Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Двоюродные сестры ходят в одну групу детского сада


Рекомендуемые сообщения

Моей Зорянке 4 года уже 8 месяцев ходим в детский сад (правда из-за болезней ходим максимум 2 недели в месяц, недавно был перерыв в 1,5 мес.) До садика я бы сказала что Зоряна добрая, дружелюбная, на площадке она всегда находила компанию поражая меня своей открытостью (она подходила к старшим и просить поиграть с ней, и к моему удивлению даже старшие дети соглашались играть(правда я играла вместе с ней помогая организовать общую игру). Сейчас она жалуется что с ней не хотят играть. В ее группу ходит двоюродная сестра Камила 4,6 года, у сестры есть подружки с которыми они были в яслях (Зоряна ясли не посещала поскольку мы ждали 2-го ребенка) вместе они создают какой-то закрытый клуб. Зоряне очень хочется играть с ними но удается играть только с Камилой причем в отношение к Зоряне даже со стороны сестры игры носят поучительно-снисходительный характер (возможно из-за того что на вопрос Камилы: - почему Зоряна не ходит в ясли ей ответили - потому что она еще маленькая... после чего начались первые трения Заряна поняла что быть младше плохо и всегда очень больно реагировала когда ей сообщалась что она маленькая), к тому же мне кажется что дружба их носит односторонний характер, так Зоряна всегда делится с Камилой, а та в свою очередь жадничает и даже когда ее незадолго чем-то угощали и мама не в состоянии убедить ее поделится (на вопрос - Почему Камила жадничает.., мама Камилы ответила - на нее напала болезнь жадность.. после чего Заряна взяла сладость и отправилась лечить жадность и ей это удалось) . Моя дочь последнее время стала очень обидчевой, жалуется что никто не хочет с ней играть (хотя если расспросить она рассказывает что играет с детками но это те дети которые пришли в этом году как и она, но ей важно гулять именно с теми детьми с которыми гуляет ее сестра) Еще по ночам иногда плачет, называет имена и говорит не делай так. Я знаю что у них в группе иногда дети говорят друг другу, что бы те не играли с кем то конкретным (недавно Зоряна стала одной из них ). Еще как-то на игровой площадке Камила сказала Зоряне "я не хочу с тобой играть" она понятно расстроилась, я предложила ей раз Камила в не настроении поиграть с другой девочкой Зоряна так и поступила у них завязалась игра но тут подошла Камила начала отнимать у девочки игрушку девочка решила, что лучше она уйдет и Зоряна снова осталась одна с Камилой Мне кажется, что у моей дочери какая-то зависимость от Камилы, я понимаю ей создан имидж старше (хотя пол года не такая уж большая разница), а детям нравятся старшие но мне хочется чтобы мой ребенок был независимым и свободным, мог сам принимать решения и находить друзей близким себе по духу, а не потому что Камила с ними дружит Я читала в одной из Ваших статей что с ребенком можно поиграть в игры (мягкие игрушки ходят в детский сад) что бы он смог разобраться в сложившейся ситуации и адекватно реагировать очертите если можно краткое содержание игры по темам::

- если с тобой не хотят играть (байкот)

- если с твоим другом не хотят играть (байкот)

- если играют не так как тебе хочется, или кто-то мешает твоей игре с кем-то что делать (Зоряна обижается причем по любому поводу , я думаю причина постоянных обид кроется в моем запрете на агрессию, она загоняет обиду в себя потому, что не может позволить себе толкнуть или отобрать игрушку назад если ту у нее забрали)

- если тебе говорят что ты маленький, или чего-то не можешь, для того что-бы обидеть

- если тебе постоянно говорят "я первый" (оделся, поел, дошел и т.д. так просто легче организовать работу в дет. саду, а дети постоянно донимают друг друга этим)

- я устала от тебя, поиграй куклами ; ты мне надоела я хочу отдохнуть (так говорят Зоряне дети в дет. саду когда она предлагает им поиграть, я понимаю что они просто повторяют слова взрослых что бы казаться взрослее, но Зоряна принимает это на свой счет (для справки мне удается не говорить подобных фраз)

И еще может быть правильней перевести Зоряну в другую группу я понимаю, что ее это очень огорчит поскольку весь год когда Камила ходила в дет.сад а Зоряна нет она мечтала "ходить в садик в который ходит Камила" к тому же она уже всех знает включаю воспитательницу которая как я понимаю ей нравится, и в садик она ходит утром с удовольствием, и Камила ее сестра . Мне бы хотелось как-то изменить ситуацию больше дружескими

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я поняла ситуацию и Ваши вопросы.

Начну с вопросов. К сожалению, очертить краткое содержание игр практически невозможно. Ведь их в жизни ребенка может быть тысячи (ситуаций, требующих решения). Поэтому взрослый (желательно, чтобы это был специалист, владеющий данной техникой - игротерапией) моделирует совершенно конкретную ситуацию, смотрит, как ведет себя ребенок (его герой), какие он ошибки допускает в общении, как ведут себя другие дети и помогает ребенку найти выход из ситуации или какую-то новую реакцию на ситуацию. Как Вы видите, "краткого описания" нет.

Что я могла бы Вам посоветовать? Вы написали, что дочь "подходила к старшим и просить поиграть с ней". Попробуйте разыграть теми же мягкими игрушками, например, сценку "Зайчик пришел первый раз в садик" и увидел, что другие звери (лисичка, собачка, мишка) уже дружат между собой. И зайчику очень захотелось в их компанию. Предложите дочери изобразить, как ее зайка будет это делать, как будут реагировать на нее другие дети.

А потом напишите о результатах.

Что касается перевода в другую группу. Я думаю, это возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...