Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Светик, я читаю в обратную сторону. Офигела... А Василия нельзя отправить поступать в школу к Катерине?

Понимаешь, Ань... Отправить поступАть весной-- без проблем. Проблема-- поступИть)))

Цель, ессно, стоит. Потому и психую за математику... 

Но у меня пока есть надежда, что у этой дуры горе учительницы просто детство (~25л) в попе не доиграло и в сочетании с отсутствующим опытом дало такие плоды(((. Шанс есть. С тетрадками ей мозг вправили за неделю. Теперь требует просто без картинок. Это уже логично, имхо))) Короче, пойду на разведку боем))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 785
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Свет, это не "детство в попе", это отсутствие педагогического стажа, опыта общения, как с детьми, так и с родителями.

Ей для себя самой нужно самоутвердится, так сказать, зарекомендовать себя во всех лицах.

И ей , так кажется, что столь "строгость, аккуратность" самый короткий путь к авторитету и успеху.

Увы, похоже, что она не понимает, что общение с детьми это не игра в "строгую учительницу", и если она снизойдет до них, и в сотый раз объянит очевидное и вероятное, то дети быстрее к ней потянутся, не будут бояться подойти и спросить "глупый вопрос"или признаться, что "сегодня не его день и дайте шанс"..

А родители, в свою очередь, будут поощать или по крайней мере более снисходительно относится к ее огрехам в силу молодсти ...имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, в который раз убеждаюсь, что хреновые учителя получаются из тех, кто детей просто напросто не любит. На фига идти учителем тогда работать? Тетрадки не такие, самостоялки на скорость, кошмар какой то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, это не "детство в попе", это отсутствие педагогического стажа, опыта общения, как с детьми, так и с родителями.

Ей для себя самой нужно самоутвердится, так сказать, зарекомендовать себя во всех лицах.

И ей , так кажется, что столь "строгость, аккуратность" самый короткий путь к авторитету и успеху.

Увы, похоже, что она не понимает, что общение с детьми это не игра в "строгую учительницу", и если она снизойдет до них, и в сотый раз объянит очевидное и вероятное, то дети быстрее к ней потянутся, не будут бояться подойти и спросить "глупый вопрос"или признаться, что "сегодня не его день и дайте шанс"..

А родители, в свою очередь, будут поощать или по крайней мере более снисходительно относится к ее огрехам в силу молодсти ...имхо

Лен, для меня игра в "строгую учительницу"-- недостаточная взрослость. Либо... но этот вариант не лечится...

Так что полностью с тобой согласна.

Будем воспитывать))) Сниссссходддительно))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, Ань... Отправить поступАть весной-- без проблем. Проблема-- поступИть)))

Цель, ессно, стоит. Потому и психую за математику... 

 

Я все больше убеждаюсь, что интерес к предмету практически полностью зависит от учителя. У нас с этого года началась физика. Мне окончательно и бесповоротно объявлено, что физика - это фу, наискучнейший предмет. А у меня в этой же школе физику вел сегодняшний директор. Его уроки - это что-то. Сейчас, к сожалению, он берет только старшие физ-мат классы.

 

Свет, а вы ходите на курсы подготовительные? Есть шанс, что математика понравится там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем воспитывать))) Сниссссходддительно))))))))

))))) Ну удачи,удачи,уверена это лечится)))))

 

Я проходила через такое,с учителем инглиша ещё в прогимназии.

Когда  в нашей подгруппе не было учителя(они поголовно все уходили в декреты) и мы в течении трех лет делали русский-математику-домашку и прочее,в то время,когда вторая подгруппа занималась инглишом.А потом,в 4 классе,пришла такая мадама и каааак пошла контрошку за контрошкой давать и кааак стала двойку за двой кой лепить,а мой ребенок почти в панику от неё ушел...

Ну что...пришлось идти.

При чем без всяких" реверансов",но культурно,и сразу в бой.

Говорила только в адрес своего ребенка.

Смысл нашего разговора (моего монолога) был примерно таким:"Расскажите мне свои требования,чтобы я смогла проконтролировать.Назовите свою периодичность давания контрольных,чтобы мы могли подготовиться,распределить нагрузку и т.д.Ах,они носят у вас хаотичный характер,ну в таком случаи,прежде чем ставить два,будьте любезны объяснить тему,которую они вообще не проходили,также как и эту,и эту и ту...

Мне по барабану ваши двойки,можете ставить хоть двойки,хоть шестерки....

Прежде чем оценить,научите ребенка..."

 

Как ни странно,но это имело эффект,контрольные закончились,двойки тоже,началась учеба,но примерно,как пятилетка: год за три.Тяжело,но справится было можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, надеюсь. Но там другая математика.

Мне важно, чтоб эта мадама нормальную уверенность в себе не уничтожила. Все остальное корректируемо)

Я понимаю, что это где-то моя недоработка. Но у Василия врожденно неконструктивное отношение к жесткой критике. 

Т.е. не Катьку гавкнешь-- она начинает быстро шевелиться))). А он впадает в полный ступор. На него можно гавкать только сильно загодя--в профилактических целях))))))). Ессно, работа в этом направлении активно ведется и результаты есть.

Но при жестком, особенно неожиданном воздействии извне внимание и восприятие снижается.

Соответственно (с таким учителем) жесткое воздействие усиливается... Далее по кругу(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, надеюсь, примерно так и поговорить)))

Пока проводим разъяснительную работу среди Василия))). Типа это специальный тренажер на выносливость))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе меня напрягает обилие домашнего задания по всем предметам. И это, я так думаю, беда любой продвинутой школы. Ребенку не продохнуть. И ладно было бы не продохнуть от тех предметов, которые ему интересны, но когда ото всех...

Вот всегда вспоминаю свою учебу. И в мои времена наша школа считалась в городе престижной и сейчас такой осталась. Все-таки какой замечательный был тогда у нас директор! Он делал все, чтобы максимально разгрузить детей, и учителям давал такую установку. Особенно это касалось 10-11 классов. В 10 кл. мы уже почти все точно знали куда мы пойдем - в гуманитарный вуз или технический. И нам ввели уроки по выбору. Какие-то предметы были обязательны (русский, лит-ра, алгебра, геометрия, ин.яз, история, физ-ра). А вот физика, химия, биология и т.д. были необязательны. Если я, например, собиралась на ин.яз, то я просто не выбирала ни биологию, ни химию, ни другие ненужные мне предметы. Нагрузка существенно снижалась, появлялось больше времени на "мои" предметы.

Или, например, алгебра и геометрия. У нас была потрясающая учительница по этим предметам (наша классная). У нее был можно сказать индивидуальный подход к каждому из нас. Всем гуманитариям она давала облегченные примеры и задачи. На таком уровне, чтобы мы просто могли хорошо сдать выпускной экзамен по математике. А технарям давала усложненные задания, чтобы научившись их решать, они без проблем сдали математику в любой технический вуз города.

Что сейчас с ДЗ в школе пока не знаю. Во 2 классе задают не очень много. А как дальше - увидим.

 

Свет, это не "детство в попе", это отсутствие педагогического стажа, опыта общения, как с детьми, так и с родителями.

 

Лен, согласна. У нас в 6-7 классе была молоденькая учительница по математике. Год отработала после универа. Сама по себе она была хорошая, но совсем неопытная. До сих пор помню некоторые из её "перлов". Объясняет какую-то новую сложную тему. Стоит у доски распинается. Старается. Потом спрашивает: поняли? 2/3 класса отвечают нет. Объясняет еще раз. Но уже не так красочно. Опять спрашивает: поняли? Пол класса - нет! Она: объясняю последний раз. Кто не поймет, поставлю 2!!! Объясняет. Потом спрашивает: поняли? Весь класс дружно: ДА!!! :biggrin:

Но мы как-то с ней дружно жили. И она нас учила, и мы ее чему-то учили. Набралась опыта со временем. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всегда вспоминаю свою учебу. И в мои времена наша школа считалась в городе престижной и сейчас такой осталась. Все-таки какой замечательный был тогда у нас директор! Он делал все, чтобы максимально разгрузить детей, и учителям давал такую установку. Особенно это касалось 10-11 классов. В 10 кл. мы уже почти все точно знали куда мы пойдем - в гуманитарный вуз или технический. И нам ввели уроки по выбору. Какие-то предметы были обязательны (русский, лит-ра, алгебра, геометрия, ин.яз, история, физ-ра). А вот физика, химия, биология и т.д. были необязательны. Если я, например, собиралась на ин.яз, то я просто не выбирала ни биологию, ни химию, ни другие ненужные мне предметы. Нагрузка существенно снижалась, появлялось больше времени на "мои" предметы.

 

Похоже, те времена ушли безвозвратно. Наши учителя тоже не гнались за показателями. Учили нас спокойно и не парились.

 

Сейчас девятый класс готовят к ГИА, и мальчик знакомых уже успел получить четыре оценки по алгебре - за самостоятельные и контрольные. Оценки такие, как будто и не учился раньше. Хотя отчасти так оно и было, но все предыдущие годы он как-то умудрялся получать четверки и пятерки. Теперь же честно сидит за урокам до полуночи - а толку ноль.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, те времена ушли безвозвратно. Наши учителя тоже не гнались за показателями. Учили нас спокойно и не парились.

 

Сейчас девятый класс готовят к ГИА, и мальчик знакомых уже успел получить четыре оценки по алгебре - за самостоятельные и контрольные. Оценки такие, как будто и не учился раньше. Хотя отчасти так оно и было, но все предыдущие годы он как-то умудрялся получать четверки и пятерки. Теперь же честно сидит за урокам до полуночи - а толку ноль.   

Вот опять же вспоминаю свои контрольные и самостоятельные по алгебре и геометрии. Никогда наша учительница не ставила в журнал за эти работы двойки. Она говорила так: раз ребенок получил двойку, значит он не понял тему. Ну вот поставлю я эту двойку в журнал, но от этого ребенок тему то знать не будет. А я должна научить, а не двоек наставить.

Она оставляла в журнале пустую клетку вместо двойки. Мы после уроков к ней приходили и она объясняла каждому индивидуально то, что нам было непонятно. Потом давала решать задачи на эту тему и проверяла. А уже потом мы приходили и переписывали работу. При желании так же можно было и тройку не получать, а пересдать. И все это было совершенно бесплатно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи...Это просто чудо какое то, а не учительница....ЗОЛОТО-ПЛАТИНО....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро сегодняшнего дня......

 

-Крися, просыпайся, пожалуйста, нам выезжать скоро (в дши)..

-угууу

И так в течении нескольких минут.Я периодически хожу из комнаты в комнату...

-Паша, просыпайся пжл, пять минут до старта..

-аааааа, потише говори, не порть настроение с утра...

-Кристиночка, ты встала?-очередной набег в комнату

-Мамочка, одеялко безобразничает, не пускает меня.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое одеялко хулиганистое у вас)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас одеяло тоже все время по утрам безобразничает.))) А уж подушка вообще хулиганит по страшному. :biggrin:

А вообще у нас все наоборот. Сашу в школу не добудишься, зато Ваня встает частенько еще 7 нет. Хотя спать бы ему спать до 9.

А сегодня я все утро всех гоняла. Как улитки все ползали. В пятницу в школе предупредили, что в понедельник первый день вход по электронным карточкам будет. Чтобы пораньше к школе подходили.  А у нас что папа ,что Саша не торопятся. В итоге все-таки успели. Но стояли минут 5 под проливным дождем, даже зонты не помогали. Толпа у школы собралась, все с этими карточками. Дурдом какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...