Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2011-2012


Рекомендуемые сообщения

поздравляю, отмучились ^dapping^

Мой уже видно, что устал, 28-го им оценки за четверть выставляют, 29-го Ёлка и гуляем ^pooh_go^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • Ответы 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Девочки, коль уж речь про грамотность пошла, вопрос на засыпку ^nyam^

Пишу мужу доверенность: "...управлять автомобилем, принадлежащ(И или Е)м мне на основании права собственности"

Моя версия - принадлежащЕм. Правило не помню, но чувствую так.Версия мужа: принадлежащИм. Оба считаем у себя присутствие врожденной грамотности ^drinks^ Так спорили, чуть не подрались ^hunter^

Что скажете?

Изменено пользователем Танюшкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, "щим"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причастия имеют те же падежные окончания, что и прилагательные; следовательно, чтобы не ошибиться в окончаниях причастий, надо подставлять вопросы: какое? (улыбающееся дитя), какие? (улыбающиеся дети), каким? (улыбающимся ребёнком), о каком? (об улыбающемся ребёнке), какую? (улыбающуюся девочку), какою? (улыбающеюся девочкой).

Так что, мужу конфетка положена))))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, похоже на то... ^victory^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катерины в учебнике написано, что правильно говорить не "ржавЕть", а "ржАветь"...

 

Как-то меня сие напрягло + относительная близость ЕГЭ... Короче, полезла искать правду...

 

Делюсь нарытым.Лично у меня куча эмоций...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, Светик, наши ударения - еще со школы меня подскакивать заставляют периодически... на самом деле - грустно...

помню прикол: " а у меня туфлЯ с бантОм", - "фииии, нерусская. тУфля с бАнтом". это мы в школе прикалывались друг над другом, как раз изучая ударения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как наткнешься на эти правила про ударения... так удар хватит.

Ну, не пора ли переделать эти правила, если все говорят по-другому?

Зачем детям учить к ЕГЭ эти "правильные" варианты, которые все равно в речи употреблять не будешь - все у виска крутить начнут. В общем, пока не понимаю, но, может, со временем до меня дойдет.

 

Вот еще интересная ссылка.

 

Как вам слово "подрОстковый", вы где-нибудь его слышали?

Кстати, посмотрела в словаре ударений, а там по-другому... :wacko:

 

И "завИдно" тоже, мне кажется, никогда не слышала. А "апострОф"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я незнаю.. толи по делу Валеру наказала, толи прихоть моя... Вот рассудите...Он у меня постоянно общается в "контакте", по всяким долетающим до меня сведениям основная цель общения - евочка из 9-го класса, в которую он типа влюблен. Но естетсвенно, девочка с ним не от большой любви общается, а видимо просто отвечает на сообщения от нечего делать. Да и он, как я понимаю, любовь как-то иначе видит. Как мне кажется, цель общения- поднятие авторитета в классе. Типа - вот я ей написал, а она мне ответила, а вы думали я струшу, а я вот какой крутой....

Короче... речь не о том.. это просто предистория, иллюстрирующая важность общения для него.

Проблема в том, что кроме этого общения его ничего не интересует( Например, он последнее время ходил в фитнесклуб с сестрой мужа (теткой своей) она на свои занятия - он на свои, потом вместе в бассейн. Занятия там интересны - разные виды борьбы - мутай, дзюдо, современные танцы. Короче, лучще чем на диване сидеть. Во вторник она его зовет в спортзал, а он говорит - у меня так много уроков, я не успею. Ну ладно.. уроки так уроки. Но вместо этого, не успела я из комнаты выйти, он уже в контакте своем. Я спрашиваю - а уроки?

он - я все сделал!

буквально за 10 минут! тяп-ляп, кое-как. Я поругала, но не наказала. На следующий день ситуация повторяется. Я говорю - сделал уроки? давай проверю?

он несется в комнату, медленно иду за ним, смотрю, а он на коленке разбор упражнения по русскому делает. Т.е. переписал и ладно, на трояк хватит, а какое там задание - по-фигу.

На следующий день снова... беру тетрадь, проверяю.. Красной ручкой написано что-то вроде - сколько раз тебе повторить, что нужно пользоваться линейкой при выполнении задания. Уважай учителя!

я уже начала серьезно злиться.. притом, что после этой гроздной надписи выполнено домашнее задание... как вы думаете как? точно! без линейки, от руки все криво кое как начерчено.

Заставляю переписать, ругаюсь жутко...

Сегодня беру терадь... классная работа, все также без линейки начеркано, а под ней такая же гроздная надпись - еще раз сдашь работу в таком виде - поставлю два!

Орала, ругалась.. говорю - все неделю без контакта своего. Наказан!

Захожу в комнату - опять сидит...... я орать - в чем дело? ты не понимаешь?

он - так ты сказала - неделю.. вот с понедельника начнем...

бедные мои нервы......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже лишила контакта. у нас тоже эта зараза процветает дома. и я без зазрения совести наказываю лишением интернета для удовольствия.

не можешь добросовестно выполнить свои обязанности - нечего получать и удовольствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Анют...

У нас тоже этот долбанный контакт ЗАРАЗА!!!

пускаю может быть раз в неделю...

У них цель дибильная набрать как можно больше друзей...

моя сидит там... всякие гадости читает...

Бред конечно... а не соцсеть...

И дети ведутся на нее... забросив все основные дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... переписывать я тоже заставляю...

 

А комп для мелкого у нас только в каникулы или как ПРИЗ, если все рано и качественно сделал.

 

___________________

 

 

Для тех, кто не лишен компа))) Мы тут наткнулись на сайтик по изучению английского.

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлан, спасиб за ссылку. Попробуем в очередной раз начать)

 

Про комп.

У меня Слава в соц.сетях не сидит. Как-то робко попросил зарегить, отказала сразу.

Считаю рано еще. Сам пока не может, так пусть хоть ума пока набирается.

А то там еще неизвестно кто и что ему напишет...

 

У нас другая болезнь. Муж подсадил его на танки. :triniti:

Я тут некоторое время назад отвлеклась на дочку, вся на ней сосредоточена и т.д., а потом вдруг стала замечать:

приходит со школы, не переодеваясь, мышкой к компьютеру и сидит там тихонько.

Я пока то да сё, а он уже часа 2 в танки играет ^hunter^

 

Уроки не сделаны, в комнате бардак, глаза краснючие....

Сходил к окулисту, она ему капель и микстуру назначила, комп запретила пока. Есть тенденция к падению остроты зрения((((

Вот ведь поздно стала гонять, а может и не в этом дело. У самой большой минус на оба глаза ^umnik^

 

--------------

 

Девочки, делюсь своей радостью. :biggrin:

Славка занял 3-е место в окружном этапе фестиваля "Юные таланты Московии" в жанре "Информационные технологии" ^yah^

Номинация "Презентация.

Делал презентацию в PowerPoint на тему Бородинского сражения.

Вот где наши выезды на реконструкцию Бородинского сражения и посещение панорамы пригодились ^good^

 

Теперь весной городской этап. Немножко доработает и в путь)

 

Сын в последнее время меня удивляет и радует своими успехами.

Стал более целеустремленный, нацеленный на результат, а никак раньше "сделал же, криво, ну и что из этого?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше тоже заставляла переписывать,сейчас -нет.Когда "совсем всё грустно"-то опять"включаю тон училки"и отсюда все прелести жизни.

Но он растет и передо мной уже не мальчик 2 -3 класса.Ты ему слово-он тебе двадцать...Пока я побеждаю :triniti: .

Но...девчата,когда садится переписывать,то порой может сделать так,что первоначально было почти идеально ^shok^ ...

"Давлю" больше сейчас на сознательность-действует.Отношение к учебе поменялось,а вот отношение к познанию...нет.Загорается,как спичка-гаснет также...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот расскажите мне, у кого грамотность вражденная. это явно не про меня. а запятые, Вы как ставите??? Тоже по чутью???

 

Я ставлю запятые по чутью.

 

Пишу мужу доверенность: "...управлять автомобилем, принадлежащ(И или Е)м мне на основании права собственности"

Моя версия - принадлежащЕм. Правило не помню, но чувствую так.Версия мужа: принадлежащИм. Оба считаем у себя присутствие врожденной грамотности ^drinks^ Так спорили, чуть не подрались ^hunter^

Что скажете?

 

Принадлежащим.

 

Еще по поводу грамотности, моё мнение, что все-таки она врождённая, свёкр мой, перечитав всё что можно и нельзя, имея достаточно высокий интеллект, умудряется делать ошибки в словах, причем, такие, элементарные. Ещё моё мнение (по собственному опыту, так сказать :)), человек с врождённой грамотностью, грамотно пишет не только на родном языке. У меня нет проблем с написанием ни в одном знакомом мне языке. Мне кажется, что большую роль в этом играет зрительная память, то есть, увидев один раз, как пишется слово, запоминаешь это на всю жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...