Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Есть проблема с сыном. Ему 8 лет, учится во 2 классе. Все учителя говорят, что мозги очень хорошие, но он непоседлив. В школе, вроде, все в порядке, замечания получает только на перемене - носится по коридору. Учительница говорит "жуткий живчик". Но вот с дополнительными занятиями встает одна и та же проблема. Он занимался САМБО - нас оттуда выгнали так как на занятиях он бесился. Мы записались туда в 6 лет и нам сказали, что, видимо он еще маленький. Дальше был теннис - там тоже самое - "не слушает тренера", "бесится на занятиях". Сейчас занимаемся горными лыжами в спортивной школе. Один сезон откатались. Сейчас тренировки проходят в виде ОФП и тренер сказал, что в октябре будет отбор и его, скорее всего, выгонят. Он опять не слушает тренера, не выполняет задания, а вместо этого бесится и развлекается. Причем на ренировке присутствует муж и старается делать ему замечания. Реакции либо никакой, либо демонстративно перестает бесится и с отстраненным видом стоит (от этого тоже толку мало, так как он все равно пропускает все мимо ушей). Я его спрашивала нравится ли ему заниматься лыжами, он ответил, что да, нравится. На все вопросы почему он так себя ведет ответ один - не знаю. У меня уже сил нет. я не знаю как реагировать. Получается, что у него одни и те же замечания и проблемы, но в разных ситуациях. После очередной жалобы на невнимание и непослушание от тренера или преподавателя я уже не в силах себя сдерживать и вести себя адекватно, срываюсь на крик и скандал, далее следует спокойная беседа, пытаюсь выяснить ну почему же опять он так себя ведет. он вроде все понимает и... через некоторое время все опять повторяется. часто в оправданиях звучит "я хотел". На вопросы почему он так поступил он часто пытается оправдываться тем, что он что-то хотел. Например: почему ты сделал так-то и так-то? ты не знаешь что на занятиях этого делать нельзя? ответ: знаю, но я хотел то-то и то-то. То есть получается, что оправданием его поступка для него служит какое-то его желание (спросить что-то у другого ребенка, посмотреть что-то, попрыгать и т.д.). меня это приводит в состояние ступора. я даже не знаю что ему сказать. получается, что его импульсивное желание позволяет и оправдывает все его промашки и нарушения дисциплины на занятиях. ни наказания, ни угрозы наказания, ни крик, ни задушевные беседы на него не действуют. Подскажите что с ним делать. Ходили к психологам. Все говорят о синдроме дефицита внимания и гиперактивности. Но дома я этого не замечаю. Он нормальный ребенок. В школе учится неплохо. Ошибки, в основном, от того, что ему хочется все сделать быстрей, чтобы от него отвязались и он смог дальше играть. психологи, у которых мы были говорят банальности:"уделяйте больше времени ребенку и бла бла бла. после таких советов наше общение заканчивается, так как есть теория, а есть реальная жизнь. Я работаю и уделяю ему ровно столько времени сколько могу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дарья.

Если не один специалист, а уже несколько подозревают гиперактивность, надо все же исключить ее. Психолог такой диагноз поставить не может, это приоритет невролога. От его заключения завиит дальнейшая помощь Вашему сыну: либо это будут коррекционные занятия для гиперактивных детей, либо мы с Вами будем разбираться, почему сын себя так ведет в школе и спортивных секциях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...