Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемая Елена Викторовна.

Моя проблема для вас и форумчан не нова и, наверное, уже порядком набила оскомину. Но, как говорится, для каждой матери ее ребенок самый любимый и его проблемы, естественно, неповторимые. Моей дочери 3,4 года. Плохо говорит, вернее говорит постоянно, но понять все ее фразы, в основном, могу только я. Невропатолог поставила диагноз ЗРР. Беременность проходила нормально. Исход: излитие вод на сроке 40 недель, стимуляция, нераскрытие, 12-часовой безводный период, экстренное КС. Врачи сказали, что все хорошо (апгар 7/8), но ребенок родился синюшным, голос не подавала, думаю там была гипоксия. В 2 месяца делали УЗИ головного мозга просто для своего успокоения, ничего не выявили. Вообще девочка росла спокойной, пока не пошла 10,5 месяцев. Вернее она сразу побежала. Ребенок она общительный с детьми любит играть, но только в шумные игры где можно побегать. При разговоре с ней контакт глазами поддерживает, понимает обращенную к ней речь, но говорит сама коверкая слова: " Я фать не гудю; гудю муни (буду смотреть мультфильмы)" . Очень гиперактивна, внимание плохо удерживает. В 3 года обратились к логопеду, хотели пройти комиссию для логосада. На что она нам сказала, вам логосад не нужен, все у вас нормально, что вы вообще хотите у вас было КС и ребенок поэтому развивается с задержкой на пол года и это нормально. Через пол года я все-таки записалась к неврологу и она мне заявила что ребенка запустили. Прописала пантокальцин на 3 месяца и кортексин колоть. Скажите, нужны ли повторные консультации других логопеда и невропатолога, а также детского психолога? P.S. Я действительно занимаюсь с ней нечасто, и я и муж вынуждены оба работать, а у бабушек позиция "погулять, накормить, спать уложить, а общение поскольку-постольку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна! Не могу создать здесь новой темы, поэтому пишу в наиболее подходящую.Моя беременность шла хорошо. Самочувствие отличное,осложнений никаких,врачи говорили рожу сама. Перед родами решила лечь в стационар, но т.к. к назначенному сроку и позже роды не начинались, врач предложила сделать стимуляцию. Не знаю, какой препарат (наносили на шейку матки) это был, но ни в какой документации в последующем об этом не упоминалось. Схватки начались сразу же, и продолжались уже около 8 часов, однако шейка не открывалась совсем. Врачи сказали ждать, и в один прекрасный момент открылось кровотечение. Естественно, мне сразу же делают амниотомию и увозят на кесарево. Мальчик родился в удовлетворительном состоянии, по апгар 8/8. На НСГ все в порядке. Развивался нормально, вовремя начал переворачиваться, сидеть, ходить. Однако, когда подошло время говорить первые слова - ничего. При этом лепет был, различные звуки, подражал звукам животных, улыбался, узнавал, моторика развивалась соответственно возрасту. Поэтому вплоть до 2 лет и 4 мес. невролог тревоги не била. Потом пошли курсы медикаментозного лечения, пантогамом, когитумом, кортексином, тенотеном, суммарно около полугода. Эффекта - ноль, за исключением некоторых улучшений в поведении. Сейчас ему 3 года, и я замечаю, помимо проблем с речью, и другие проблемы. В детском саду тоже предлагают перевод в специализированный сад. Что касается поведения, могу сказать, что истерики, капризы конечно бывали, но не постоянно и всегда имели причину. А после курса пантогама еще сократились. Говорит он “мама” “папа” “баба” “пока” редко, и только когда сам захочет. Различные слоги, звуки и их сочетания произносит постоянно, практически не молчит, но ничего внятного. Понимание речи есть, но на элементарном уровне. Понимает, когда его зовут (умываться, кушать, одеваться), чего делать нельзя, когда мама просит поцеловать и т.д. Однако, просить его выполнить какое то задание (например принести мне игрушку) - безрезультатно. Объяснить, например, что в каком- то месте (в аэропорту, у парикмахера и т.д.) нужно немного спокойно посидеть - невозможно. Его вообще к чему то привлечь тяжело. Его свободная деятельность носит беспорядочный характер. Рисовать и лепить наотрез отказывается. Любит конструктор, кубики, логические игрушки, рамки Монтессори, собирает легко и быстро, даже когда новые. Я с ним занимаюсь помощью мелких круп, карточек Домана, воды и разных сосудов - это ему интересно. Мелкую мозаику собирает и разбирает легко, но рисунка никакого в этом нет. В общем, мелкая моторика развита отлично. Сейчас сам расстегивает и застегивает замки и молнии на одежде. Может сам одеть и раздеть нижнюю половину тела. Новым манипуляциям научается легко, иногда даже без моего участия, главное чтобы ему было интересно. А речи так и нет...Невролог часто спрашивала нас, не давится ли он грубой пищей, легко ли жует. Жует легко даже черствые сухари и твердые яблоки, никогда не давится.. Мне кажется, что он не понимает смысла многих явлений окружающего мира - что такое подарок, день рождения, или новый год...В садике дети репетируют хоровод вокруг елки, а он усаживается на стул и сидит. Какую то определенную игру совместно с другими детьми он поддерживать не в состоянии. На что это похоже? Какого диагноза ожидать? Нам один невролог написал просто ЗРР, второй “сенсорная алалия” (читала про сенсорную алалию, мне показалось, абсолютно не похоже на него). Но тут ведь не только в речи проблема. Мы сейчас записаны на психолого-медицинскую комиссию, чтобы сменить сад, но из-за очереди это будет не скоро...Пока были только у психолога, но она ничего конкретного не ответила, хотя расспрашивала подробно и наблюдала за Валериком. Позвала свою коллегу, которая посоветовала заниматься сенсомоторным развитием (тоже вызывает вопрос у меня, то что они описывали он и сейчас прекрасно умеет).Буду благодарна за любую информацию по моей проблеме, заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...