Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Меня зовут Ольга! Моей дочке Саше 2,2 года. Дома она хорошая девочка,довольно самостоятельная,сама играет и меня вовлекает в свои игры.Очень общительная,любит общаться со всеми, со взрослыми,детьми,кошками,собаками и тп.Очень позитивная. Проблема в том, что когда мы выходим гулять на детскую площадку,Сашу как буд то подменяют. Она меня не слышит и не видит,несется как угорелая,сметая все на своем пути в прямом смысле,наступает на сидящих детей,перелетает через все ступеньки,смело бежит к крутящимся коруселям,качелям...кажеться буд то она вообще не боиться удариться,упасть и тп. Падала много раз,зашивали уже бровь,вся в синяках и тп.Т.е. падения ее ничему не учат. Вторая проблема в том, что она отнимается игрушки с какой то агресией. Просто вырывает у всех лопаты,тащит по три мяча,если дети сопратевляются,начинает их бить,кричать,причем сильно. Я говорила,что так нельзя делать,пыталась отвлечь(иногда помогает,но очень редко).В такие моменты,она просто орет "отдааай" и колошматит всех,падая на землю и отбиваясь ногами. Свои игрушки дает очень спокойно и не сопротивляется когда их берут другие детки.Сашенька довольно крупая для своего возраста,очень активная,ставили гипервозбудимость в год,сейчас сняли диагноз.Спит хорошо,кушает хорошо.Именно в общественных местах,начинает неадекватно себя вести. Я просто уже боюсь водить ее на площадку,стараюсь гулять там, где мало детей.Даже заметила такую вещь,когда приходим на площадку,некоторые мамочки просто уходят от туда,потому что пришла Саша.Посоветуйте пожалуйста, что делать?Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ольга.

То, что девочка на улице носится, как угорелая, говорит, скорее всего, о том, что хотя диагноз гипервозбудимость Вам и сняли, но она в один момент не проходит, и ребенок еще достаточно долгое время остается, как говорят врачи, расторможенным. Что может возбуждать ребенка? Дома все привычно. А вот на улице много внешних стимулов, которые будоражат: качели, карусели, много детей, чужие игрушки, другие цвета, запахи... Поэтому вопрос этот не ко мне, а к невропатологу, я считаю, что Вам надо регулярно - раз в полгода - консультироваться у этого специалиста.

Что касается проблемы с игрушками. С двух до четырех лет такое поведение неправильно будет назвать жадностью или как-то иначе. В этом возрасте дети учатся "завоевывать", а не отдавать: завоевывать себе место в семье (то есть проверять, кто из домочадцев позволит им плохо себя вести, а кто - нет), завоевывать игрушки и т.д.

Я думаю, Вам надо пока взаимодействовать с другими детьми вместе с Сашей. Не давать ей бесконтрольно бежать и топтать детей, а объяснить, что теперь, раз она так себя ведет, Вы будете приходить на площадку за ручку и те игрушки, которые понравились, не вырывать, а просить. Взамен предлагая что-то свое.

В конце концов, общение с детьми - это тоже научение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ольга.

То, что девочка на улице носится, как угорелая, говорит, скорее всего, о том, что хотя диагноз гипервозбудимость Вам и сняли, но она в один момент не проходит, и ребенок еще достаточно долгое время остается, как говорят врачи, расторможенным. Что может возбуждать ребенка? Дома все привычно. А вот на улице много внешних стимулов, которые будоражат: качели, карусели, много детей, чужие игрушки, другие цвета, запахи... Поэтому вопрос этот не ко мне, а к невропатологу, я считаю, что Вам надо регулярно - раз в полгода - консультироваться у этого специалиста.

Что касается проблемы с игрушками. С двух до четырех лет такое поведение неправильно будет назвать жадностью или как-то иначе. В этом возрасте дети учатся "завоевывать", а не отдавать: завоевывать себе место в семье (то есть проверять, кто из домочадцев позволит им плохо себя вести, а кто - нет), завоевывать игрушки и т.д.

Я думаю, Вам надо пока взаимодействовать с другими детьми вместе с Сашей. Не давать ей бесконтрольно бежать и топтать детей, а объяснить, что теперь, раз она так себя ведет, Вы будете приходить на площадку за ручку и те игрушки, которые понравились, не вырывать, а просить. Взамен предлагая что-то свое.

В конце концов, общение с детьми - это тоже научение.

 

Спасибо большое за ответ! Елена Викторовна, я хотела все таки уточнить,про ситуацию с игрушками. Дело в том, что я и Сашин папа объясняем дочке, что отнимать не хорошо,что деткам обидно, что надо спросить разрешения и тп,но Саша как будто в действительности не слышит нас, я только успеваю ее удержать перед захватом игрушки,объяснить, что так нельзя,но она выворачивается,бъет меня,начинает плакать,падать на землю и пробираться любыми путями к ребенку с игрушкой. Причем свои игрушки она отдает совершенно спокойно. Может быть такое поведение тоже вызвано гипервозбудимостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Возможно, такое поведение лишь отчасти вызвано возбудимостью Саши. Остальное - из-за характера и воспитания. Вербальное воздействие, то есть словесные объяснения, на ребенка такого возраста действуют не очень эффективно. Попробуйте другой метод. Во-первых, выйдя из дома, коротко и доступно объясните, что если она начнет сейчас а) отбирать игрушки б) валиться на землю в) громко кричать, Вы просто уходите гулять в такое место, где нет детей. Если все эти три правила нарушаются, берете ребенка под мышку и уносите играть в одиночестве. После того, как крики прекратятся, объясните, почему Вы так сделлали. И так повторите несколько раз. Чаще всего дети улавливают связь между своим плохим поведением и последствиями. И главное, не смущайтесь, что на Вас смотрят все мамы, когда Вы утаскиваете с площадки орущего ребенка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Возможно, такое поведение лишь отчасти вызвано возбудимостью Саши. Остальное - из-за характера и воспитания. Вербальное воздействие, то есть словесные объяснения, на ребенка такого возраста действуют не очень эффективно. Попробуйте другой метод. Во-первых, выйдя из дома, коротко и доступно объясните, что если она начнет сейчас а) отбирать игрушки б) валиться на землю в) громко кричать, Вы просто уходите гулять в такое место, где нет детей. Если все эти три правила нарушаются, берете ребенка под мышку и уносите играть в одиночестве. После того, как крики прекратятся, объясните, почему Вы так сделлали. И так повторите несколько раз. Чаще всего дети улавливают связь между своим плохим поведением и последствиями. И главное, не смущайтесь, что на Вас смотрят все мамы, когда Вы утаскиваете с площадки орущего ребенка.

 

Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...