Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2011-2012


Рекомендуемые сообщения

застрелиться.. опять сейчас делали домашку по английскому. Перевести на английский упражнение. Сначала пара предложений, вроде все ок.. он мне проговаривает и пишет. Потом слышу... "Мы всегда хотели побывать в Париже" ну простое время явно.. "Я всегда жил на этой улице".. тоже... говорю, ну ка дай учебник.

Сама его с подозрением спрашиваю - вы никакое новое время не проходили?

он - Нет не проходили...

вижу выше на странице рамку с примерами. Я говорю - так вот же, это же другое время.

Он - да, другое, это Презент Перфект Тенз.

Так вы же не проходили, ты говоришь?

он - да, не проходили.. просто я на предидущей странице такое видел..

В итоге я сидела и ему в меру своих скудных пдагогических способностей.. да еще я незнаю как какое время называется, так что вообще на пальцах , обясняла, почему именно эти предложения так переводятся и откуда Have взялось...

Нормально вообще? может мне зарплату учителя английского попросить выплачивать.. раз уж новые темы я тоже сама должна с ним проходить, для выполнения ее домашних заданий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Дочка писала четвертную контрольную по математике. Последняя задача такая: сколькими нулями заканчивается произведение всех целых чисел от 20 до 60. Правильно решил один человек из трех классов. Все остальные получили не выше четверки. Я так с ходу тоже, как оказалось, неправильно решила. Подруга моя возмущена. У ее дочки эта задача не решена и еще в одной описка. В итоге ребенку тройка, хотя пока она шла в четверти на пятерку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, муж сказал, 11 нулей. хм, я не знаю, с какого бока даже к таким задачам подходить. Муж считал в уме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не больше? Там вроде 6 нулей только от десятков, плюс все пары пятерок на четные... Больше сходу ничего в голову не лезет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не успеваю за вашим разговором. Только одно дочитаю, вы уже о другом :biggrin:

 

Анют, у нас тоже был сырковый бум. Слава лопал их в огромных количествах. Покупали в Ашане целыми мешками.

Года полтора так было, сейчас почти на нет всё сошло.

Я эти сырки всё на состав изучала, потом плюнула на это дело. Хотя тоже не считаю их особо полезными.

А до этого год, а то и два он у меня ел только макароны.

Что будешь? Макароны! И так день за днем.

Сейчас вообще какой-то малоежка стал. Хотя физическая нагрузка у него увеличилась и этот момент с едой меня также тревожит.

Тем более со школьным питанием ерунда какая-то творится.

Переодически Славу спрашиваем что приготовить. Но если готовить только то, что он ест, семья лишится своих любимых блюд.

Потому что фасоль, грибы, горох, соленые огурцы, перловку в супах он не любит.

Я думаю вкусовые пристрастия меняются с возрастом - сейчас одно любит, завтра другое.

Стараюсь ему как-то расширять круг его пристрастий, но не настаиваю.

Но наш мясной товарищ. Никогда не откажется :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не больше? Там вроде 6 нулей только от десятков, плюс все пары пятерок на четные... Больше сходу ничего в голову не лезет...

 

От десятков 5: 20, 30, 40, 50, 60.

От пятерок еще 4.

Вот я так и посчитала, что девять.

Но Анин муж прав - 11. Две еще при пристальном вдумывании вылазят. Мне кажется, что сложная задача, олимпиадная.

 

Просто сам факт такой задачи на контрольной, не решая которую получаешь четыре, а ошибившись еще где-нибудь - уже три. После тройки пять в четверти уже не светит. Так получилось у дочкиной подружки. А у нас и выходила четверка и за контрольную четверка, вроде как все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача. действительно. сложная. Я просто не представляю, как тут вообще что-то рассчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. на 10 нулей я вышла. 20*30*40*50*60 - 6 нулей. 22*25, 32*35 , 42*45, 52*55 - еще 4 нуля. а откуда берется одиннадцатый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглила

Будем считать, что 20 и 60 включаются. Если нет, внесёшь коррективы.

Нули - в результате умножения пятёрок на двойки. Сомножителей-двоек явно больше, чем пятёрок, значит ответ совпадает с количеством пятёрок в разложении чисел на простые множители.

20

25 (две)

30

35

40

45

50 (две)

55

60

 

Ответ: 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вчера хотелось точно убедиться в числе нулей. Взяла эксель. Перемножила числа с 21 до 30, с 31 до 40, с 41 до 50, с 51 до 60.

 

В первом произведении - три нуля (2 от 25 и один от 30),

во втором - два нуля,

в третьем - три нуля (2 от 50 и один от 45),

в четвертом - бац и три нуля.

 

Полчаса голову ломала, ну как такое может быть, там ведь только 55 и 60, должно быть два. Подружку на помощь позвала. Она бухгалтер, она скзала - в мусорку эксель. В общем, получилось, что число знаков в этом произведении уже такое большое, что эксель округлил тысячные... бывает же так.

 

Задаю эту задачу нашим инженерам на работе. Мне с серьезным видом говорят: так это просто 60!/19! (факториалы), а на вопрос, как ребенок будет на контрольной в пятом классе это считать пожимают плечами. Я просто все пытаюсь понять, сложная задача или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "две"? для особо тормозящих ^blush2^

 

е-мое. факториалы вообще не помню. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "две"? для особо тормозящих ^blush2^

 

Две пятерки в сомножителях, которые при умножении четное число (а каждое второе четное) дают нули.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а. все. поняла.

Знаете. девчат. думаю. задача несложная. Просто мы от множителей далеко ушли. Но я помню. какие баталии дома были. когад Вика тему множителей проходила. Они с Костей долго раскладывали. Думаю. тут просто деткам сообразить было сложно. что задача на множители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только они тему множителей еще не проходили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, список того, что он не ест у нас такой длинный, что перечислять замучаешься((( Вот с сырками инстересно, есть же эти "Александров" и там вроде состав приличный (хоть и дороже других в 2 раза, а то и больше) Изначально он согласился их есть, но потом стал отказываться.. пару раз они успешно тухли в холодильнике и пришлось снова к обычным возвращаться. Такое ощущение, что чем хуже, тем лучще.

Абутеры, которые в школу даю... тут Арина перевернула рюкзак и такая вонь пошла. Я ему кричу - У тебя в портфеле кто-то сдох!! ну-как иди проверять! Оказалось в кормане не начатые бутеры в пакетике лежат, воняют((( Он - Это я вчера забыл съесть. Как можно забыть съесть, когда у тебя 6 уроков? И потом, за один день такая вонь не разведется.. они там дня два уже точно лежат.. а как он тогда отбирает срези своих залежей - какие сегодняшние, а какие второй свежести? или ест, что в руки попало...

Мне не понятно, как можно забыть поесть... это также в моем представлении странно, как забыть сходить в туалет или забыть поспать.. это же базовые потребности, они же не волей регулируются вроде?

Так вот сестра мужа мне рассказывала, что она иногда забывает поужинать. Говорит - "Прихожу с работы, пока то, пока се (живут со свекровью, которая готовит, детей нет.. какое у нее там то да се.. незнаю) Лягу спать уже и вдруг вспоминаю, что не поужинала.. вроде есть хочется, а вставать уже лень.. ну засыпаю так".

Она весит 43 кг (иногда 42) !!!! девченке 28 лет!! Собирается ребенка заиметь, но не получается. Врач говорит, что похоже ее худоба уже отпечаток наложила. И вообще, чтобы выносить, ей нужно по крайней мере больше 45-и весить перед беременностью. А она не может.. еще бы .. если после рабочего дня забываешь поужинать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...