Гала01 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Правила я не учила, а писала сочинения и диктанты на "5". Потом препод перестала меня спрашивать правила... Правила учить надо для чего? Чтобы правильно писать. А я и так пишу правильно, зачем голову забивать... не.. это смотря у кого как) я пока правила помнила, еще как-то правильно писала, а как забыла.. так вообще триндец((( Только с ворд с проверкой орфографии меня и спасает. Но суффиксальный... звучит как-то ...неприлично Ань, так я о том и пишу, что у менЯ "врожденная грамотность", как определили наши учителя. (у отца моего то же самое) И мне правила не нужны были...Ну или почти не нужны...Кое-какие я еще помню и применяю...Да и дочу учу, хоть и закончила школу 20 лет назад (Ого!!!) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Правила я не учила, а писала сочинения и диктанты на "5". Потом препод перестала меня спрашивать правила... Правила учить надо для чего? Чтобы правильно писать. А я и так пишу правильно, зачем голову забивать... не.. это смотря у кого как) я пока правила помнила, еще как-то правильно писала, а как забыла.. так вообще триндец((( Только с ворд с проверкой орфографии меня и спасает. Но суффиксальный... звучит как-то ...неприлично Посмотрела в инете, да такое именно есть. Но точно помню нас так не учили. Скорей всего Сашу учили словообразованию с помощью суффикла, с помощью приставки, именно определения суффиксальный не давали. И мне тоже видимо так давали материал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Грамотность может быть врожденная, а может быть приобретенная. Приобретается она как раз с помощью заучивания правил, чтения книг. Но не у всех людей развита зрительная память, поэтому хоть и говорят читай много, будешь писать грамотно. все это ерунда. Вот расскажите мне, у кого грамотность вражденная. это явно не про меня. а запятые, Вы как ставите??? Тоже по чутью??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гала01 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Грамотность может быть врожденная, а может быть приобретенная. Приобретается она как раз с помощью заучивания правил, чтения книг. Но не у всех людей развита зрительная память, поэтому хоть и говорят читай много, будешь писать грамотно. все это ерунда. Вот расскажите мне, у кого грамотность вражденная. это явно не про меня. а запятые, Вы как ставите??? Тоже по чутью??? Кристин, про запятые я и мела в виду, когда писала И мне правила не нужны были...Ну или почти не нужны...Кое-какие я еще помню и применяю...В основном - "по чутью", но и некоторые основы еще помню... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Нынче ЕГЭ наплевать, врожденная у тебя грамотность или еще какая, а правила изволь знать... Муж мой перечитал все, что можно и нельзя, но таааакие ошибки допускает... Я когда уроки у ребенка проверяю, обкладываюсь словарями, пододвигаю ворд, интернет и делаю умную физиономию. Пока помогает))))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гала01 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Ну мне пока словари не нужны. Только вот, надолго ли... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Словари нужны для подбора однокоренных слов и разбора по составу. У нас же как напишут..... так хоть вешайся... От какого-нибудь слова "язык" 10 глаголов придумать... . Да лучше бы словарные слова тупо переписывали-- больше толку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 А у нас было вчера собрание,достаточно быстро.Свелось к очередному сбору денег.Я когда посчитала,сколько сдала уже в 6 классе-чуть не заикала И ничего(!!!) нет для детей-ни экскурсий и т.д.Ужас! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 А у нас было вчера собрание,достаточно быстро.Свелось к очередному сбору денег.Я когда посчитала,сколько сдала уже в 6 классе-чуть не заикала И ничего(!!!) нет для детей-ни экскурсий и т.д.Ужас! Лен, а для чего тогда есть? Я удивляюсь, как могут всех родителей в классе устраивать поборы не-понятно-на-что? Боятся, что им на дверь покажут? У нас никто лишнюю копейку не сдаст, например, лучше каждый принесет по укашению в класс, чем сдаст деньги. Так и живем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 А у нас было вчера собрание,достаточно быстро.Свелось к очередному сбору денег.Я когда посчитала,сколько сдала уже в 6 классе-чуть не заикала И ничего(!!!) нет для детей-ни экскурсий и т.д.Ужас! Лен, а для чего тогда есть? Я удивляюсь, как могут всех родителей в классе устраивать поборы не-понятно-на-что? Боятся, что им на дверь покажут? У нас никто лишнюю копейку не сдаст, например, лучше каждый принесет по укашению в класс, чем сдаст деньги. Так и живем. Да ,нет,они тратятся на решения школьных заморочек. Понятное дело,в начале года много потратилось на рабочие тетради,атласы,и т.д,ну подарки детям на НГ... Класс дети украшали сами-снежинки вырезали,газету-аппликацию отличную сделали,кто-то из дома мишуру принёс.... Просто "заморочек" много.Когда ребенок один-это менее заметно,а когда их трое-то я только и успеваю то там то тут отстёгивать. И всё должно быть легко,быстро и непринужденно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Про запятые)))) Въелось в память со школы, что подлежащее и сказуемое нельзя разделять запятой, например))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Как я переносил слова (Рассказ первоклассника) Мы изучаем перенос. Вот как слова я перенёс. "Едва" я перенёс: "Е-два", Как получил за это "два". "Укол" я перенёс: "У-кол" И получил за это "кол". "Опять" я перенёс: "о-пять". Теперь, наверно, будет "пять". А как ты думаешь, дружок, Он получить "пятёрку" смог? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 ох, долго у нас эти переносы усваивались...Чуть нервный тик с ними не получила, сейчас вроде хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Словари нужны для подбора однокоренных слов и разбора по составу. а мы тут даже орфоэпическим словарем пользовались. Искали там слова с буквосочетанием "чт" произносимым как "шт" .. типа "что" - слышим "што". Я про такой словарь услышала вообще впервые. Надеюсь наши дети будут умнее нас) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 24 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 а у нас уже каникулы!!!! сегодня ходила мыть класс. У нас в этом году запретили скидываться и платить уборщице за помывку класса. Беруть только "натурой", т.е. непосредственно физическим трудом. Нас сегодня было 4 мамы, которые вообще никогда и ничего не ходили мыть))), т.к. всегда скидывались. Но отработали с полной отдачей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения