mama aleksandra 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Здравствуйте, Елена Викторовна! Помогите советом! Сыну через 2 месяца уже 7 лет исполниться, а штаны часто с мокрыми кругами. А то и полностью мокрые. А он уже в 1 класс пошел. Если в садике меняли штаны, то сей час в школе естественно никто не будет этим заниматься. Вот и ходит пол дня с мокрыми штанами, а скоро зима.. Проблема эта у нас давно, раньше и какал в штаны - с этим справились методом поощерения: за игрушку, за конфетку, копили 10 - 15 печатей чтоб поехать на карусели... Но писать то ли забываем вовремя в туалет сходить, то ли не чувствуем что мочевой уже полный... Ночью я поднимаю его 1 раз пописать, но бывает 3-4 раза в месяц и кровать намочит. Иногда кажется проблема позади - неделя без мокрых штанов, но потом опять все продолжается. Врачи говорят что пройдет, помощь не предлагают. Сам ребенок говорит, что у него пися протекает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Здравствуйте, Александра. Ответьте, пожалуйста, на мои дополнительные вопросы и выполните несколько рисунков с сыном: - Был ли хоть один "сухой" период больше шести месяцев? - Напишите подробно о Вашей беременности (была ли угроза выкидыша, лежали ли Вы на сохранении, подъемы АД, болезни, приемы препаратов, другие проблемы)? - О Ваших родах (в срок, раньше, позже? Кесарево или сами? Роды нормальные или скорые? Какой балл ребенку поставили по шкале Апгар? Была ли патология в родах, например, гипоксия плода)? - Как ребенок развивался до года (начал улыбаться, пополз, сел, встал и т.д.) - по норме, с опережением, с оттставанием? - Какой был ребенок:беспокойный, с нарушением сна или много спал, был вялым. Или ни то, ни другое - какой? - Вовремя ли заговорил? - Какие трудности ((если были) были в первые годы жизни? - Есть ли хронические заболевания? Какие заболевания перенес в детстве? - Не было ли черепно-мозговых травм? - Опишите Вашу семью. - Рисунки. Все выполняются ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ без ластика. а) Рисунок семьи. Задание: нарисуй, пожалуйста, свою семью. Если ребенок будет спрашивать, рисовать ли ему кого-то из членов семьи, отвечайте, что это его рисунок, и он может рисовать, кого хочет. Потом все фигуры подпишите. б) Рисунок человека. Задание: нарисуй, пожалуйста, так хорошо, как только можешь, фигуру человека в полный рост, мужчину. в) Рисунок несуществующего животного. Задание: нарисуй, пожалуйста, несуществующее в природе животное, придуманное тобою. Не рисуй героев сказок, мультфильмов и компьютерных игр. А потом расскажи о нем историю: - где оно живет? - с кем живет? - чем питается? - доброе или злое? - какого оно пола? - мальчик или девочка? - есть ли у него друзья и кто они? - есть ли враги и кто они? - что оно любит делать? - что не любит? - если встретит доброго волшебника, то какие три желания ему загадает? Пожалуйста, все ответы записывайте. Поинтересуйтесь, почему он создал свое животное именно из тех животных, из которых создал. Если заметите, что каких-то органов больше, чем должно быть, например, много глаз, ног, когтей, зубов и т.д. обязательно спросите, зачем они в таком количестве животному. Потом прикрепите рисунки к сообщению, чтобы я посмотрела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения