Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2011-2012


Рекомендуемые сообщения

 

Правила я не учила, а писала сочинения и диктанты на "5". Потом препод перестала меня спрашивать правила... Правила учить надо для чего? Чтобы правильно писать. А я и так пишу правильно, зачем голову забивать...

 

не.. это смотря у кого как) я пока правила помнила, еще как-то правильно писала, а как забыла.. так вообще триндец((( Только с ворд с проверкой орфографии меня и спасает.

Но суффиксальный... звучит как-то ...неприлично ^blush2^:P^

 

Ань, так я о том и пишу, что у менЯ "врожденная грамотность", как определили наши учителя. (у отца моего то же самое) И мне правила не нужны были...Ну или почти не нужны...Кое-какие я еще помню и применяю...Да и дочу учу, хоть и закончила школу 20 лет назад (Ого!!!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

Правила я не учила, а писала сочинения и диктанты на "5". Потом препод перестала меня спрашивать правила... Правила учить надо для чего? Чтобы правильно писать. А я и так пишу правильно, зачем голову забивать...

 

не.. это смотря у кого как) я пока правила помнила, еще как-то правильно писала, а как забыла.. так вообще триндец((( Только с ворд с проверкой орфографии меня и спасает.

Но суффиксальный... звучит как-то ...неприлично ^blush2^:P^

 

 

Посмотрела в инете, да такое именно есть. Но точно помню нас так не учили. Скорей всего Сашу учили словообразованию с помощью суффикла, с помощью приставки, именно определения суффиксальный не давали. И мне тоже видимо так давали материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотность может быть врожденная, а может быть приобретенная. Приобретается она как раз с помощью заучивания правил, чтения книг. Но не у всех людей развита зрительная память, поэтому хоть и говорят читай много, будешь писать грамотно. все это ерунда.

 

Вот расскажите мне, у кого грамотность вражденная. это явно не про меня. а запятые, Вы как ставите??? Тоже по чутью???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотность может быть врожденная, а может быть приобретенная. Приобретается она как раз с помощью заучивания правил, чтения книг. Но не у всех людей развита зрительная память, поэтому хоть и говорят читай много, будешь писать грамотно. все это ерунда.

 

Вот расскажите мне, у кого грамотность вражденная. это явно не про меня. а запятые, Вы как ставите??? Тоже по чутью???

 

Кристин, про запятые я и мела в виду, когда писала

И мне правила не нужны были...Ну или почти не нужны...Кое-какие я еще помню и применяю...

В основном - "по чутью", но и некоторые основы еще помню...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче ЕГЭ наплевать, врожденная у тебя грамотность или еще какая, а правила изволь знать...

 

Муж мой перечитал все, что можно и нельзя, но таааакие ошибки допускает...

 

Я когда уроки у ребенка проверяю, обкладываюсь словарями, пододвигаю ворд, интернет и делаю умную физиономию. Пока помогает))))).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне пока словари не нужны.

Только вот, надолго ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словари нужны для подбора однокоренных слов и разбора по составу.

 

У нас же как напишут..... так хоть вешайся... От какого-нибудь слова "язык" 10 глаголов придумать... ^hunter^^hunter^^hunter^.

 

Да лучше бы словарные слова тупо переписывали-- больше толку.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас было вчера собрание,достаточно быстро.Свелось к очередному сбору денег.Я когда посчитала,сколько сдала уже в 6 классе-чуть не заикала ^hunter^^hunter^^hunter^ И ничего(!!!) нет для детей-ни экскурсий и т.д.Ужас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас было вчера собрание,достаточно быстро.Свелось к очередному сбору денег.Я когда посчитала,сколько сдала уже в 6 классе-чуть не заикала ^hunter^^hunter^^hunter^ И ничего(!!!) нет для детей-ни экскурсий и т.д.Ужас!

 

Лен, а для чего тогда есть? Я удивляюсь, как могут всех родителей в классе устраивать поборы не-понятно-на-что? Боятся, что им на дверь покажут? У нас никто лишнюю копейку не сдаст, например, лучше каждый принесет по укашению в класс, чем сдаст деньги. Так и живем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у нас было вчера собрание,достаточно быстро.Свелось к очередному сбору денег.Я когда посчитала,сколько сдала уже в 6 классе-чуть не заикала ^hunter^^hunter^^hunter^ И ничего(!!!) нет для детей-ни экскурсий и т.д.Ужас!

 

Лен, а для чего тогда есть? Я удивляюсь, как могут всех родителей в классе устраивать поборы не-понятно-на-что? Боятся, что им на дверь покажут? У нас никто лишнюю копейку не сдаст, например, лучше каждый принесет по укашению в класс, чем сдаст деньги. Так и живем.

 

Да ,нет,они тратятся на решения школьных заморочек.

Понятное дело,в начале года много потратилось на рабочие тетради,атласы,и т.д,ну подарки детям на НГ...

Класс дети украшали сами-снежинки вырезали,газету-аппликацию отличную сделали,кто-то из дома мишуру принёс....

Просто "заморочек" много.Когда ребенок один-это менее заметно,а когда их трое-то я только и успеваю то там то тут отстёгивать.

И всё должно быть легко,быстро и непринужденно :biggrin::biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про запятые)))) Въелось в память со школы, что подлежащее и сказуемое нельзя разделять запятой, например)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я переносил слова :)

 

(Рассказ первоклассника)

 

 

Мы изучаем перенос.

 

Вот как слова я перенёс.

 

"Едва" я перенёс: "Е-два",

 

Как получил за это "два".

 

"Укол" я перенёс: "У-кол"

 

И получил за это "кол".

 

"Опять" я перенёс: "о-пять".

 

Теперь, наверно, будет "пять".

 

 

 

А как ты думаешь, дружок,

 

Он получить "пятёрку" смог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, долго у нас эти переносы усваивались...Чуть нервный тик с ними не получила, сейчас вроде хорошо :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словари нужны для подбора однокоренных слов и разбора по составу.

 

 

 

а мы тут даже орфоэпическим словарем пользовались. Искали там слова с буквосочетанием "чт" произносимым как "шт" .. типа "что" - слышим "што". Я про такой словарь услышала вообще впервые. Надеюсь наши дети будут умнее нас)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас уже каникулы!!!! сегодня ходила мыть класс. У нас в этом году запретили скидываться и платить уборщице за помывку класса. Беруть только "натурой", т.е. непосредственно физическим трудом. Нас сегодня было 4 мамы, которые вообще никогда и ничего не ходили мыть))), т.к. всегда скидывались. Но отработали с полной отдачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...