по ладошкам пару раз - не больно, но ощутимо.

Возможно, в его поведении есть и элемент ревности к младшему ребенку. Проанализируйте, не меньше ли внимания Вы сейчас уделяете старшему? Старайтесь больше его обнимать, целовать, возиться с ним, играть, говорить, как Вы его любите.

А "разговаривать" с сыном бесполезно, он еще слищшком мал, чтобы воспринимать логические доводы. Его напряженность, агрессию можно уменьшить только повышенным вниманием к нему, лаской, любовью. Тогда он и ногти перестанет грызть. А чтобы уменьшить возбудимость малыша, сходите с ним к невропатологу. Сейчас много хороших препаратов, которые помогут ему стать поспокойнее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...