Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Оксана скорейшего выздоровления сыночку!!! Чтобы он в больнице не грустил, и главное, чтобы не болело ничего.

 

Девочки, я тоже с родительского собрания. Собираю по 3000. У нас "буза" главная, сегодня отсутствовала, поэтому все согласились, доводы послушали и даже предложения по подаркам вносили разные, правда в приделах чая, кофе и конфет))))

 

Так что, я обладатель денег, буду на день учителя подарки искать.

 

У нас физра сегодня была первым уроком, на улице 10 градусов, дети по улице скачут и вчера скакали, мы уже в соплях по колено, завтра в школу пойдет, но завтра опять физ-ра, думаю в пятницу мы уже останемся дома. Вот зачем детей в 10 градусов, когда вся трава в ледяной росе детей на улицу тащить????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 785
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

К счастью наши, хоть в спортзале занимались сегодня! Кристин, у нас тоже -10...хоооолодно((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уличная физ-ра - вообще извращение какое-то с моей точки зрения. Пока выйдут, построятся, выслушают задание, потом пока зайдут - останется минут 25 на само занятие.

Еще 2 спаренных урока потратить на катание на лыжах - имеет какой-то смысл, и от по нынешним зимам - лыжи - утопия, а глину месить по сырости весны/осени - бред...

 

У нас завтра общешкольный пикник. Что-то затарились по уши... Даже коврики-пенки купили под попы... С Викой ездили буквально первые 2 года только... забыла напрочь все. Вот завтра будем с обеими школьницами все вспоминать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрим на сколько хватит его запала.

Мы еще в прошлом году предложили ему такой вариант получения карманных денег - неделя без двоек и замечаний - 500 рублей.

Чуток постарался и сдулся.

За год наверно только 2-3 тыс и заработал всего.

Я удивляюсь на своего младшего - предлагали ему выгоднейшие условия получения денег за пятерки (правда, и отбирания за тройки). Но до сих пор он прикидывал, и решал, что лучше балду пинать, чем быть богатеньким. В этом году опять разузнавал про ставки. Может, дорастет еще...

Пятерки...это не про нас. У нас остра проблема 2 и 3-ек(((

Четверка это потолок...

 

 

Оксана, побыстрее Диме выздороветь. 

 

У нас в школе не считалось зазорным с собой принести еду.

И у Славы в классе тренера настаивают на полноценном питании.

Сами приходят дегустируют периодически. Говорят, что всё съедобно. Верю.

В школе у них кроме классного педагога есть еще типа нянюшки.

Она им и столы накрывает по карточкам этим и следит, чтоб ели, и сопровождает по пути бассейн-школа-бассейн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уличная физ-ра - вообще извращение какое-то с моей точки зрения. Пока выйдут, построятся, выслушают задание, потом пока зайдут - останется минут 25 на само занятие.

 

Еще 2 спаренных урока потратить на катание на лыжах - имеет какой-то смысл, и от по нынешним зимам - лыжи - утопия, а глину месить по сырости весны/осени - бред...

 

 

А мне, как представлю этой зимой лыжи у них на физ-ре,  жутко становится. А вообще у нас не во всех школах на лыжи первоклашек ставят. Лучше бы и у нас в этом году не было...они сами себя, пока собрать толком не могут, а тут еще лыжи.

Аня, у вас будут лыжи, у Оли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас, Слава Богу, нет лыж в школе!!!!!

Я вам не могу описать, какое это счастье.

У нас только бассейн и зал.

Паша сказал, что сейчас тоже в школе холодрыга, сидели на биологии аж зубы стучали.

Тепло только на физре)))), они сейчас в зале занимаются.

У нас еще не было собрания.

Для меня это радостно, т.к с этим плавающим расписанием никак не могу его запомнить и распределить нагрузку...

 

Для меня получается вообще свободный день среда и выходные.

Вчера кучу дел переделала еще с приезда с дачи...

 

Помимо химии у Паши появились еще предметы черчение , экономика.

7 уроков ежедневно.Матиматика и русский всегда спарены.

Математика разделена еще с того года:или алгебра, или геометрия, отдельно тервер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, как представлю этой зимой лыжи у них на физ-ре,  жутко становится. А вообще у нас не во всех школах на лыжи первоклашек ставят. Лучше бы и у нас в этом году не было...они сами себя, пока собрать толком не могут, а тут еще лыжи.

У нас в прошлом году в 1 классе лыж не было. Да и вообще я не знаю, есть ли сейчас в нашей школе лыжи. Раньше были. Всегда вокруг школы была лыжня зимой. В прошлом году я лыжни не наблюдала.

А вообще мне кажется, что лыжи в школе не нужны. Если кому надо, родители сами с детьми на лыжах катаются и без школы.

 

 

А по поводу сдвоенных уроков в старших классах я считаю, что это правильно. Ну невозможно каждый день по 6-7 разных предметов учить. Да  еще столько учебников таскать. Когда я училась, у нас почти все уроки были сдвоенные: алгебра, геометрия, физика, история, литература и т.д. В день было по 3, максимум 4 разных предмета. Намного легче так было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас физ-ра на улице, Кит в восторге, сейчас уже по-взрослому у них. Скоро будут сдавать на время всё, не дождётся никак. Ещё ж он теперь направляющий, потому что выше всех в классе, так что одни приятности))) Единственное, что напрягает-это переодевалки.

Что то я решила, что за хорошие оценки буду в конце недели ему денежку давать, ибо: "учись хорошо, в жизни пригодиться"-конечно стимул, но детям не очень интересно, когда что то пригодиться ПОТОМ, им хотца СЕЙЧАС :biggrin: Чисто символически, конечно, но приятно же :smile: У меня ещё такая надежда, что и в тетрадках будет теперь лучше стараться, потому что у нас оценивается и аккуратность, не только правильность. Буду оплачивать каждую по номиналу, за трояк ничего не дам))))

Ещё у нас появился предмет ОСЕ (основы светской этики), Никита говорит, зачем это нам, я и так всё знаю, что нам рассказывают))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталь, я вот давно подумывала о такой вот денежной "стимуляции", но до сих пор не могу для себя решить - правильно это или нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталь, я вот давно подумывала о такой вот денежной "стимуляции", но до сих пор не могу для себя решить - правильно это или нет....

каждый смотрит сам, зная своего ребёнка. Я уверена, что для Никиты это всего лишь лёгкая подстёжка, учиться ТОЛЬКО за эти копейки он не будет, просто небольшая приятность :smile: Я б сама на работу не ходила бы за бесплатно...А учиться=работать для меня, это ещё какой труд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в прошлом году в 1 классе лыж не было. Да и вообще я не знаю, есть ли сейчас в нашей школе лыжи. Раньше были. Всегда вокруг школы была лыжня зимой. В прошлом году я лыжни не наблюдала.

 

А вообще мне кажется, что лыжи в школе не нужны. Если кому надо, родители сами с детьми на лыжах катаются и без школы.

 

Вот и я считаю, что не нужны. даже по себе помню, хоть и давно было))) но как было муторно...все эти переодевания и таскания лыж. Детишек маленьких жалко тем более.

Но  когда вчера я высказала свое недовольство о лыжах, все промолчали...я так поняла, что всех эти лыжи устраивают. И еще удивляет то...что половину зимы каникулы у детей(у первоклашек еще и в феврале), так зачем это все? Занимались бы в зале спокойно себе и всем бы хорошо было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот давно подумывала о такой вот денежной "стимуляции", но до сих пор не могу для себя решить - правильно это или нет....

Гал, я проходила с Пашей через это, при чем тоже в началке.

Была тетрадка, где было расписано в виде таблице "что почём", система шрафов"тобишь в минус", контрошки оценивались отдельно и т.д.

Ну что сказать..... поиграли, поразвлекались....

Проблемы (тогда) как были и остались и решались они только путем систематического строго контроля и занятий со мной.

Это, конечно, требовало много времени, но результат был налицо.

 

Не помню уже, учебный год продержались мы на денежной стимуляции или нет....вроде как нет, свернула я это дело.

 

Сейчас никакой денежной стимуляции нет, а вот контроль и занятия со мной остались ( алгебра, физика, русский плюс рабочие тетради по "ненужным предметам"типа география, история, биология)

Время занимает много, зато результат виден.

Конечно, это не ежедневно, но штудирую постоянно по темам.

На меня не действуют бодания "нам это не задавали", да и он прекрасно понимает, что лучше побыстрее ответить-сделать и ....поиграть в комп, посидеть в скайпе.

Вот такая у нас стимуляция)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естессно+контроль, я ж не говорю, что пустить всё на самотёк, тем более сын хорошо учится.

Кит изъявил желание записаться на волейбол или пионербол, мы только за, тем более всего один урок в неделю, чисто для общения, наверно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятерки...это не про нас. У нас остра проблема 2 и 3-ек(((

Четверка это потолок...

У нас сверхгуманная учительница. Она ставит 4 там, где дочкина учительница начальных классов поставила бы пару. Дочка, перейдя в гимназию, не почувствовала особой разницы в оценках. А сын, когда закончит младшие классы, даже оставшись в той же школе, думаю, станет двоечнико-троечником, если в этом году не изменится его отношение к учебе... что вряд ли.

 

А на счет денежного вознаграждения, тут все зависит от ребенка. Дочке за оценки давать деньги пробовали, но бросили, даем просто так. Она по-любому учится, прилагая максимум усилий. А учить еще и те предметы, на которые она сейчас забивает - это уже крыша поехать может, это уже за пределом разумного. А с мальчиком все не так. Он усилий не прилагает. У него мотива учиться нет. Приходится нам самим придумывать ему мотив, надеясь, что в дальнейшем он откуда-нибудь появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталь, я вот давно подумывала о такой вот денежной "стимуляции", но до сих пор не могу для себя решить - правильно это или нет....

Я тоже думаю, что здесь надо смотреть на конкретного ребенка. На кого-то это действует, на кого-то нет. Если есть польза и ребенок старается, то почему это не правильно?

Для моего пока такая стимуляция бесполезна. Я просто сижу и досконально учу с ним уроки. Письменные он делает сам, я проверяю. Потом сижу и смотрю, как он переписывает в чистовик. Устно учим все вместе. Он уже привык, что пришел из школы - садись и делай уроки. Чем быстрее сделает - тем больше времени останется на отдых. Я в этом плане мама очень строгая.))) В прошлом году учительница на собрании говорила, что в классе только 5 человек, кто всегда делает уроки. Среди них мой Саша. Вот это показатель контроля со стороны родителей.

 

 

И еще удивляет то...что половину зимы каникулы у детей(у первоклашек еще и в феврале), так зачем это все? Занимались бы в зале спокойно себе и всем бы хорошо было.

Ну да. А еще обычно каждую зиму карантин бывает 1-2 недели. А еще у нас и морозы бывают, когда малыши не учатся.

А еще у нас физ-ра и в прошлом году была 1 уроком и в этом. А темно у нас теперь зимой почти до 10 утра, т.е. до 3 урока. Самое то в темноте на лыжах то бегать. ^lol^

А самый прикол, что у нас физ-ру в начальной школе ведет основная учительница. Я представляю ее с детьми на лыжах. ^haha^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...