Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Tanya_71

Участники
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Tanya_71

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Город
    Уральск
  • Семья
    замужем
  • 1-й ребёнок
    Тимур 18.04.1998
  • 2-й ребёнок
    Алина 05.04.2007
  • Меня зовут
    Татьяна

Информация

  • Пол
    женский
  1. Сегодня случайно с нашей классной руководительницей столкнулась в автобусе, она такой же позиции придерживается, надо, говорит, контролировать, заставлять и пр., потому что, если ждать, пока сам осознает, то , когда придет этот светлый час, окажется, что нет совсем базы, а мне все же кажется что если все время родители давят-давят, контролируют, то такой час и не придет, это мамина забота - чтоб я учился, получается. База при хороших мозгах наработается быстро, во всяком случае на школьном этапе, а вот где эту сознательность взять. Учительница меня утешила: не вы одни такие. упс, что-то цит
  2. работы сколько-нибудь творческие делает с большей охотой, вчера , например, по биологии задали кроссворд составить - делал с интересом, правда тоже попытка зафилонить была (заполнил кроссворд словами и так хотел сдавать), я настояла, чтобы сделал кроссоврд с пустыми клетками, сформулировал вопросы, отдельно выписал ответы. Вообще я как-то дорастаю до мысли (здесь тоже кто-то высказал), что надо отстраниться немного от ЕГО заданий, передать ответственность за оценки ребенку. То есть возраст такой, когда контроль делается неэффективным, надо на сознание упирать. Хочешь учиться в лицее - соот
  3. В свободное время мой деть читает (основной вид деятельности): книги о войне (приоритет, из последних Василь Быков и Симонов), журналы "Вокруг света", нет новых книг - перечитывает старые (может понравившуюся книгу до дыр зачитать), смотрит каналы Дискавери и пр (по времени немного). Сериалы у нас в семье не смотрит НИКТО, поэтому, наверное, и дети не интересуются. Компьютер занимал бы много времени, если дать волю, но дозируем доступ всего 45 мин в день. Девочки, поймите правильно, я ваши советы впитываю, не отвергаю, просто деть уже в таких годах, когда заставлять писать, рисовать и лепить у
  4. ну не знаю, индивидуально все это. Если раньше хорошее образование предполагало обучение бальным танцам, фехтованию и французскому, то сейчас требования дня так сказать другие. Если отмирает необходимость что-то писать, то для чего мучить этим ребенка, которому не дано. Ну мы же не заставляем его танцевать, если это ему не надо. Хотя тоже - развивает. И верховая езда безусловно полезна, много еще полехных занятий в жизни. Память у ребенка хорошая, может назубок и не выучит, прочитав 1 раз, но на вопросы ответит. Прилежности вот нет, но мне кажется это возраст такой, когда стремно быть ботанико
  5. Быть ему доктором))))))) А нельзя часть работ на компьютере делать? Биологию? Еще вариант-- ищите сильную школу, в которой он сам поймет-- в точных науках без элементарной четкости и аккуратности записей-- никуда.))))) Как вариант-- не пробовали найти хорошего массажиста? Ну не просто так же ему письмо с трудом дается? И, простите за вопрос (это для моих тараканов)))), ему дизартрию не ставили логопеды/невропатологи? Т.е. речь лет после пяти внятная была, всем понятная (я имею ввиду чисто произносительную сторону)? на компьютере делаются сейчас рефераты и т.п. (то, что мы
  6. боже (нечаянно отправилось), скорее сложности коммуникации имеют место и нежелание делать усилия. Отчасти тут из-за того, что с письмом в первом классе не заладилось, много его мучила учительница за плохой почерк и сын, наверное, как все дети, возненавидел то, что ему плохо давалось - письмо. Сейчас, если напряжется, пишет весьма аккуратно, обычно - небрежно, но читаемо, но не любит писать, не хочет аккуратно оформлять задачи и пр. Домашнее обучение не считаю вариантом, во всяком случае, моему ребенку это не подойдет. Я собственно ищу убедительные аргументы, чтобы заставить его выполнять требо
  7. Ланана, речь у моего отпрыска развита - дай
  8. Плохо понимает материал? Скорее нет, чем да, когда удается вынудить его изложить последовательность рассуждений, то вполне логично и четко объясняет, вообще мыслит математически, сочинения отчасти напоминают отчет, фигурируют даты, количества и т.п. Я над этим шучу, что "Крокодил Гена любил читать точные книги: справочники, расписание движения поездов" )). Скорее сложно выражает чувства - это в сочинениях, но что мешает написать лабораторную работу? Просто ленью это является или идеологией? Говорит, что скучно. Полностью реализует свои знания только на уроках истории, но там как раз учитель, с
  9. Всем спасибо за участие! Сын учится в 7 классе, ему 13 лет. Лабораторные работы.... хм, меня саму возмущают, так как их фактически не проводят (работа с микроскопом, препарирование червя и пр. - это могло бы вызвать интерес), а просто по содержанию параграфа дети должны выполнить такую отписку: цель работы,... схема червя, описание. Конечно, ребенку я об этом не говорю, требую, чтобы делал. Это именно по биологии так, по физике проводят реальные лабораторные работы, в принципе сына они интересуют, но оформление работ мягко говоря неважное. Вообще сын практикует часть рассуждений в контрольн
  10. Моему сыну 13 и у него нет проблем в учебе ТОЛЬКО с историей , думаю, с учителем истории нам крупно повезло
  11. С интересом прочла всю тему, мои аргументы в беседах с сыном о пользе хорошей учебы примерно такие, к которым тут пришли сообща, то есть учиться, чтобы поступить в хороший вуз, чтобы выбрать себе интереснуюи хорошо оплачиваемую работу, чтобы иметь возможность посмотреть мир и пр. Но сын - умный мальчик, который плохо учится. Не встречали таких? Это когда ребенок прочел книг больше, чем учительница по литературе за всю свою жизнь, но получает 2 за не сданное во время сочинение. С увлечением смотрит Дискавери и Энимал планет, с детства зачитывается энциклопедими о животных, но получает 2 или 3
  12. Извините за повтор, хотела отредактировать сообщение, а оно продублировалось.
  13. Что Вы имели в виду? И еще. Если мальчик способный, а у Вас есть возможность, то деньги лучше потратить не на репетитора, а на хорошего психолога! Здравствуйте, Елена Викторовна! Проблемы со здоровьем начались с рождения: гипоксия, двойное тугое обвитие пуповиной, кривошея, сниженный тонус, признаки повышенного внутричерепного давления (дрожащий подбородок, "выпучивание" глазок, срыгивание), качественного обследования в то время не было проведено, по части ЖКТ с младенчества - запоры, аллергия. С возрастом как будто окреп, но сниженный тонус, неразвитая моторика рук, аллергия и ч
  14. Что Вы имели в виду? И еще. Если мальчик способный, а у Вас есть возможность, то деньги лучше потратить не на репетитора, а на хорошего психолога! Здравствуйте, Елена Викторовна! Проблемы со здоровьем начались с рождения: гипоксия, двойное тугое обвитие пуповиной, кривошея, сниженный тонус, признаки повышенного внутричерепного давления (дрожащий подбородок, "выпучивание" глазок, срыгивание), качественного обследования в то время не было проведено, по части ЖКТ с младенчества - запоры, аллергия. С возрастом как будто окреп, но сниженный тонус, неразвитая моторика рук, аллергия и част
  15. Здравстуйте, Елена Викторовна! Прочитала ваше обсуждение проблем ребенка с natulyvet, как будто говорили о проблемах моего сына. Только моему сыну уже 13, поэтому, наверное, все еще более запущено. Сын родился не очень здоровым и , наверное, мы его слишком опекали, хотя и пытались приобщить к спорту, развивать физически, но ребенок по-прежнему слабый, болезненный, отстает в физическом развитии от сверстников. Но это не главное, главное, морально он считает себя слабым, любит себя жалеть. Недавно в школе произошел инцедент, 2-е одноклассников не то, чтобы били, но задирали, издевались над сы
×
×
  • Создать...